Метод «обоюдоострой критики» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Метод «обоюдоострой критики»

2017-06-12 212
Метод «обоюдоострой критики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пожалуй, самый провокационный возможный вопрос клиента – это: «А вот у конкурента такие же по характеристикам товары, но дешевле и подарок они дают, почему я должен покупать у вас?».

В такой ситуации есть два варианта ответа:

1. Лить ведра грязи на конкурентов

2. Выделить преимущества своих товаров над товарами конкурентов

Первый метод может быть весьма эффективным в маркетинговом плане, поскольку он селит сомнения в сознание клиентов насчет продукции конкурента и склоняет его выбор в Вашу пользу (не всегда). Однако это неспортивное поведение, которое влечет за собой потерю авторитета и плохое впечатление, вызывая критику со стороны Ваших клиентов. Вопрос в том, с какой аудиторией Вы работаете и что у них больше развито: этическое восприятие или жадность.

Второй вариант в этом отношении универсален, способствует сохранению авторитета, однако в некоторых случаях отдача от него гораздо ниже.

Кумыс и Шубат от «Сусындар төресі» не только вкусный, но и целебный благодаря строжайшему соблюдению технологии.

Метод ограничений

Этот метод отвечает на вопрос покупателя «Почему я должен покупать именно у Вас и именно сейчас?». Ограничения – это очень сильный механизм:

Акция действует до 7 декабря

или

Осталось всего 9 подарочных наборов. Спешите!

Можно эффективно использовать этот метод в связке с методом выгоды:

Закажите до 31 декабря, и Вы получите Новогодний подарок!

 

Закажите до 1 октября по старой цене!

 

 

Призываем к действию

Призывать к действию лучше всего на том языке, который лучше всего воспринимается аудиторией. В идеале, весь текст должен быть написан таким языком, но в конечном призыве это имеет очень большое значение.

Например, если Вы продаете товар для молодежи, для которой характерен «блатной» сленг, то будет к месту призыв:

Не тормози, приди и возьми, если ты реальный пацан!

Но Боже упаси Вас использовать такие обороты при продвижении товаров, основной целевой аудиторией которых являются женщины в возрасте от 40 лет и старше. Для них будет актуальным такой призыв:

Вы готовы быть старше, чем Вы выглядите? Тогда звоните прямо сейчас, и получите бесплатный абонемент в солярий для безупречного загара, который подчеркнет Вашу красоту!

Существует масса других призывов к действию. Например, такой универсальный призыв:

Вас все устраивает? Тогда звоните и получите скидку 15%!

 

Отбросьте сомнения, закажи бесплатную доставку и дегустацию, и насладитесь отменным вкусом настоящего Кумыса и Шубата

 

 

Резюме

Использование модели AIDA и предварительной сделают Ваши продающие тексты эффективными и заставят их оказывать максимальное воздействие на аудиторию. При написании текстов не стоит также забывать про принцип «перевернутой пирамиды». При правильном подходе, Ваши тесты смогут бить точно в цель, увеличивая Вашу цену на рынке труда в несколько раз.

 

Третья часть серии статей о создании эффективных продающих текстов. Сегодня речь пойдет о презентации товаров и услуг в сети Интернет. Иными словами, сегодня мы рассмотрим особенности создания текстов, которые производят впечатление. Их основной конек – эффектное представление новинок рынка целевой аудитории.

В первой и второй частях серии «Как написать эффективный текст» были рассмотрены подготовительная работа, которую полезно провести перед написанием успешного текста, а также процесс написания продающих текстов с примерами.

Однако презентация – это не простой продающий текст. Так, например, если Вы продаете электрочайники, которыми переполнен рынок, то Вы пишете эффективный текст для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Вы не предлагаете ничего концептуально нового, Вы продаете чайник, но делаете это таким образом, чтобы покупателю было выгодно купить его именно у Вас.

В случае с презентацией, Вы предлагаете рынку качественно новый товар (или старый товар в новом качестве), например, гибридное устройство, сочетающее функции чайника и кофеварки.

Текст презентации должен решить следующие задачи:

· Рассказать, что Вы продвигаете

· Рассказать, как Ваш товар решает проблемы потребителя

· Рассказать, где о Вашем товаре можно узнать подробнее

· Произвести впечатление и запомниться

·

На первый взгляд текст презентации мало чем отличается от традиционного продающего текста, и это так. Однако для его создания может потребоваться учет дополнительных особенностей.

Презентация – это очень мощный рекламный инструмент, цель которого – донести до читателя информацию о предлагаемых новых товарах и услугах в удобной и доступной форме.

Основные особенности успешной презентации:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.