Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-12 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И здесь в суппорте.
Когда в поработавшем узле производится замена тормозного диска, тормозных колодок, а тем более новых кулаков, закоксовавшийся слой не даст суппорту с колодками встать на новое место, определяемое новым месторасположением тормозного диска между направляющей колодок. Хоть на несколько десятых долей мм. диск встанет по новому. Может возникнуть ситуация, что движение суппорта в направляющей колодок будет сильно ограничено, одна из колодок будет постоянно сильно прижата к диску и сильно разогревать его на ходу.
Решается вопрос очень просто. Необходимо разобрать суппорт перед сборкой и установкой кулаков с ивеко и кардщеткой или другим абразивом прочистить направляющую колодок и суппорт в местах указанных выше на картинках, где закоксовалась грязь и ржавчина.
Суппорт должен свободно перемещаться в направляющей от руки. Это легко определить по появляющемуся зазору ~1мм. между тормозным диском и колодками в крайних положениях суппорта.
Под скобами, удерживающими суппорт надо тоже почистить ржавчину и смазать тонким слоем густой смазки БЕЗ ИЗЛИШКОВ, чтоб эти излишки не отвалились потом на колодки. Это даст суппорту свободно перемещаться.
Так же металлическая часть колодок зачастую на своих краях имеют наплывы от штамповки и могут серьезно затруднять перемещение колодок в направляющих. Это надо зачистить на наждаке или напильником, но только не сильно, постоянно примеряя колодку к направляющей. Если сильно переточить края колодок, они могут начать греметь на кочках. Такая проблема обычно встречается при установке новых колодок. Вот места, показанные для обработки колодок. Обработка должна быть всего лишь достаточной для свободного их перемещения, а не избыточной с запасом.
|
К выше сказанному еще нужно добавить, что новые колодки по толщине разных производителей отличаются до ~ 0,5-0,7мм. и толщина тормозных дисков до ~1мм., что очень хорошо показали многочисленные замеры.
ВНИМАНИЕ! Проблемы подобного характера могут быть добавочно созданы закисшими тормозными цилиндрами!
Основные причины этого:
а) Тормозная жидкость очень гигроскопична и со временем накапливает окружающую влагу, что приводит к закисанию цилиндров изнутри блока. Стараться полностью менять жидкость чаще одного раза в год.
б) Резиновые манжеты снаружи цилиндров могут быть повреждены или сидеть в блоке цилиндров не плотно из-за усадки резины от высоких температур вызванных торможением. Они легко снимаются и устанавливаются от руки для тщательного контроля. Снять манжеты, проверить наличие повреждений и плотности их посадки, проверить поверхность под манжетами в блоке цилиндров на предмет сильных окислений и повреждений, капнуть немного тормозной жидкости под манжеты перед установкой. Лучше приобрести специальную смазку для этих целей, которая впрочем редка и дорога, завод изготовитель в новые блоки под манжеты закладывает специально разработанную малинового цвета высокотемпературную смазку, специально в очень небольших количествах. Кстати, наличие дорогой малиновой смазки под манжетами – основной показатель заводской сборки блока цилиндров.
в) Желательно менять колодки раньше половины их срабатывания по толщине. Цилиндры не так далеко при этом выдвинуты. Более частая замена колодок не дает успеть закиснуть цилиндрам.
г) Агрессивный стиль растормаживания приводит к повышенным температурам во всей тормозной системе. Иногда температура некоторых деталей может достигать 500 градусов. Закисание цилиндров при таком стиле езды будет обеспеченно очень быстро.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!