Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-12 | 1130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно Федеральному закону «О транспортной безопасности» [1] категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения АНВ и его возможных последствий.
Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются порядком, утвержденным приказом Минтранса России от 21.02.2011 №62 [22].
Объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта — это технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути, контактные линии, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные станции, метрополитена, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование.
Транспортные средства железнодорожного транспорта — железнодорожный подвижной состав в значении, установленном Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Классификация потенциально опасных объектов осуществлена по иерархическому методу последовательным разделением множества объектов на подчиненные классификационные группировки. В качестве базового признака деления объектов на классы использован основной вид опасности объекта (радиационная, химическая и т.д.). Объекты разделены на следующие классы:
v радиационно опасные объекты;
v химически опасные объекты;
v взрыво- и пожароопасные объекты;
v опасные транспортные средства;
v опасные технические сооружения.
Деление объектов на классы является просто условным, так как чрезвычайные ситуации на многих объектах носят комплексный характер и вызывают различные поражающие факторы. Почему некоторые из объектов можно отнести к одному из двух разных классов. При классификации объектов с несколькими поражающими факторами следует учитывать, в первую очередь, доминирующий фактор.
|
Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:
Ø степень угрозы совершения АНВ в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных АНВ в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
Ø возможные последствия совершения АНВ в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которые определяются на основании количественных показателей о погибших или получивших ущерб здоровью людей, об ущербе окружающей природной среде, материальном ущербе.
Говоря о категорировании объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, нельзя не обратить внимание на то, что согласно п. 5.7. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 43 [21], субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение 3 месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ. Другими словами, субъект транспортной инфраструктуры должен в течение 1 месяца с момента получения уведомления о включении ОТИ в реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ найти уполномоченную организацию и договориться с ней о проведении оценки уязвимости своих категорированных ОТИ, потому как на проведение оценки дается 1 месяц и на утверждение оценки тоже дается 1 месяц.
|
Порядок установления количества категорий и критериев категорирования ОТИ и транспортных средств (ТС) компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности утверждены приказом Минтранса России от 21.02.2011 № 62 [22]. Рассматривается период последних 12 месяцев до момента категорирования. Категории присваиваются ОТИ и ТС
железнодорожного транспорта в зависимости от следующих количественных показателей:
¯ о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых ОТИ (табл. 1.1) и ТС (табл. 1.2) железнодорожного транспорта;
¯ возможных погибших или получивших вред здоровью людей (табл. 1.3);
¯ возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде (см. табл. 1.3).
Таблица 1.1
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!