Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-12 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1)Что или кто?
2)Что для вас это?
3)Что вы будете чувствовать когда именно это у вас будет?
При работе с собой просто придётся регулярно переходить из состояния «Клиент» в состояние «Оператор». Этот вариант годится для работы с сильными эмоциями, вроде обиды, злости, влюблённости, раздражения и т.д.
В случае работы со страхами и фобиями, настойчиво рекомендую выполнять данную технику с Оператором.
Тренер: - С чем будем работать?
Клиент: - Злюсь.
Т: - На кого или что ты злишься?
К: - На себя я злюсь.
Т: - На себя вообще или на себя в какой-то ситуации?
К: - Была ситуации, где я мог бы поступить по другому. Но не поступил. И из-за этого до сих пор на себя злюсь.
Т: - Давно это было?
К: - Несколько лет назад.
Т: - И до сих пор злишься?
К: - Да.
Т: - А как ты узнаёшь, что пора вспомнить об этой ситуации.
К: - Когда попадаю в похожую ситуацию – вспоминаю, вот я как-то облажался.
Т: - Как ты думаешь – зачем ты злишься на себя, какой в этом смысл?
К: - Может быть это и имело смысл в том, чтобы в другой раз по-другому поступить. Но я вроде как всё понял и действую нормально, а злость не уходит.
Т: - А если злиться перестанешь – это тебе никак не повредит?
К: - Я уже думал – нет, не повредит.
Т: - Хорошо. То есть ты готов прямо сейчас от этого избавиться?
К: - Да. Готов.
Т: - Отлично. Тогда для начала нужно, чтобы ты установил себе мощный положительный якорь. Какие состояния подошли бы для изменения оценки этой ситуации?
К: - Спокойствие, уверенность, радость.
Т: - Что бы ты предпочёл использовать как триггер для якоря?
К: - Якорь должен быть кинестетическим?
|
Т: - Да, только кинестетическим.
К: - Тогда пусть будет сжатие левой руки в кулак.
Т: - Замечательно. Теперь сделай следующее – вызываешь состояние спокойствия, доводишь до максимума, ставишь якорь. Аналогично с радостью и уверенностью. потом проверь насколько хорошо это всё работает.
…
К: - Сделал.
Т: - Отлично. Этот якорь нам будет нужен в дальнейшем. Теперь выбери две ситуации – одна, до того, как ты начинаешь на себя злиться и ещё чувствуешь себя хорошо, вторая – после того, как злиться закончил, и уже чувствуешь себя хорошо.
К: - Это события, которые были до и после ситуации, на которую я злюсь?
Т: - Нет, это события которые были до и после того, как ты вспоминаешь ситуацию, на которую злишься.
К: - Да, вспомнил.
Т: - Теперь сделай фотографии первой и второй ситуаций. Фотографию первой ситуации сделай чёрно-белой, второй – цветной. И давай так, чтобы не путаться будем называть их слайд один – это фотография первой ситуации, - и слайд два. И – важно – на этих ситуациях ты видишь себя со стороны.
К: - Да. Сделал.
Т: - Хорошо. Представь, что ты сидишь перед телевизором, на котором тебе демонстрируют последовательно эти слайды.
К: - Представил.
Т: - А теперь представь, что ты стоишь у себя за спиной – то есть видишь себя сидящим перед телевизором – и у тебя в руках пульт от видеомагнитофона, с которого идёт сигнал на телевизор. И ты можешь ускорить запись, остановить, выключить – то есть полностью ею управляешь. Попробуй.
К: - Да, я представил.
Т: - Запускай свой ресурсный якорь – сожми левую руку в кулак. И между первым и вторым слайдом вставь в запись фильм о ситуации, на которую ты злишься.
К: - Сделал.
Т: - Отлично. Теперь ты делаешь следующее: удерживая ресурсный якорь ты просматриваешь фильм, который состоит из первого чёрно-белого слайда номер один, фильма про проблемную ситуацию и заканчивается цветным слайдом номер два. После чего ты гасишь экран. Ты повторишь этот процесс несколько раз, с каждым разом делая его всё быстрее и быстрее, пока не получится сделать просмотр максимально быстрым.
|
К: - Фильм со звуком?
Т: - Немой. Но ты можешь на заднем плане пустить какую-нибудь весёлую музыку – знаешь, как в итальянских комедиях. Или в немых комедиях.
…
К: - Да, сделал.
Т: - Следующий шаг – ты просматриваешь быстро этот фильм, как сейчас просматривал, а потом прыгаешь в цветной слайд и ассоциированно проходишь фильм задом наперёд. Когда достигаешь слайда один – выпрыгиваешь обратно в позицию с пультом и гасишь экран. Повторяешь это, увеличивая скорость, пока не получится максимально быстро. Во время всего процесса удерживаешь ресурсный якорь.
К: - Звук там есть?
Т: - Если только музыка от итальянской комедии.
…
К: - Сделал.
Т: - Замечательно. Давай проверим, насколько хорошо сработало – вспомни ситуацию, в которой ты раньше на себя злился.
К: - Она и не вспоминается теперь. Что-то смутное и нейтральное.
Т: - То есть злости больше нет?
К: - По крайней мере я её не чувствую.
Т: - Отлично. Представь себя в трёх-четырёх ситуациях в будущем, когда ты раньше начинал вспоминать эту ситуацию. Что там изменилось.
К: - Что-то я её там больше не вспоминаю – просто действую нормально и всё.
Т: - Это то, что ты хотел?
К: - Да, вполне.
Т: - Спасибо
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!