Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-12 | 372 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Возраст. С 2 лет.
Цель. Формирование положительного эмоционального настроя ребенка, помощь в адаптации к детскому саду, развитие мелкой моторики.
Способ изготовления. Из любой картонной коробки (можно из предварительно вымытого и высушенного пластикового пакета из-под молока, кефира и др.) смастерить домик, вырезать в нем окошко, сделать «ставни» или «занавеску». Вклеить в окошко фотографию ребенка.
Каждый день, когда ребенок приходит в детский сад, он открывает ставни или занавеску, вечером, уходя домой, закрывает их. Таким образом, фотография малыша находится в зоне видимости окружающих только при открытых ставнях или занавеске.
Можно усложнить задачу ребенку, закрепив на ставнях какую-либо застежку, шнурочки, маленький шпингалет (что будет не только способствовать развитию мелкой моторики, но и поможет малышу научиться фиксировать внимание на интересном для него предмете).
Если адаптация ребенка к детскому саду затруднена, можно помещать в домике небольшие сюрпризы. Или предлагать ребенку прятать в домике «ключ» от квартиры (это может быть игрушечный ключик), что даст ему уверенность в скорой встрече с мамой (подробнее об этом мы писали в книге «Проблемы маленького ребенка»).
Ребенок, привыкнув к подобному ритуалу, через некоторое время начинает спокойнее относиться к расставанию с родителями.
ИГРА «ПУПСЫ ИЗ КОЛГОТОК» [Миллер Л., Гиббс М., 2005]
Возраст. С 2 лет.
Цель. Познакомить ребенка с эмоциями грусти и радости.
Материалы. Колготки, ножницы, шерстяной наполнитель, нетоксичные маркеры.
Способ изготовления. Отрежьте верхнюю часть колготок, чтобы получились чулки длиной примерно 45 см.
Перевяжите один конец чулка тесьмой (если обрезали носок у чулка). Наберите в чулок шерстяной наполнитель и перевяжите другой конец. С одной стороны нарисуйте веселое личико, с другой — грустное. При желании можно пришить отрезки тесьмы к «голове» пупса для имитации волос.
Как играть. Ребенку можно рассказать историю про веселого пупсика, который гулял по улице и попал под дождь. Дождь ему не понравился, и он загрустил. Солнышко вышло из-за тучки, высушило пупсика, и он снова стал веселым. Взрослый может сам придумать историю, в которой главным героем будет пупсик с меняющимся настроением.
ИГРА «МЫШКА» [Ларечина Е. В., 2004]
Возраст. С 1,5 лет.
Цель. Стимуляция положительных эмоций малыша.
Материал. Ткань 25 х 25 см или носовой платочек.
Способ изготовления. Противоположные концы соединяем (рисунок 1). Правый и левый уголки треугольника загибаются, заходя друг за друга (рисунок 2). Заворачиваем нижний край в рулон до указанной пунктиром линии (рисунок 3). Концы рулона соединяем сзади, накладываем один на другой (рисунок 4). Свободный верхний уголок заворачиваем и проталкиваем в образовавшееся отверстие (рисунок 5). Продолжаем вталкивать ткань получившегося «бублика» в отверстие, постепенно его выворачивая (рисунок 6). Выворачиваем до противоположных кончиков ткани (рисунок 7). Вытаскиваем из боков рулончика концы платка, получается «конфетка» (рисунок 8). Один из концов расправляем и завязываем узелок с двумя кончиками-«ушками» (рисунок 9). Готовая мышка (рисунок 10).
Рис. 1
Рис.2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Как играть. Чтобы ребенку было интересно играть с мышкой, научим ее бегать. Мышка кладется на ладонь головой на себя. Быстро сгибая кончики пальцев, толкаем мышку. Можно прикрыть руку с мышкой другой рукой, тогда движение мышки получится неожиданным и радостным для ребенка.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!