При совершении АНВ в отношении критического элемента ТС — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

При совершении АНВ в отношении критического элемента ТС

2017-06-12 687
При совершении АНВ в отношении критического элемента ТС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Характеристики нарушителя Степень значимости и вероятность проявления показателей при реализации угрозы
захват взрыв (обстрел) РВУ
Тип нарушителя Внутренний одиночный      
групповой      
Внешний одиночный      
групповой      
Комбинированный      
Тактика действий Открытое нападение      
Скрытое проникновение      
Обманное проникновение      
Осведомлённость О целях и мотивах совершения АНВ      
Высокий уровень осведомлённости об ОТИ      
Оснащённость Наличие вспомогательных технических средств      
Наличие специальной техники      
Наличие стрелового вооружения и/или СВУ      
Наличие тяжелого оружия, оружия массового поражения      
Подготовленность Владение техническими средствами и оружием      
Подготовленное физическое состояние      
Устойчивое психологическое состояние      

 

Примечание: РВУ — размещение или попытки размещения взрывного устройства;

Основными факторами уязвимости ТС, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

¯ характеристики имеющихся технических средств транспортной безопасности и средств досмотра не позволяют оперативно выявлять и идентифицировать взрывчатые, а также иные вещества, которые могут быть использованы при совершении АНВ;

¯ технические средства транспортной безопасности не позволяют распознать действия, связанные с совершением АНВ, и идентифицировать нарушителя в режиме реального времени;

¯ доступность сведений о критических элементах ТС;

¯ невозможность оснащения всех ТС эффективными средствам досмотра;

¯ невозможность контроля за внешними воздействиями на ТС в пути следования;

¯ отсутствие или недостаточная функциональность инженерно-технических систем ТБ в части предупреждения дистанционного поражения.

 

Характеристика нарушителя при реализации угрозы размещения или попытки размещения на критическом элементе ТС взрывного устройства

Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному виду угрозы на ТС, являются следующие:

v размещение в купе проводника пассажирского купейного вагона первой категории в составе поезда дальнего следования взрывного устройства, замаскированного в сдаваемом нарушителем по прибытии в пункт назначения использованном постельном белье;

v размещение нарушителем взрывного устройства на сцепном устройстве ТС второй категории для перевозки опасных грузов;

v размещение внутренним нарушителем взрывного устройства в личных вещах в кабине машиниста локомотива;

v размещение нарушителем взрывного устройства на сцепном устройстве ТС четвёртой категории для перевозки грузовых отправлений.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы размещения или попытки размещения на критическом элементе ТС взрывного устройства, представлены в табл. П4.4.

Основными факторами уязвимости ТС, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

Ø технические средства транспортной безопасности и освещение ТС не обеспечивают распознаваемость объектов на критических элементах либо не способны обеспечить выявления подготовленного нарушителя;

Ø низкий уровень тревожности (бдительности) сотрудников сил транспортной безопасности;

Ø наличие многочисленных путей доступа к ТС;

Ø невозможность оснащения всех ТС эффективными средствами досмотра;

Ø невозможность контроля за внешними воздействиями на ТС в пути следования.

 

Характеристика нарушителя при реализации угрозы блокирования ТС

Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному виду угрозы на ТС, являются следующие:

¯ размещение на железнодорожных путях посторонних предметов, делающих невозможным движение состава пассажирских купейных вагонов первой категории поездов дальнего следования;

¯ размещение на железнодорожных путях посторонних предметов, делающих невозможным движение состава ТС второй категории для перевозки опасных грузов;

¯ размещение на железнодорожных путях посторонних предметов, делающих невозможным движение локомотива третьей категории;

¯ размещение на железнодорожных путях посторонних предметов, делающих невозможным движение состава полувагонов четвёртой категории для перевозки грузовых отправлений.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы блокирования ТС, представлены в табл. П4.3.

Основными факторами уязвимости ТС, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

v невозможность организации масштабных зон ограниченного доступа;

v наличие многочисленных путей доступа к ТС;

v доступность сведений о критических элементах ТС;

v отсутствие средств дополнительной оперативной связи либо средств подачи условных сигналов (сигнализации) на всех ТС.

 

Характеристика нарушителя при реализации угроз хищения ТС

Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному виду угрозы на ТС, являются следующие:

Ø хищение нарушителями обивочного материала сидений пассажирского вагона первой категории поезда пригородного сообщения;

Ø хищение нарушителем элементов системы, обеспечивающей поддержание постоянного давления (температуры) в ТС второй категории для перевозки опасных грузов;

Ø хищение элементов двигателя локомотива;

Ø хищение нарушителем элементов стопорных и запорных устройств для размещения и фиксации крупногабаритного груза на ТС четвёртой категории для перевозки грузовых отправлений.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы хищения ТС, представлены в табл. П4.3.

Основными факторами уязвимости ТС, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

¯ низкий уровень тревожности (бдительности) сотрудников сил транспортной безопасности;

¯ невозможность организации масштабных зон ограниченного доступа;

¯ наличие многочисленных путей доступа к ТС;

¯ доступность сведений о критических элементах ТС;

¯ вероятность вовлечения внутренних нарушителей, использующих обманную тактику;

¯ отсутствие или неэффективность процедур досмотра на выходе.

 

Приложение 5

 

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.