DME (destance-measuring Equipment) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

DME (destance-measuring Equipment)

2017-06-12 527
DME (destance-measuring Equipment) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

DME - Distance Measuring Equipment - дальномерное оборудование, работает в диапазоне по каналу ответа - 959...1213 МГц, по каналу запроса - 1025...1150 МГц для TACAN, VORTAC в комплекте с самолетным дальномером СД-67. Количество обслуживающих бортов не более 100.

Точность определения - 0,2 NM, а с отечественной аппаратурой - 0,9 км.

Число рабочих каналов по запросу – 126 и по ответу – 252.

Является системой ближней навигации и предназначено для определения дальности и решения следующих задач:

· Определения МВС

· Определение W

· Выход в заданную точку

· Обход ОМЯ

· Полет в зоне ожидания

DME всегда стоит с VOR, образуя систему VOR/DME. В остальных случаях DME включается в систему ILS, выдавая дальность до торца ВПП.

Это оборудование (бортовое и наземное), используемое для измерения в морских милях наклонной дальности воздушного судна от навигационного средства DME.

На картах обозначены синим цветом или черным. Если DME установлен точно в ППМ, КО, то наименование, частота, позывной заключаются в рамочке синего цвета, с утолщением снизу и справа. Наименование на картах указываются также как для VOR, только с приставкой D перед значением частоты.

 
 

 


В случае, если DME не сопряжен с маяком VOR, то отдельно указывается канал DME, а в скобках указывается частота фиктивного VOR, что дает возможность настройки гражданского бортового оборудования DME.

Все DNE, установленные на территории государства опубликованы в "Radio AIDS" в алфавитном порядке по государствам и в государстве. Обозначаются по

классам также как и маяки VOR: DT, DL, DH, DU.

Оборудование DME обычно устанавливается совместно с маяками VOR и образуют систему VORDME. Обозначаются по классам также как и система VOR: VDHW, VDUW и т.д.

VORDME - Совмещенные VOR и DME. Это навигационное средство, обеспечивающее воздушные суда азимутом (магнитным) от VOR и дальностью от DME. Буквы, указывающие мощность DME:

" T "-малая мощность,

" L "-средняя мощность,

" Н "- большая мощность,

" U " - неизвестная мощность.

CИCTEMA TACAN

TACAN – TACTICAL AIR NAVIGATION

СИСТЕМА ТАКТИЧЕСКОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ.

Это УВЧ импульсное аэронавигационное средство, которое обеспечивает оборудованное соответствующим образом ВС непрерывной индикацией пеленга и удаления от станции TACAN. Является системой ближней и средней навигации.

Имеет 126частотных каналов, диапазон рабочих частот 962 – 1213МГц, точность по азимуту ± 2°, по дальности ± 0,25%.

Примечание: TACAN является военной аэронавигационной системой и с гражданскими воздушными судами взаимодействует только по каналу дальности LIPTON. В случае, если TACAN не сопряжен TAC-88LPT с маяком VOR, то отдельно (114.1) указывается канал TACAN, а в скобках указывается частота фиктивного VOR, что дает возможность настройки гражданского бортового оборудования DME.

Гражданские ВС, оборудованные "СД-67" используют только информацию дальности. На картах указаны точки установки TACAN и в соответствии с каналом опубликованы частота (синим цветом).

Данные опубликованы в "Radio AIDS":

 

Terminal class TACAN - Аэродромный TACAN

VORTAC-VOR\TACAN

СОВМЕЩЕННЫЕ VOR И TACAN

 

Это навигационное средство, обеспечивающее азимутом от VOR, (азимутом от TACAN – для военных ВС) и дальностью от TACAN. В "Radio AIDS" VORTAC (LOW ALTITUDE обозначаются - VTHW ENROUTE CHARTS) VORTAC (HIGH\LOW ALTITUDE ENROUTE CHARTS).

 

На картах инструментального захода на посадку в разделе COMMUNICATION указывается Пеленгаторы – DF (direction finder) и подразделяются на:

старые КВ LDF низкочастотные Точность » ± 3°  
MDF среднечастотные
HDF высокочастотные
новые УКВ VDF очень высокочастотные Точность »±0,5...1°
ДМВ UDF ультравысокочастотные
ADF автоматический

Значка для радиопеленгаторов нет. Обычно работает на частоте подхода и на аварийных – 121,5; 243МГц. Перечень аэропортов где есть пеленгатор дан в разделе Radio Aids, стр. 61.

Запрос пеленга в ртл. режиме производится фразами:

- " HOMER " - обратный пеленг – «Прибой»;

- " GONIO " - прямой пеленг.

QDM – МК на пеленгатор – МПР

QDR – МК от пеленгатора – МПС

QTE – ИК от пеленгатора – ИПС

QTF – место ВС.

После этих трех букв выдается значение пеленга и клас точности пеленга. А - ±2°, В - ±5°, С - ±10°.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.