Действия экипажа при изменении метеоусловий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Действия экипажа при изменении метеоусловий

2017-06-12 503
Действия экипажа при изменении метеоусловий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда становится очевидным, что полет выполняемый согласно плана полета не может быть выполнен, экипаж обязан:

· запросить разрешение на продолжение полета до пункта назначения

· запросить разрешение на изменение правил полета

· если разрешение не получено – продолжает полет и уведомляет орган УВД о принятом решении, либо выходит за пределы контролируемого района или совершает посадку на ближайшем аэродроме

· если полет происходит в пределах диспетчерской зоны, то запрашивается разрешение на выполнение полета по ППП или по ПВП

ПВП à ППП

Экипаж обязан предпринять следующие действия:

· сообщить о необходимых изменениях, которые нужно внести в текущий план полета

· или представить план полета соответствующему органу ОВД и получить разрешение для перехода на полет по ППП

ППП à ПВП

Обязан уведомить орган ОВД и сообщить изменения в текущий план полета

Переход разрешен когда орган ОВД примет доклад от КВС в виде «отменяю полет по ППП»

Орган ОВД информирует другие органы, которым адресован план полета.

ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ОТКАЗЕ РАДИОСВЯЗИ:

Установить код ответчика - 7600

При полете по ППП:

· продолжает полет согласно текущему плану до навигационного средства аэродрома назначения и выполняет полет над ним в режиме ожидания до начала снижения

· если время захода не было подтверждено, то начинает снижение по времени, указанное в плане

· выполняет нормальный заход по приборам в соответствии со схемой для данного средства захода

При полете по ПВП:

· Продолжает полет по ПВП

· Совершает посадку на ближайший аэродром

· Сообщает соответствующему органу ОВД о своем прибытии

ДЕЙСТВИЕ ЭКИПАЖА ПРИ НЕЗАКОННОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

При ПЕРЕХВАТЕ:

Экипаж ВС, перехватываемого другим ВС, без промедления:

1. Выполняет указания ВС - перехватчика, интерпретируя смысл его визуальных сигналов и отвечая на подаваемые им воздушные сигналы.

2. Уведомляет об этом, если возможно, соответствующий орган ОВД.

3. Предпринимает попытку установить радиосвязь с ВС - перехватчиком или с соответствующим органом, управляющим перехватом, производя общий вызов на аварийной частоте 121,5 МГц, указывая опознавательный знак, индекс ВС и характер полета. Если связь не установлена, при возможности повторяет этот вызов на аварийной частоте 243 МГц.

4. Устанавливает на транспондере (СОМ - 64) режим "А", код 7700, если не было других указаний диспетчерской службы.

ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ АКТАХ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

1. Уведомить об этом орган ОВД на рабочей или аварийной частоте.

2. Доложить все изменения в плане полета, вызванные требованиями террористов, и согласовать маршрут движения. В случае недостатка топлива для продолжения полета - определить аэродром дозаправки.

3. На транспондере установить код А7500. Выполнять полет, информируя орган ОВД, по согласованному маршруту, не оказывая противодействия.

ЗАКРЫТИЕ ПЛАНА ПОЛЕТА.

Если на закрытие плана полета нет специального распоряжения соответствующего органа СВД, то по окончании любого полета, совершаемого согласно плану полета, экипаж должен в кратчайший срок после посадки доложить об этом соответствующему органу СВД на аэродроме посадки. Доклад должен содержать следующую информацию:

- обозначение самолета;

- аэродром вылета;

- аэродром посадки (если посадка совершена на незапланированном аэродроме);

- аэродром прибытия;

- время прибытия.

Доклад о прибытии необходим во всех случаях. Если доклад не получен, это может привести к серьезным нарушениям в работе служб УВД и вызвать большие расходы по организации ненужной операции по поиску и спасению.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА ПЛАНА ПОЛЕТА-FPL

Заштрихованная часть бланка плана полета до п.3заполняется службами ОВД и связи, если ответственность за составление сообщений о плане полета не была передана другому органу.

С п.7 по п.19 включительно план полета заполняется командиром корабля или доверенным лицом экипажа следующим образом.

----

| 3 | Заполняется 3-мя буквами латинского алфавита, обычно – FPL (flight

---- plan) – план поета, но могут быть и другие:

· ALR (alert) – аварийное оповещение

· RCF (Radio Communicate Failure) – отказ радиосвязи

· CHG (Chenge) – изменения

· CNL (Cancel) – отмена

· DLA (Delay message) – задержка

· DEP (Departure) – вылет

· ARR (Arrivel) – прибытие

· EST (Estimating Time) – расчентое время

· INF (Information) – информация

· CDN (Cordination) – координация

· CPL – текущий план полета

· ACP – принятие решения

· LAM – логическое подтверждение

· RQP – запрос плана полета

· RQS – запрос дополнительного плана полета

· SPL – дополнительные сведения плана полета

 

AIRCRAFT IDENTIFICATION.

----

¦ 7 ¦

L---- Опознавательный индекс воздушного судна,

(максимально 7 знаков; 1-3 - авиакомпания, 4-7 - номер рейса).

- Если имеется рейс, то записывается номер рейса.

SU328; DTA700; AFL200,

где буквы обозначают страну, выполняющую данный рейс, а цифры - номер рейса. Для Украины международный индекс – UR12345.

При этом в поле 18 дописать регистрационный номер воздушного судна

REG/86700; REG/46720.

- Если номера рейса нет, то записывается регистрационный номер ВС - 86700,

при этом в поле 18 записать OPR/SU, OPR/UA, что означает наименование

страны (фирмы), которой принадлежит ВС.

 

FLIGHT RULES - ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ

----

¦ 8 ¦

L--

I - IFR - правила полетов по приборам;

V - VFR - правила визуальных полетов;

Y - смешанные правила полетов с переходом от IFR к VFR, при этом в поле 15 необходимо указать пункт перехода;

Z - смешанные правила полетов с переходом от VFR к IFR, при этом в поле 15 необходимо указать пункт перехода;

Если выполняются полеты ниже нижнего эшелона в неконтролируемом ВП

на вертолетах, то в поле 8 ставится VFR

 

TYPE OF FLIGHT - Тип полета.

S - по расписанию (для регулярного воздушного сообщения);

N - вне расписания (для нерегулярных воздушных перевозок);

M - военный (для полетов военных самолетов на боевой вылет), подается за 3 месяца;

G - авиация общего применения;

X - зарезервированная буква (для любых других категорий, не указанных выше).

 

NUMBER - Количество ВС.

----

¦ 9 ¦

L----

Заполняется только в том случае, если летит группа самолетов. Когда летит один самолет, то не заполняется.

 

TYPE OF AIRCRAFT - Тип воздушного судна.

Обозначение типов ВС согласно документа ИКАО 8643/16 "Условные обозначения типов воздушных судов".

TU54, IL86, IL14, IL62, IL76, AN24, AN26, AN12, MI2, MI8, MI10,KA25,MI26, KA26, MI6, KA32.

Если ВС в документе ИКАО отсутствует, то в поле 9 ставят ZZZZ, а в поле 18 расшифруют эти Z, например TYP/ANTONOV74.

 

WAKE TURBOLENCE CAT - Категория спутной турбулентности.

Обозначается буквами:

H - когда воздушное судно с максимальной взлетной массой 136тонн и более тяжелое, разрешается взлет через 10 мин;

M - максимальная взлетная масса меньше 136 т, но больше 7 тонн, разрешается взлет через 5 мин;

L - максимальная взлетная масса 7 тонн и меньше (легкое) разрешается взлет через 1 мин.

 

EQUIPMENT - Оборудование.

-----

¦ 10 ¦

L----- Если на борту воздушного судна имеется стандартное оборудование, то пишется буква S. Стандартное оборудование включает в себя:

- УКВ радиосвязь /VHF/

- АРК /NDB/;

- ИЛС /ILS/;

- ВОР /VOR/.

Если на борту есть ответчик SSR, через дробь пишется "С" S/C (режим А и С и 4цифры кода)

S/A – режим А (4цифры – 4096кодоов) - S/4

S/C – Режим А и С (4цифры – 4096кодоов)

S/S – режим S с индентификацией и с высотой

S/P – режим S с индентификацией но без высоты

S/I – режим S без индентификации но с высотой

S/X – режим S без индентификации и высоты

Если есть ответчик с режимом А и без кодирования – S/0

Если есть ответчик с режимом А и можно 2цифрами закодировать ответ (64канала) - S/2

Если ответчик не работает или он на борту ВС отсутствует, то пишется "N" -

S/N.

CРО коды:

А 7500 – захват ВС А 7600 – потеря р/св А 7700 – аварийный

Отсутствие ответа от экипажа служит для органа ОВД подтверждением того, что использование кода 7500 не является следствием случайного неправильного кода.

 

75хх, 76хх, 77хх – активируют систему тревоги на любой наземной РЛС

Squawk 2000 – в случаях, когда осуществляется вход в ПВП или ППП со смежного региона, где установка СРО – не должна быть востребована или не назначена.

Вылет с неисправным транспондером запрещается, а при отказе транспондера после взлета командир ВС должен произвести посадку на аэродроме вылета.

Обнаружив в полете неисправность транспондера, командир ВС должен произвести посадку на одном из аэродромов в пределах той зоны полетной информации, в которой обнаружена неисправность. Если же это не представляется возможным, или ни на одном из аэродромов по маршруту полета транспондер не может быть исправлен, командир ВС должен дать диспетчерской службе изменение плана полета, указав в графе SSR п. 10 отсутствие транспондера (N).

В тех случаях, когда ВС имеет исправный транспондер, экипаж использует его во время всего полета независимо от того, находится ли ВС в пределах или вне пределов воздушного пространства, где вторичная радиолокация используется для целей ОВД. При отсутствии каких - либо указаний органов ОВД или региональных аэронавигационных соглашений использует транспондер в режиме А (Alpha), установив код 2000.

В том случае, если орган ОВД просит указать тип бортового транспондера, экипаж указывает знаки, предписанные для включения подобной информации в план полета, то есть "Transponder Charley" и так далее.

 

Обозначение оборудования радионавигационного и связного:

V VHF УКВ радиосвязь M ONS ОМЕГА
A LORAN A РД РНС C LORAN C РД РНС
H HF КВ радиосвязь U   УВЧ радиосвязь
F NDB АРП T TACAN ТАКАН
O VOR ВОР D DME дальномер
I INS инерциальная система P DISS ДИСС
L ILS ИЛС R RNAV зональная навигация
Х Предписывается органом ОВД Z прочее бортовое оборудование

В том случае, если на борту работает не все стандартное оборудование,

то в графе 10 отмечаем только то, что работает, например:

----------

¦ VOL / C ¦ - Значит на борту имеется и работает: УКВ радиосвязь, ВОР, ИЛС

L----------.

Если на борту ВС имеется и работает стандартное оборудование, но помимо всего в связном или навигационном оборудовании имеется дополнительное оборудование, то мы отмечаем это следующим образом:

--------- -----

¦ SZ / C ¦ а в поле ¦ 18 ¦ поясняем, почему написали "Z", например:

L--------- L-----

СОМ / VHF или NAV / INS. Значит мы имеем в связном оборудовании УВЧ или в навигационном - инерциальную систему. Когда полет выполняется в зоне Северной Атлантики в области MNPS / Minimum Navigation Perfomence Sertificat /, т.е. по "треку", мы должны обязательно иметь оборудование, обеспечивающее выполнение полета с заданной точностью, т.е. две независимых системы ОМЕГА, инерциальная система. Они могут быть такими:

2 - ОМЕГА; 1 - ИНС; или

1 - ОМЕГА; 2 - ИНС, но обязательно должны быть две, в этом случае во

флайт плане необходимо отметить, что мы можем летать по треку,

 

 

т.е. "Х" - ---------

¦ SX / C ¦

L---------

DEPARTURE AERODROME - Аэродром вылета.

-----

¦ 13 ¦

L-----

Обозначается четырехбуквенным индексом ИКАО, например UUEE - Шереметьево, MUHA - Гавана.

Если индекс аэродрому не присвоен то пишется ZZZZ. В этом случае в поле 18 после знака DEP через наклонную черту указывается название аэродрома,

например: DEP/IVANOVKA.

 

TIME - Время.

Записывается расчетное время начала движения, т.е. время уборки колодок (часы, минуты UTC).

 

CRUISING SPEED - Крейсерская скорость (максимально 5 знаков).

-----

¦ 15 ¦

L-----

В этой графе пишется истинная крейсерская скорость полета на эшелоне для

первого или всего крейсерского участка полета без интервала. Она может выражаться в узлах и числах Маха, а при полете в ряде стран и в километрах в час. При полете по трекам и над океаном всегда пишется в числах "М". Например:

- в километрах в час: K0830 или K0450;

- в узлах: N0450 или N0250;

- через число М: M082.

 

LEVEL - Эшелон (максимально 5 знаков).

Крейсерский эшелон для первого или всего участка намеченного маршрута:

- F085 или F330 - номер эшелона в сотнях футов (по QNH);

- S0960 - эшелон полета в десятках метров (по QNH, т.е. по давлению 760

мм.рт.ст.) 9600 м;

- А045 или А100 - абсолютная высота в сотнях футов, (по QNH) - 4500' или

10000' - для вертолетов;

- М0840 - абсолютная высота в десятках метров (по QNH).

 

ROUTE

Маршрут.

Маршрут записывается основными точками и индексами маршрутов, начиная с индекса первого маршрута ОВД, если а\дром расположен на маршруте или соединен с ним. Затем указать пункт, в котором запланировано изменение скорости, высоты маршрута или правил полета. Если полет вне трассы, то указать пункты, удаленные друг от друга не более, чем на 30мин полета.

Например:

RL - коридор выхода RI - номер трассы

FDUM/N 04.15 - финская зона через 4ч15м

F 310 - переход в другие единицы измерения

HEL - через Хельсинки UGS - номер трассы от Хельсинки

SVD - позывной VOR - коридор выхода

Если аэродром вылета расположен на трассе или соединен с ней, обозначается индекс первого участка трассы (или пункта на ней). Если аэродром вылета расположен вне трассы или не соединен с ней, вставляются буквы DCT c последующим указанием пункта соединения первого участка трассы, за которым следует индекс трассы.

Маршрут (2 - 7 знаков). Обозначается кодированным индексом, предписанным маршруту или участку маршрута, включая в соответствующих случаях кодированный индекс, предписанный стандартному маршруту вылета (SID), например:

ВСN 1, B1, R14, B10, KODAR 2A.

Пункт маршрута (2 - 11 знаков). Обозначается кодированным индексом (2

- 5 знаков), присвоенном точке, например - ORAVO.

Если кодированный индекс не присвоен, используется один из следующих

путей:

- только градусы (7 знаков), например 46N078W;

- градусы и минуты (11 знаков), например 4620N07805W;

- пеленг и расстояние от навигационного средства (обозначения навигационного средства в градусах в виде трех цифр, затем расстояние от навигационного средства в виде трех цифр, указывающих морские мили), например

DUB180040. Указывается каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение индекса трассы или изменение правил полета. Так, например:

- при изменении режима полета - 42N120E/N0250 F200;

- при изменении единиц измерения - SUW090120/K0900 S0960 - это значит, что от РНТ SUW с азимутом 090 и удалением 120 следовать будем на эшелоне 9600м со скоростью 900км/ч.

Изменение скорости или эшелона включает максимум 21знак. Пункт, над которым планируется изменение скорости (на 5% и более) или числа М (на 0,01 и более), при изменении эшелона обозначается так же, как основная точка, и через наклонную черту указывается крейсерская скорость и крейсерский эшелон, например: LN/N0284A045, 4602N07805/N0500F350.

 

DESTINATION AERODROME - Аэродром назначения.

-----

¦ 16 ¦

L-----

Обозначается четырехбуквенным индексом ИКАО. Если стоит знак ZZZZ, в этом случае в пункте 18 указывается название аэродрома с предшествующей

группой знаков, например: DEST/IVANOVKA.

 

TOTAL EET HR.MIN

Общее расчетное истекшее время, часы, минуты.

Расчетное время полета от взлета до выхода на РНТ начала маневра захода

на посадку.

 

ALTN AERODROME / 2 AND ALTN AERODROME /

Запасной аэродром (второй запасной аэродром).

Обозначается четырехбуквенным индексом ИКАО. Если стоит знак ZZZZ, этом случае в пункте 18 указывается название аэродрома с предшествующей группой знаков, например: ALTN/IVANOVKA.

Если мы выбираем в качестве запасного аэродрома аэродром, который расположен на трассе и мы его обозначили как поворотный пункт маршрута, то его можно не писать, т.к. он и так является запасным.

 

OTHER INFORMATION

-----

¦ 18 ¦

L----- Прочая информация.

Раздел заполняется в следующей последовательности:

- при отсутствии информации - 0 (ноль);

- ЕЕТ - указывается истекшее расчетное время до пролета границы района ОВД, подконтрольной точки или аэродрома назначения и суммированное до каждой из них.

- REG - регистрационные знаки воздушного, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна, приведенного в п. 7.

- OPR - название эксплуатанта (авиапредприятия, авиакомпании), если его нельзя определить по опознавательному индексу ВС, приведенному в п. 7.

- NAV - основные данные о навигационном оборудовании согласно требованиям полномочного органа ОВД, например: NAV/INS (инерциальная система).

- DEP – название а\дрома вылета, если в п. 13 присутствует знак ZZZZ или AFIL.

- DEST – название а\дрома назначения, если в п. 16 присутствует знак ZZZZ.

- ALTN, если в п. 16 присутствует знак ZZZZ.

- RIF - записывается маршрут к измененному аэродрому посадки, например:

RIF/EET G94 CLA UKBB.

- STS - литерный рейс, например STS/VIP - на борту ВС особо важная персона,

- STS/HOSP - на борту ВС больной или больные,

- STS/ONE ENG INOP - перегон самолета с одним неработающим двигателем.

- STS/PK – литер под контрлем

- STS/DIP - дипломат

- TYP - тип воздушного судна, если в графе 9 написано ZZZZ, например

TYP/ANTONOV124.

- PER (РЕР) - летные данные воздушного судна, если это предписано органами ОВД.

- СOM - радиосвязное оборудование, выносится в это поле, если в графе 10

имеется буква "Z", например: COM/ONLY UNF

- ALTN – название запасного а\дрома(мов), если в п. 16 знак - ZZZZ

- RMK - любые другие сведения, пояснения RMK/CALL SIGN ANGOLA700.

- CLRN/xx – номер разрешения хх

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ В СООБЩЕНИЯХ).

SUPPLEMENTARY INFORMATION (NOT TO BE TRANSMITTED IN FPL MESSAGES)

 

ENDURANCE - Запас топлива.

-----

¦ 19 ¦

L-----

После индекса Е через наклонную черту записывается группа из четырех

цифр, обозначающая запас топлива по времени полета в часах и минутах до полной выработки топлива.

Например: Е / 04 30

 

PERSONS ON BOARD - Число лиц на борту.

После индекса Р через наклонную черту указывается общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту. Если общее число лиц неизвестно ко времени представления плана полета, то записываются буквы TBN (подлежат извещению). Например: Р/25, TBN/20.

 

EMERGENCY RADIO - Аварийное радиооборудование.

В этом поле вычеркивается все, что отсутствует на борту ВС:

U - если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц.

V - если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц.

E - если отсутствует аварийный радиомаяк (ELBA).

 

SURVIVAL EQUIPMENT - Спасательное оборудование.

Вычеркиваются те индексы, которые обозначают то или иное отсутствующее

на борту оборудование.

S/P – нет полярного

S/D – нет пустынного

S/M – нет морского

S/J – нет для джунглей

 

JACKETS - Спасательные жилеты.

Вычеркиваются те индексы, которые обозначают те или иные отсутствующие на борту спасательные жилеты.

J/L – не оснащены источником света

J/F – нет флуоресцентного покрытия

J/V (V1) – оснащены радиосредствами

 

DINGHIES - Лодки.

Вычеркивается индекс D, если на борту отсутствуют спасательные лодки.

Если они есть, указывается их количество, вместимость (общая вместимость - число мест всех имеющихся на борту спасательных лодок), закрытие - вычеркивается индекс С, если лодки являются открытыми, цвет – указывается цвет имеющихся на борту лодок.

 

AIRCRAFT COLOUR AND MARKINGS - Цвет и знаки воздушного судна.

А/ - Указываются цвет воздушного судна и его основные знаки (WHITE - белый).

 

REMARKS - Примечания.

N/ - Вычеркивается индекс N, если примечания отсутствуют, или указывается какое либо другое имеющееся на борту спасательное оборудование.

 

PILOT-IN-COMMAND

Пилот.

С/ - Указывается фамилия командира воздушного судна.

 

FILED BY

План полета представлен.

Указывается орган, учреждение или лицо, представившее план полета (обычно экипажем не заполняется).

 

ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПОЛЕТА ПРИ ПОЛЕТАХ ПО ТРЕКАМ.

 

В поле 10 после буквы S ставится X;

В поле 15 скорость указывается числом М;

При полете по организованному треку в поле 15 пишется NAT A;

При полете не по организованному треку указываются все точки его маршрута.

 

FLIGHT PLAN  
PRIORITI ADDRESSES(S)  
<< º FF à     FILING TIME    
   
  << º  
ORIGINATOR  
            à                 << º  
SPECIFIC IDENTIFICATION ADDRESSEE(S) AND/OR ORIGINATOR  
   
3 MESSAGE TYPE 7 AIRCRAFT IDENTIFICATION 8 FLIGHT RULLES TYPE OF FLIGHT  
<< º (F P L ¾               ¾   ¾   << º
9 NUMBER TYPE OF AIRCRAFT WAKE TURBULENCE CAT 10 EQUIPMENT  
¾               /   ¾ S/ << º  
13 DEPARTURE AERODROME TIME  
¾                   << º  
15 CRUISING SPEED LEVEL ROUTE  
¾                       à  
   
   
   
   
  << º  
16 DESTINATION AERODROME TOTAL EET HR MIN ALTN AERODROME 2ND ALTN AERODROME  
¾                   à         à         << º  
18 OTHER INFORMATION  
¾    
   
  )<<º  
SUPPLEMENTARY INFORMATION (NOT TO BE TRANSMITTED IN FPL MESSAGES)  
19 ENDURANCE PERSONS ON BOARD EMERCENCY RADIO  
HR MIN UHF VHF ELBA  
¾E/         àP/       àR/ U   V   E    
SURVIVAL EQUIPMENT JACKETS  
POLAR DESERT MARITIME JUNGLE LIGHT FLUORES UHF VHF  
                                                                                               
à S / P   D   M   J à J / L   F   U   V    
DINGHIES NUMBER CAPACITY COVER COLOUR  
à D /     à       à C à   << º
AIRCRAFT COLOUR AND MARKINGS  
A / White Red Flag  
REMARKS  
à N /   << º  
PILOT-IN-COMMAND  
C /   ) << º  
FILED BY  
  SPACE RESERVED FOR ADDITIONAL REQUREMENTS  
   
                                                                       

Сокращения

- (NO ENTRIES)- (НИКАКИЕ ВХОДЫ)

- °T – True (degrease) – истинные градусы

- °T- True (degrees)- Истинные (степени)

- … D - Advisory Routes - консультативное обслуживание ВТ

- … E – east - восток

- … F - Flight Information Routes - М/нВЛ с полетно-информационным обслуживанием

- … N – north - север

- … S – south - юг

- … W – west - запад

- 24 H - 24 Hours - 24 часа в сутки

- A – класс ВС

- A/A – Air to Air – воздух-воздух

- A/G – Air to Ground – воздух-земля

- AAF - Army Air Field - военный аэродром

- AAL – Above Aerodrome Level – над уровнем аэродрома

- AAS - Airport Advisory Service- Аэропорт Консультативное Обслуживание

- AB - Air Base - авиабаза

- ABM - Abeam- На пересекающихся курсах(траверз)

- ABN - Aerodrome Beacon - аэродромный маяк

- ACA – Approach Control Area – зона управления подходом

- ACA - Arctic Control Area- Арктическая Область Управления

- AC- Air Carrier- Воздушный Авиаперевозчик

- ACARS- Airborne Communications Addressing and Reporting System -Бортовая Связь Адресующая и Сообщающая Система

- ACAS- Airborne Collision Avoidance System -Бортовая Система Предотвращения Столкновения

- ACC - Area Control Centre - центр управления района полетной информации

- ACFT- Aircraft- Самолет

- ACN - Aircraft Classification Number - классификационное число ВС

- ACR - Aerodrome Control Radar - аэродромный локатор

- AD – Aerodromeс- аэродром

- ADA – Advisory Area - Консультативная Область

- ADF – Automatic Direction Finding - Автоматический пеленгатор

- ADIZ - Air Defence Identification Zone - Зона опознавания ПВО

- ADR – Advisory Route – маршруты, обслуживающиеся советным ОВД

- ADV – Advisory Area – зона, обслуживающиеся советным ОВД

- Advisory Service - пилоты обеспечиваются информацией, советом и им оказывается помощь для обеспечения безопасных условий полетов и воздушного движения, с помощью РНС.

- AEIS – Aeronautical Enroute Information Service – морские мршруты, обеспечивающиеся информационным обслуживанием ОВД

- AER – Approach End RW – конец подхода к ВПП

- AERADIO - Air Radio - Воздушный Радио

- AERO – Aerodrome - аэродром

- AF Aux – Air Force Auxiliary field – вспомогательный аэродром ВВС

- AFB – Air Force Base – военно-воздушная база

- AFIS - Aerodrome Flight Information Service - центр информации в аэропорту

- AFN American Forces Network- Американская Сеть Сил

- AFRS – Armed Forces Radio Stations – радиостанция ВВС

- AFS – Air Force Station – радиостанция ВВС

- AFSS – Automated Flight Information Service – автоматическое информационное обслуживание

- AFTN - Aeronautical Fixed Telecommunication Network - стационарная сеть

- AGL - Above Ground Level - над уровнем земли

- AGNIS- Azimuth Guidance Nose-in-Stand- Управление Азимута " носовая часть в позиции(стенде) "

- AH Alert Height- Предупреждающая Высота

- AHP – Army Heliport – вертодром ВВС

- AIC - Aeronautical Information Circular – циркуляры аэронавигационной информации - издается в случаях, когда необходимо распространить информацию, не включаемую в NOTAM и не входящую в AIP

- AIP - Aeronautical Information Publication - публикация, издаваемая каждым государством или с его санкции на национальном и английском языках. Содержит аэронавигационную информацию длительного характера, имеющую существенно важное значение для международного воздушного движения.

- AIRAC – Aeronautical Information Regulation and Central – центр информационного обслуживания морских полетов

- AIRAC - Aeronautical Information Reglamentation And Control - система регламентации и контроля аэронавигационной информации.

- AIREP- Air-Report- Воздушный отчет

- ALA – Authorized Landing Area – разрешенная посадочная зона

- ALF - Auxiliary Landing Field – вспомогательное посадочный аэропорт

- ALS - Approach Light System - Огни подхода

- ALS out – Approach lights out – огни подхода не работают

- ALSF - Approach Light System with sequenced Flashing lights - система огней подхода с бегущим проблеск. огнями, высокой интенсив.

- ALSF-I - Approach Light System with Sequenced Flashing Lights

- ALSF-II - Approach Light System with Sequenced Flashing Lights and Red Side Row Lights the last 1000’

- ALSout - Огни подхода не работают

- ALT – Altitude – высота

- ALTN – Alternate - запасной

- AMA - area minimum altitude - минимальная безопасная высота в районе аэроузла

- AMOS-1 – доклад установку высотомера, направление и скорость ветра, температуру наружного воздуха и точку россы

- AMOS-2 - доклад установку высотомера, направление и скорость ветра, температуру наружного воздуха, точку россы и видимость

- AMOS-3 - доклад установку высотомера, направление и скорость ветра, температуру наружного воздуха, точку россы, видимость, облачность и НГО

- AMOS-A – доклад только высотную установку

- AMSL- Above Mean Sea Level- Выше Означают Уровень моря

- ANGB- Air National Guard Base- Воздушный Национальный Защита Основа

- AOE – Airport/Aerodrome Of Entry – входной аэродром \ аэропорт

- AOR - Area of Responsibility- Область Ответственности

- APAPI- Abbreviated Precision Approach Path Indicator- Сокращенный Индикатор Пути Подхода Точности

- APC Area Positive Control- Надежное управление Области

- APCH- Approach- Подход

- APP – Approach control – диспетчер подхода

- App(R) - «Подход» совмещен с «Радаром»

- Apt – Airport - аэропорт

- APT - Airport Reference Point - КТА

- ARB Air Reserve Base- Аэродром Воздушного Резерва

- ARINC- Aeronautical Radio, Inc.- Аэронавигационный Радио, inc.

- ARMY - армейский аэродром

- ARO - ATS Reporting Office- ATS Сообщение Ведомства

- Arr – Arrival – прибытие, подход

- ARSR - Air Route Surveillance Radar - обзорный радиолокатор ВЛ 200 n.m

- ARTCC – Air Route Traffic Control Center – центр контроля воздушного движения по маршрутам

- AS - Alerting Service - Аварийное ОВД

- ASDA - Accelerate Stop Distance Available - располагаемая длина прерванного взлета, распол. дл.ВПП + дл.КПБ

- ASOS – Automated Surface Observation System – Автоматическая система слежения за погодой

- ASR - Airport Surveillance Radar - аэродромный обзорный локатор 50nm

- ATA – Actual Time of Arrival – фактичиское время прибытия

- ATAS - Air Traffic Advisore Service - Консультативное ОВД

- ATC - Airdrome Traffic Controll – управление воздушного движения в районе аэродрома

- ATCAA – Air Traffic Control Assigned Airspace – воздушное пространство контроля назначенного воздушного движения

- ATCC- Air Traffic Control Center- Воздушное движение Управление Центр

- ATCS - Air Traffic Control Service

- ATCT - Air Traffic Control Tower – “Вышка” контроля воздушного движения

- ATD – Actual Time of Departure – фактическое время убытия

- ATF – Aerodrome Traffic Frequency – частота неконтролируемого аэропорта R=5nm

- ATFM- Air Traffic Flow Management- Воздушное Управление Воздушного движения

- ATIS - Automatic Terminal Information Service - автоматическая метеоинформация

- ATS - Air Traffic Service - Обслуживание воздушного движения

- AT-VASI - Abbreviated Tee Visual Approach Slope Indicator – иникаторные огни глиссады “Т”-образные, сокращенные

- ATZ - aerodrome traffic zone - Зона аэродромного движения

- AUTH – Authorized – разрешено, санкционировано

- AUW - All-Up-Weight - полной полетной массы в тысячах фунтов

- Aux – Auxiliary – вспомогательный

- AVASI – Abbreviated Visual Approach Slope Indicator – сокращенный индикатор визуального захода по глиссаде

- Avbl – Available - пригодный

- AWIB – Aerodrome Weather Information Broadcast – аэродромный прогноз погоды

- AWOS - Automated Weather Observing System – автоматическая система слежения и доклада погоды, передает местную погоду в реальное время прямо пилоту

- AWY - Контролируемая ВТ

- Az - Азимут

- AZ (GP out) – Азимут (Глиссадный маяк не работает) на микроволновой системе посадки

- B – класс ВС, ВП

- BC – Back Course – обратный курс

- BCM - Back Course Marker- Маркер захода с обратным курсом

- BCN – Beacon – Светомаяк, привод, маяк

- BCOB- Broken Clouds or Better- Разбитые Облака или Лучше

- BCST- Broadcast- Радиопередача

- Bdry – Boundary - граница

- BLDG- Building- Формирование

- BM Back Marker- Обратно Маркер(указатель)

- BRG Bearing- Направление

- B-RNAV- Basic RNAV- базовая радионавигация

- BS – Broadcast Station (commercial)- Широковещательная радиостанция

- BМ - Маркер обратного луча ILS, ТВГ

- C – класс ВС, ВП

- CADIZ- Canadian Air Defense Identification Zcne- Канадская Воздушная Идентификация(обозначение) Защиты Зона

- CARS – Community Aerodrome Radio Station – передача погоды, доклад о месте воздушного судна и передача флайт-плана

- CARS- Community Aerodrome Radio Station- Радиостанция Аэродрома Семейства

- CAT I(II, IIIA)ILS – категория инструментальной системы посадки

- CAT - Category- Категория

- CDI – Course Deviation Indicator – Индикатор курса

- CDR – Conditional Route – условный маршрут

- CDT Central Daylight Time- Центральное Световое Время

- CEIL - Ceiling – НГО 1)broken, 2)overcast, 3)obscuration

- CEIL Ceiling- Верхний предел

- Ceiling Required - Для посадки НГО (нижней границы облачности)

- CERAP- Combined Center/Radar Approach Control- Объединенное Управление Подхода Центра / радара

- CGAS- Coast Guard Air Station- Береговая охрана Воздушная Станция(место)

- CGL- Circling Guidance Lights- Описывающие круг Огни Управления

- CH - Channel - Канал

- CH – Critical Height – критическая высота

- CIRCLE-TO-LAND –круг захода на посадку, пригодный для всех ВПП

- CL – Center Line - огни осевой линии ВПП (последние 1000ф – красные, перед ними 2000ф – красно белые, перед ними – белые)

- CMNPS- Canadian Minimum Navigation Performance Specification- Канадская Минимальная Спецификация Эффективности Передвижения

- CNF – Computer Navigation Fix - Компьютерное Местоположение Передвижения

- CO - County- Округ

- COMLO- Compass Locator- Устройство ввода позиций Компаса

- COMM- Communications- Связь

- CONT- Continuous- Непрерывный

- Controlled Air Space – определение и измерение + УВД по ПВП и ППП

- COORD- Coordinates- Координаты

- COP – Change Over Point – точка смены частот

- Corr – Corridor - коридор

- CP – Command Post – коммандный пост

- Cpt - clearance Pre-Taxi-Procedure - «Предрулежное разрешение”

- CRP – Compulsory Reporting Point – пункт принудительного донесения

- CRS – Course - курс

- CST Central Standard Time- Центральное Стандартное Время

- CTA – Control Area – зона контроля

- CTAF – Common Traffic Advisory Frequency – Обычная (общая) частота Консультативного воздушного движения- (может быть Unicom, Multicom, FSS, tower)

- CTL Control- Управление

- CTR - Control Area - диспетчерский район

- CTR – Control Zone - Зона Управления

- CVFR – Control VFR – контроль за ПВП-правило визуальных полетов

- D – day

- D - Direction - Участки маршрутов, используемых с разрешения ОВД, для спрямления пути

- D – класс ВС, ВП

- D HW - DME большая мощность

- D LW - DME средняя мощность

- D TW - DME малая мощность

- D UW - DME неизвестная мощность

- DA - decision altitude - ВПР относительно уровня моря

- DA (H) Decision Altitude (Height) –Высота принятия решения

- D-ATIS – Digital ATIS- Цифровой ATIS

- Dct – Direct- Прямой

- DECMSND- Decommissioned- Выводимый из эксплуатации

- DEG – Degree - градус

- Dep - «Вылет»

- DEP – Departure Control

- - Departure Procedure- Процедура Отправления

- DER - Departure End of Runway- Отправление Конец Взлетно-посадочной полосы

- DEWIZ – Departure Early Warning Identification Zone-Расстояние, рано Предупреждающее Зону Идентификации(обозначения)

- DH - Decision Height - ВПР относительно уровня аэродрома

- DISPL THRESH-


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.371 с.