Характеристика нарушителя при совершении АНВ в отношении ОТИ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Характеристика нарушителя при совершении АНВ в отношении ОТИ

2017-06-12 1917
Характеристика нарушителя при совершении АНВ в отношении ОТИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Характеристики нарушителя Степень значимости и вероятность проявления показателей при реализации угрозы
захват взрыв (обстрел) РВУ ПОВ бло-киро-вание хище-ние
Тип нарушителя Внутренний одиночный            
групповой            
Внешний одиночный            
групповой            
Комбинированный            
Тактика действий Открытое нападение            
Скрытое проникновение            
Обманное проникновение            
Осведом-лённость О целях и мотивах совершения АНВ            
Высокий уровень осведомлённости об ОТИ            
Оснащённость Наличие вспомогательных технических средств            
Наличие специальной техники            
Наличие стрелового вооружения и/или СВУ            
Наличие тяжелого оружия, оружия массового поражения            
Подготовлен-ность Владение техническими средствами и оружием            
Подготовленное физическое состояние            
Устойчивое психологическое состояние            

 

Примечание:

РВУ — размещение или попытки размещения взрывного устройства;

ПОВ — поражение опасными веществами.

 

Характеристика нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела)

на ОТИ

Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному виду угрозы, на ОТИ являются следующие:

Ø обстрел вооруженным лицом остекления здания железнодорожного вокзала первой категории, расположенного на особо грузонапряженной недублируемой железнодорожной линии при высоких значениях показателя возможности совершения АНВ и показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

Ø подрыв железнодорожного пути железнодорожной станции второй категории, расположенной на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низком значении показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

Ø обстрел из ручного гранатомета тяговой подстанции третьей категорией расположенной на негрузонапряженной дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низком значении показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

Ø подрыв железнодорожного пути на железнодорожном перегоне четвертой категории негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела) на ОТИ, представлены выше (см. табл. П4.1).

Основными факторами уязвимости ОТИ, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

¯ наличие на ОТИ потенциально опасного уязвимого элемента, известного нарушителям;

¯ отсутствие или недостаточная функциональность технических средств систем транспортной безопасности в части предупреждения дистанционного поражения;

¯ характеристики имеющихся технических систем и средств досмотра на ОТИ не позволяют в автоматическом режиме выявить и идентифицировать взрывчатые, а также иные вещества, которые могут быть использованы при совершении АНВ;

¯ отсутствие мер эффективного оперативного контроля за выполнением мер транспортной безопасности;

¯ отсутствие в зонах уязвимости средств охранного видеонаблюдения и освещения ОТИ;

¯ возможность доступа нарушителей к планам ОТИ.

 

Характеристика нарушителя при реализации угрозы размещения

или попытки размещения взрывного устройства на ОТИ

Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному виду угрозы на ОТИ, являются следующие:

v размещение нарушителем самодельного взрывного устройства в бесхозном предмете в зале ожидания железнодорожного вокзала первой категории, расположенного на особо грузонапряженной недублируемой железнодорожной линии при высоких значениях показателя возможности совершения АНВ и показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

v размещение нарушителем самодельного взрывного устройства в бесхозном предмете на пассажирской платформе железнодорожной станции второй категории, расположенной на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низком значении показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

v размещение внутренним нарушителем самодельного взрывного устройства в бесхозном предмете на территории локомотивного депо третьей категории, расположенного на грузонапряженной ограниченно дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершенияАНВ и низких значениях показателей, характеризующих размер всех ущербов, определенных на этапе категорирования;

v размещение нарушителем взрывного устройства на железнодорожном пути моста четвертой категории, расположенного на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапекатегорирования.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы размещения или попытки размещения взрывного устройства на ОТИ, представлены выше (см. табл. П4.1).

Основными факторами уязвимости ОТИ, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

Ø наличие на ОТИ потенциально опасного уязвимого элемента, известного нарушителям;

Ø наличие многочисленных путей доступа на ОТИ или ТС;

Ø возможность скрытого пересечения границ зон безопасности ОТИ;

Ø наличие значительного количества обслуживающего персонала;

Ø наличие значительного количества пассажиров;

Ø система охранного видеонаблюдения не позволяет распознать действия при совершении АНВ и идентифицировать нарушителя в режиме реального времени;

Ø низкий уровень тревожности (бдительности) сотрудников сил транспортной безопасности;

Ø характеристики имеющихся технических систем и средств досмотра ОТИ не позволяют в автоматическом режиме выявить и идентифицировать взрывчатые, а также иные вещества, которые могут быть использованы при совершении АНВ;

Ø отсутствие в зонах уязвимости ОТИ средств охранного видеонаблюдения и освещения;

Ø невозможность организации масштабных зон ограниченного доступа;

Ø возможность доступа нарушителей к планам ОТИ.

 

Характеристика нарушителя при реализации угрозы поражения

опасными веществами на ОТИ

Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному виду угрозы на ОТИ, являются следующие:

¯ распыление нарушителем отравляющего вещества в зале продажи билетов железнодорожного вокзала первой категории, расположенного на особо грузонапряженной недублируемой железнодорожной линии при высоких значениях показателя возможности совершения АНВ и показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

¯ разлив ртути нарушителем в зале ожидания здания железнодорожного вокзала второй категории, расположенного на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низком значении показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

¯ отравление нарушителем ядовитым веществом питьевой воды для бутилированных кулеров, поставляемой в локомотивное депо третьей категории, расположенное на грузонапряженной ограниченно дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

¯ размещение нарушителями радиоактивных веществ в бесхозном предмете на пассажирской платформе четвертой категории, расположенной на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы поражения опасными веществами на ОТИ, представлены выше (см. табл. П4.1).

Основными факторами уязвимости ОТИ, которые могут быть существенными для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

v доступность средств быстрого распространения опасных веществ (вентиляция, продукты питания, спецтранспорт и т.п.);

v наличие многочисленных путей доступа на объект;

v возможность скрытого пересечения границ зон безопасности ОТИ;

v наличие значительного количества обслуживающего персонала;

v низкий уровень тревожности (бдительности) сотрудников сил транспортной безопасности;

v характеристики имеющихся технических систем и средств досмотра ОТИ не позволяют в автоматическом режиме выявить и идентифицировать взрывчатые, а также иные вещества, которые могут быть использованы при совершении АНВ;

v система охранного видеонаблюдения не позволяет распознать действия при совершении АНВ и идентифицировать нарушителя в режиме реального времени.

 

Характеристика нарушителя при реализации угрозы захвата

критического элемента ОТИ

Характерными примерами совершения АНВ, соответствующих данному угрозы на ОТИ, являются следующие:

Ø захват вооруженными лицами диспетчерского центра управления перевозками первой категории особо грузонапряженной недублируемой железнодорожной линии при высоких значениях показателя возможности совершения АНВ и показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определённыз на этапе категорирования;

Ø захват вооруженными лицами склада взрыво- и пожароопасных грузов второй категории железнодорожной станции, расположенной на негрузонапряжённой полностью дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низком значении показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

Ø захват вооруженными лицами склада взрыво- и пожароопасных грузов локомотивного депо третьей категории, расположенного на грузонапряженной ограниченно дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования;

Ø захват вооруженным лицом пульта управления дежурным по станции четвёртой категории, расположенной на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы захвата критического элемента ОТИ, представлены в табл. П4.2.

Основными факторами уязвимости ОТИ, которые могут быть существенными и для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

¯ наличие многочисленных путей доступа на ОТИ;

¯ возможность скрытого пересечения границ зон безопасности на ОТИ;

¯ возможность доступа нарушителей к планам ОТИ;

¯ наличие на ОТИ или ТС потенциально опасного уязвимого элемента, известного нарушителям;

¯ характеристики имеющихся технических систем и средств досмотра ОТИ не позволяют в автоматическом режиме выявлять и квалифицировать взрывчатые, а также иные вещества, которые могут быть использованы при совершении АНВ;

¯ невозможность организации масштабных зон ограниченного доступа;

¯ наличие значительного количества обслуживающего персонала;

¯ наличие значительного количества пассажиров;

¯ низкий уровень тревожности (бдительности) сотрудников транспортной безопасности.

 

Характеристика нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела) критического элемента ОТИ

Характерными примерами совершения ПНВ, соответствующих данному виду угрозы на ОТИ, являются следующие:

v обстрел диспетчерского центра управления перевозками первой категории особо грузонапряжённой недублируемой железнодорожной линии при высоких значениях показателя возможности совершения АНВ и показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определённых на этапе категорирования;

v обстрел склада взрыво- и пожароопасных грузов железнодорожной станции второй категории, расположенной на негрузонапряжённой полностью дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определённых на этапе категорирования;

v обстрел склада взрыво- и пожароопасных грузов локомотивного депо третьей категории, расположенной на грузонапряжённой ограниченно дублируемой железнодорожной линии при высоком значении показателя возможности совершения АНВ и низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определённых на этапе категорирования;

v обстрел из гранатомёта опоры железнодорожного моста четвёртой категории, расположенной на негрузонапряженной полностью дублируемой железнодорожной линии при низких значениях показателей, характеризующих размер всех видов ущербов, определенных на этапе категорирования.

Основные показатели, характеризующие нарушителя при реализации угрозы взрыва (обстрела) критического элемента ОТИ, представлены в таб. П4.2.

Основными факторами уязвимости ОТИ, которые могут быть существенными и для совершения АНВ данного вида угрозы, являются следующие:

Ø отсутствие или недостаточная функциональность технических средств и систем транспортной безопасности в части предупреждения дистанционного поражения;

Таблица П4.2

 

Характеристика нарушителя


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.