Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

2017-06-12 497
Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Представьте в виде неправильной дроби .

1) 2) 3) 4)

2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2) 3) 4)

3. Вычислите: 3,34+28,7

1) 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

4. Вычислите:

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0, 0272

Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

Округлите число 0, 6539 до сотых

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Продолжительность фильма ч, а спектакля на ч. больше. Сколько времени длится спектакль?

1) 2) 3)1 4)

Выразите в метрах 0, 002 км.

1) 20 м 2) 2 м 3) 200 м 4) 2000 м

Сколько процентов составляет число 17 от 100?

1) 17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%

10. В магазин привезли 62 т. картофеля. До обеда продали 15% всего количества. Сколько картофеля осталось ещё продать?

1) 9,3 т 2) 52,7 т 3) 53,7 т 4) 0,93

11. Градусная мера угла 90 . Какой это угол?

1) Прямой 2) острый 3) тупой 4) развёрнутый

 

12. Один из смежных углов равен 23 . Вычислите градусную меру второго смежного угла.

1) 77 2) 67 3) 157 4) 167

Часть 2. При выполнении заданий 1-3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение ответ.

1. Решите уравнение 5,9y + 2,3y=27, 88

Расположите в порядке убывания числа: 3,78; 3,784; 3,7801

3. В саду всех деревьев – яблони, груши, а остальные вишнёвые деревья. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение деревьев в саду.

Часть 3 состоит из двух заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

1. От прямоугольной пластины со сторонами 5 см и 7 см отрезали квадратный кусок со стороной 3 см. Найди площадь и периметр оставшейся части пластины.

2. Начертите угол MKN, равный 140 . Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55 . Вычислите градусную меру угла MKP.


Вариант 2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Представьте в виде неправильной дроби .

1) 2) 3) 4)

2. Замените неправильную дробь смешанным числом

1) 2) 2 3) 4) 3

Вычислите: 6,35-3,5

1) 2, 85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

4. Вычислите:

1) 0, 182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

Округлите число 0, 2513 до десятых

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Продолжительность фильма ч, а спектакля на ч. больше. Сколько времени длится спектакль?

1) 2) 3)1 4)

Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

Сколько процентов составляет число 13 от 100?

1) 13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%

10. В магазин привезли 28 т. картофеля. До обеда продали 18% всего количества. Сколько картофеля осталось ещё продать?

1) 5,04 т 2) 50,4 т 3) 22,96 т 4) 23,96

11. Градусная мера угла 45 Какой это угол?

1) Прямой 2) острый 3) тупой 4) развёрнутый

 

12. Один из смежных углов равен 103 . Вычислите градусную меру второго смежного угла.

1) 77 2) 67 3) 157 4) 167

Часть 2. При выполнении заданий 1-3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение ответ.

1. Решите уравнение 8,7y-4,5y=10,5

Расположите в порядке убывания числа: 1,4302; 1,43; 1,437

3. В саду всех деревьев – яблони, груши, а остальные вишнёвые деревья. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение деревьев в саду.

Часть 3 состоит из двух заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

1. От прямоугольной пластины со сторонами 4 см и 8 см отрезали квадратный кусок со стороной 3 см. Найди площадь и периметр оставшейся части пластины.

2. Начертите угол MKN, равный 155 . Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 105 . Вычислите градусную меру угла MKP.


Вариант 3

Вычислите: 24,85:0,7

1) 35,5 2) 3,55 3) 0,355 4) 355

Вариант 4

Вычислите: 28,7-3,34

1) 0,47 2) 25,36 3) 2,536 4) 25,44

4. Вычислите:

1) 3,02 2) 30,2 3) 0,0302 4) 0,302

Вычислите: 50,7:0,6

1) 8,45 2) 0,845 3) 84,5 4) 845

Выразите в тоннах 23 кг.

1) 0,23 т 2) 0,00023 т 3) 0,0023 т 4) 0,023 т

Бланк для ответов

№ задания Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Часть 1
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть 2
       
       
     
Часть 3
       
       

 

Бланк для ответов

№ задания Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Часть 1
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть 2
  5,9у+2,3у=28,88 8,2у=28,88 у=28,88:8,2 у=3,4   8,7у-4,5у=10,5 4,2у=10,5 у=10,5:4,2 у=2,5 3,7х-1,4х=11,96 2,3х=11,96 х=11,96:2,3 х=5,2
  3,7801; 3,784; 3,78 1,4302; 1,437; 1,43 5,6401; 5,643; 5,64
 
Часть 3
  S=5*7-3*3=26 см2 P= 5+7+(5-3)+ (7-3)+3+3=24 см S=4*8-3*3=23 см2 P=4+8+(4-3) + (8-3)+3+3=24 см S=9*4-3*3=27 см2 P= 9+4+(9-3)+ (4-3)+3+3=26 см
2      

 

Вариант 1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Представьте в виде неправильной дроби .

1) 2) 3) 4)

2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2) 3) 4)

3. Вычислите: 3,34+28,7

1) 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

4. Вычислите:

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0, 0272

Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.