Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-12 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1 При неудовлетворительной работе телефонной связи, ухудшении качества либо недоступности услуг передачи данных (далее – ПД) сети телекоммуникаций Общества абонент обращается в ЦБР ГЦУСТ.
1.2 Обращения могут быть 4-х видов:
1) обращение о повреждении или нарушении связи;
2) повторное обращение абонента с заявлением о неудовлетворительной работе терминала после устранения повреждения;
3) повторное обращение (через 20 минут) абонента для уточнения и согласования даты явки монтера в зависимости от характера повреждения;
4) обращение справочного характера.
1.3 Централизованному бюро ремонта (далее - ЦБР) выделяется трехзначный номер «165» в соответствии с руководящим документом «Система и план нумерации на сетях телекоммуникаций Республики Казахстан», который является единым для всех филиалов Общества.
1.4 Филиалы обеспечивают доступ пользователей с обращениями о повреждениях на сети абонентского доступа к ЦБР филиала либо к ЦБР ГЦУСТ (для филиалов, с централизованным решением) с использованием единого номера в соответствии с Порядком набора единого номера для приема обращений о неудовлетворительной работе средств связи (Приказ Общества от 28.04.2007 № 71).
1.5 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент») согласно нумерационному пространству филиала, связанных как с проблемами телефонной связи, так и с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг ШПД (Megaline, iD Net, EV-DO, Wi-Max и iD TV), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
1.6 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг ШПД (Megaline, iD Net, EV-DO, iD Phone (SIP-телефония), Wi-Max и iD TV), предоставляемых по ВПЛ (ПЛ для ПД Wi-Max, ПЛ для ПД Wi-Fi, ПЛ для ПД EV-DO, ПЛ для ПД FTTH, ПЛ для ПД ETTH, ПЛ для ПД FTTH (без логина), ПЛ для ПД ETTH (без логина), ПЛ для SIP, ПЛ для Sky Edge), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
|
1.7 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг аналогового телевидения (АТВ) (Прямая линия АТВ), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг кабельного телевидения сети телекоммуникаций ТОО «Элитком» (Прямая линия АТВЭ») в ГЦТ «Астанателеком», осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
1.8 Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг мобильной широкополосной передачи данных на базе LTE (группа устройств «Мобильные терминалы», тип соединения «Модем LTE 4G»), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг фиксированного ШПД посредством сети LTE (группа устройств « Мобильные терминалы », тип соединения « Модем LTE 4GWireless »), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов (тип заявителя «Абонент»), связанных с проблемами ухудшения качества либо недоступностью услуг единых пакетов фиксированной и мобильной связи по концепции FMS (группа устройств « Мобильные терминалы », тип соединения «Телефон GSM/FMS», группа устройств Телефон, тип соединения « Универсальный номер FMS»), осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
Прием и регистрацию обращений абонентов, связанных с проблемами дополнительного пакета к услугам телекоммуникаций АО «АЛТЕЛ» «Номер iD Phone», осуществляет ЦБР ГЦУСТ.
1.9 Прием и регистрацию обращений по проблемам услуги «Аренда программного обеспечения» осуществляет ЦБР ГЦУСТ в соответствии со сценарием, представленным в Приложении 2 к Инструкции.
|
1.10 Прием и регистрацию обращений по проблемам услуги «WiFi в общественных местах» осуществляет ЦБР ГЦУСТ в соответствии со сценарием, представленным в Приложении 5 к Инструкции.
1.11 Прием и регистрацию обращений по проблемам услуг на базе SDP-платформы («Виртуальный номер», «Звонок с сайта», «Виртуальный call centre» и др.) осуществляет ЦБР ГЦУСТ. Service Delivery Platform (SDP) – платформа предоставления услуг, в телекоммуникации представляет собой набор компонентов, которые управляют процессами создания сервисов (услуг), а также позволяют управлять сессиями и протоколами различного телекоммуникационного оборудования предприятия.
1.12 Круглосуточный прием и регистрацию обращений от уполномоченных лиц потребителей ВПЛ (выделенная линия, поток Е-1, ПЛ ГЦТ/ОДТ), ответственных работников ЦОУ ОДТ/ГЦТ других филиалов осуществляет Центр оперативного управления региональных филиалов (далее – ЦОУ ОДТ/ГЦТ ).
1.13 Регистрация обращений по проблемам клиентов ДКП (ПЛ ДКП и др.) осуществляется автоматически при использовании в ДКП функции автоматизированной передачи в региональный филиал межфилиальной заявки, иначе регистрацию обращений по проблемам клиентов ДКП (ПЛ ДКП и др.) на основании ПБ СУПБ осуществляет ЦОУ ОДТ/ГЦТ.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!