Как часто вы должны рассылать письма по своему листу? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Как часто вы должны рассылать письма по своему листу?

2017-06-12 282
Как часто вы должны рассылать письма по своему листу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Опираясь на свой опыт скажу, что идеально рассылать раз в неделю и лучше это делать в субботу или воскресенье. Связано это с тем, что в субботу и воскресенье люди очень часто не сидят у компьютера. Да, они читают письмо со смартфона и у них есть время его прочесть. Как ни странно, я увидел, что письма, отправляемые в субботу и воскресенье, читаются намного лучше. Слать можно в течение всей субботы и в первую половину дня в воскресенье.

Никогда не рассылайте письма в понедельник, если хотите отправлять письма во время рабочей недели, то делайте это во вторник и четверг.

Когда я писал о социальных сетях, то вы заметили, что я практически не сижу в них, автоматизировав свою работу при помощи таких инструментов как Buffer (https://bufferapp.com) и HootSuite (https://hootsuite.com).

Но я забыл еще упомянуть про поиск в социальных сетях, про тренды. Я очень активно пользуюсь поиском в Twitter (https://twitter.com/search‑home), отслеживаю активность интересных мне людей и, конечно, конкурентов.

Так я «поймал» сторителлинг, заметив что к нему возрос интерес. Я опубликовал несколько статей на эту тему и завершил разработку нового курса по сторителлингу. На момент написания этой главы курс еще не поступил в продажу, но в мой лист ожидания записалось уже более 400 человек. По статистике курс купят примерно 10% в течение первых трех дней с момента начала продаж, остальные 2–3% покупателей «подтянутся» в течение месяца.

Вы можете также записатьс в лист ожидания, чтобы получить самое лучшее предложение: http://edtr.ru/1nFjDwi

Прежде завершить главу, хочу предостеречь вас от одной очень распространенной ошибки. Когда вы создаете группу в социальных сетях, то хотя эта группа и является вашей, на самом деле она принадлежит не вам, а владельцу социальной сети. Поэтому никогда не стройте свой бизнес только на социальных платформах, используйте социальные сети как дополнительную витрину вашего бизнеса, привлекайте пользователей через них на свой сайт.

На этом все. Это была последняя, шестая глава, в котором я систематизировал все, что было сказано и написано в книге.

 

 

Что дальше?

 

Вы только что закончили чтение книги «Бизнес в интернете для творческих людей». Надеюсь, что вы сможете применить полученные знания на практике, в своем бизнесе.

Если у вас есть какие‑либо вопросы по этой книге, то вы можете задать их мне по почте: [email protected]

Если вы понимаете, что для реализации всего, что вы узнали вам нужна помощь, то я приглашаю вас пройти обучение на курсе «Бизнес в интернете для творческих людей».

Обучение длится шесть недель и за это время вы сможете реализовать все, с чем ознакомились в книге (и даже больше) на практике.

 

Я буду в течение всех шести недель находится с вами на связи по электронной почте, вы будете выполнять домашние задания, присылать мне на проверку.

 

Вместе с этим вы также сможете задать мне любые интересующие вас вопросы и получить на них ответы. У вас также будет доступ к закрытой мастер‑группе где другие участники обсуждают свои проблемы и задачи, делятся своим опытом и успешными решениями.

Только по ссылке из этой книги вы можете пройти обучение на шестинедельном курсе на 20% дешевле. Интересно? Вот ссылка: http://edtr.ru/1ytSTje

Но если вы достаточно самоорганизованы и вам не нужны дополнительные «вкусности», такие как набор из 87‑ми платных шаблонов для WordPress ElegantThemes (стоимость 2 700 руб), 100 платных шаблонов WooThemes (стоимость 15 000 руб) и плагин для создания форм и лидоненерации Gravity Forms (стоимость 3 800 руб), то вы все сможете реализовать самостоятельно, опираясь на информацию, изложенную в книге.

 

Новые горизонты

 

Если вы хотите продолжить обучение, то у меня есть отличный курс «Email‑маркетинг для творческих людей (http://www.editor.ru/imcc/)», который как раз создавался как продолжение курса «Бизнес в интернете для творческих людей».

Вот ссылка на курс: http://edtr.ru/1xfISFd

Или вы можете решить, что знаете уже достаточно для того, чтобы завершить обучение и перейти к активным действиям.

Что ж, это отличный выбор!

 

Хочу поблагодарить вас за время, проведенное за чтением этой книги. Для меня это правда очень приятно.

Спасибо вам за ваше время и успехов в делах!

 

С уважением,

Александр Гришин

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.