KYC – знай своего клиента, верификация пользователей. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

KYC – знай своего клиента, верификация пользователей.

2017-06-12 190
KYC – знай своего клиента, верификация пользователей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Анонимные операции не допустимы, а компания не допускает отмывания денег, проводя верификацию личных документов.

 

Анонимные транзакции запрещены и OneCoin строго соблюдает политики предотвращения отмывания денег (AML). OneCoin - это первая криптовалютная компания, которая вводит ежемесячный аудит своих цепочек блоков. Все отчеты аудита блокчейна OneCoin показывают, что блокчейн OneCoin является постоянным, что количество коинов после майнинга, которые предоставлены пользователям, является подлинным.

 

Централизованный майнинг.

 

Благодаря своей централизованной системе, блокчейн OneCoin не похож на общественный леджер (регистр), как блокчейны децентрализованных криптовалют. Следовательно, мы гордимся своим первенством в отрасли криптовалют, представляя ежемесячный аудит нашего блокчейна. Все отчеты аудита OneCoin показали, что блокчейн OneCoin последователен и число добываемых монет является подлинным.

 

OneCoin - это не альткоин, что означает, что OneCoin не является альтернативой или клоном биткоина с небольшими изменениями; это полностью другая структура.

 

На криптовалютном рынке сегодня присутствует более 600 криптовалют. Все они сделаны по аналогии с биткоин и заявляют о себе как децентрализованные криптовалюты. OneCoin – это единственная криптовалюта, которая делает централизованный майнинг. В интернете есть мнения некоторых участников сообществ децентрализованных криптовалют, которые говорят, что OneCoin нарушает основные определения что такое криптовалюта, поскольку майнинг делает по другому. Они имеют ввиду 2 фактора:

- верификация пользователей;

- централизованный майнинг.

Они обсуждают также нашу модель развития и им не нравится, что OneCoin использует в качестве мотивации для своих майнеров маркетинговые вознаграждения. Они утверждают, что криптовалюта это:

- анонимность пользователей;

- децентрализованный майнинг, то есть майнинг ведется на специальном оборудовании майнера у него на его компьютере;

- не должно использоваться маркетинговые выплаты за развитие.

Однако, по сути, каждая децентрализованная криптовалюта на рынке, кроме биткоина, имеет физического автора-программиста, который ее сделал, то есть автор криптовалюты известен рынку и даже, если его монета добывается через анонимных майнеров, он может влиять на рынок.

 

Поэтому спор о децентрализации со стороны этих людей абсурден. И эту ситуацию на рынке иначе как децентрализованная централизованность никак назвать нельзя. Это факт!

 

Анонимные пользователей запрещают регуляторы из-за опасности террористической деятельности и отмывания денег. Так значит децентрализованные криптовалюты никогда не будут являтся легальным средством платежа, вследствие несоблюдения требования международных регуляторов. Свобода в переводе денежных средств по всему миру должна соответствовать международному законодательству и разумному поведению бизнеса.

 

Миллионы компаний многоуровневого маркетинга, которые работают официально по всему миру доказали эффективность своего развития благодаря доверию рекомендациям друзей и знакомых, средства потраченные бизнесменами на рекламу в средствах массовой информации, на ТВ, на радио – это знают все, это средства практически выкинутые бизнесом на ветер.

 

Кто сегодня смотрит рекламу? Бизнесмены давно заметили, что один довольный клиент – это плюс десять новых клиентов в вашу клиентскую базу. И именно поэтому сегодня традиционный бизнес так быстро становится похож на сетевой. Они начали использовать различные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов и все потому, что товары и услуги в мире больше, чем раньше. Огромная конкуренция заставляет их делать коммерческие предложения для своих покупателей все больше и разнообразнее. Например, скидочные карты, сертификаты для покупателей, различные купоны, в качестве платежа, лотереи, розыгрыши товаров, бонусы, баллы и так далее. Все это делается для того, чтобы привлечь клиентов. Поэтому говорить о том, что нельзя мотивировать своих пользователей различными маркетинговыми предложениями сегодня это все равно, что запретить делать бизнес. Проблема в людях, которым просто не нравится маркетинг. Это тоже факт!

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.