Критика п-и мне обидна как праведному или больному, но помогает как наглому или тунеядцу. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критика п-и мне обидна как праведному или больному, но помогает как наглому или тунеядцу.

2017-06-12 198
Критика п-и мне обидна как праведному или больному, но помогает как наглому или тунеядцу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я СКОРЕЕ ВСЕГО КРИТИКУЮ СИЛЬНЫХ И ПОМОГАЮ СЛАБЫМ. КРИТИКОВАТЬ МОЖНО И ТУНЕЯДЦЕВ, КАК Я ДЕЛАЛ В 25 ЛЕТ – А ПОМОГАЛ ДОСТОЙНЫМ, И КАК СЕЙЧАС НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ДЕЛАЕТ П-А.

П-А: НОВОЕ БЫЛО? Я: ПОСЛЕ МЕНЯ МОЖНО? НО НА ДОБРО ЗЛОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ, А ХОЧЕТСЯ НА ДОБРО ДОБРОМ. И ВООБЩЕ ЕМУ ВЕРХИ И НИЗЫ, АССИМИЛЯЦИЯ – А МНЕ НИ ВЕРХОВ, НИ НИЗОВ, АННИГИЛЯЦИЯ. ОТНОСИТЕЛЬНО МОЕЙ САТТВИЧЕСКОЙ АССИМИЛЯЦИИ П-Н РАДЖАС ЭКСЦЕНТРИЧЕН; А ОН ГОВОРИТ, ЧТО ОТНОСИТЕЛЬНО МОЕЙ АННИГИЛЯЦИИ, ЕГО РАДЖАС ЭКСТРАВАГАНТЕН – А СОГЛАСНО ЕГО ТАМАСТИЧЕСКОЙ АННИГИЛЯЦИИ, МОЙ РАДЖАС ЭКСТРАВАГАНТЕН; А П-А ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО Я ЭКСЦЕНТРИЧЕН ОТНОСИТЕЛЬНО ЕЁ АССИМИЛЯЦИИ. / =А / «САТТВИЧЕСКАЯ АССИМИЛЯЦИЯ ПОДОБНА ТАМАСТИЧЕСКОЙ АННИГИЛЯЦИИ.» Для метафизического Бога диалектическое развитие негативно, а для человека позитивно – а может быть для трансцендентального Бога развитие позитивно, а для имманентного человека негативно.

ТО ЧТО НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ХОЖДЕНИЯ ЛЮДЕЙ НА МОЙ ТК «КТТ» - Я ВОСПРИНИМАЮ ЭТО, КАК ТО ЧТО Я СЛИШКОМ УМНЫЙ СТАЛ – И КАК ГЛУПЕЦ, НЕ МОГУ БЫТЬ УЖЕ ИМ ПОЛЕЗЕН.

Я МОГ БЫ НЕ РЕАГИРОВАТЬ, БУДУЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, И ВООБЩЕ ПОМЕНЬШЕ СЛУШАЯ – НО ТОГДА Я И ПОТЕРЯЮ ПОЛОВИНУ ЗНАНИЙ. НО Я УЖ ЧЕРЕСЧУР РЕАГИРУЮ. Я ЭКСТРАВЕРТНО БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЕН К ЕГО СЛОВАМ, ЧЕМ ОН К МОИМ – ПОЭТОМУ ЛИЧНО У МЕНЯ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ, ЧЕМ У НЕГО. Но рационализм интровертнее эмпиризма и ещё более властен над объектом.»

/ =БВИ, ОПМ / «ЕСЛИ СЕМЯ ГНИЛОЕ, КАК МОЖЕТ ПРОРАСТИ ДЕРЕВО ХОРОШЕЕ?»

П-А КОММЕНТИРУЕТ МОЮ ФИЛОСОФИЮ: ЗРЯ КНИГ НАЧИТАЛСЯ. А ХОТЬ БЫ ДАЖЕ И КНИГ, / ЮАН / «А ЧТО ОСТАВАТЬСЯ БЕЗГРАМОТНЫМ?» НО ПО СУТИ ФИЛОСОФИИ ЭТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. / СБИ+ / «ЛИЧНО Я РАЗВИВАЮСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, А ПОТОМ ЧИТАЮ КНИГИ – В 30 ЛЕТ ПРОЧИТАЛ УЧЕБНИК ПО ФИЛОСОФИИ.»

* Я ДЕЛАЮ ОШИБКУ – А П-А ЕЩЁ ПООЩРЯЕТ: СНАЧАЛА НАДО РАЗРАБОТАТЬ АКСИОМЫ.

* Я ЖИВУ, А П-А ДАЁТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ: НЕ ЖИТЬ. Я ЖИВУ И УЧУ ЖИТЬ, А ОН НЕ ЖИВЁТ И УЧИТ НЕ ЖИТЬ.

* Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО. А П-А ПОТОМ КОММЕНТИРУЕТ: - ТЫ СДЕЛАЛ НЕПРАВИЛЬНО.

* Я ДАЮ П-Е ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. А ОН ПОСТУПАЕТ ЛОЖНО.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДАЁТ МНЕ П-А ПО МОЕЙ РАБОТЕ, ВСЁ РАВНО МОЯ РАБОТА ПЕРВИЧНА: ЕСЛИ Я ПРАВ, ТО СОВЕТЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ – А ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ, ТО СОВЕТЫ ПРАВИЛЬНЫЕ. В любом случае я решаю, а вася сдаёт. ПОСЛЕ МЕНЯ ОН: ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ МНЕ, ЧТО Я ТЕБЕ ФАЛЬСИФИЦИРУЮ. ВОЗМОЖНО ОНА ДАЁТ ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, И НЕ НУЖНО ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ЕЙ НЕВЕРНЫЕ – ЧТОБЫ ОНА ПОСЛЕ ЭТОГО ОПРАВДЫВАЛАСЬ, ПООЩРЯЯ МЕНЯ. ВСЁ ЧТО П-А МОЖЕТ, ЭТО ПООЩРЯТЬ МОЮ ПЕРВИЧНУЮ ИСТИНУ. ПОСПОРИТЬ СО МНОЙ ВСЁ РАВНО ЧТО С БОГОМ. НО ЭТО МНЕ САМОМУ КАЖЕТСЯ, ЧТО ОНА ДАЁТ МНЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА И САМ ДАЁТ МНЕ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ – ПРИ ЭТОМ МНЕ ВЕРХИ, А ЕМУ НИЗЫ. ЧТО ОНА МОЖЕТ ПОСЛЕ СДЕЛАННОГО МНОЙ ПОСОВЕТОВАТЬ? Единственное, что я его сильно подавляю, а это он сопротивляется. Чаще же он вообще не реагирует на меня, тем хуже для него, хотя я прошу его о помощи инграммой. Когда же мне платят пособие, я успокаиваюсь и меньше его уничтожаю. Я ДАЮ ЕЙ ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ОНА ТОЖЕ НАРЯДУ С НЕПРАВИЛЬНЫМИ ДАЁТ И ПРАВИЛЬНЫЕ. – но я воспринимаю это так: зачем он поучает меня тому, что я и сам делаю, и ещё как будто я этого не знаю, сам копировальщик? Что я разрешения забыл спросить, что ли? (А это к тому важно или неважно мне её мнение?)

П-А, НЕ ПЫТАЙСЯ КАЗАТЬСЯ ГЛУПЦОМ, ТЫ И ТАК ГЛУПЕЦ.

/ СБИ=п-а / «КОМУ ИЗ НАС С П-Й ГОВОРИТЬ, А КОМУ МОЛЧАТЬ? Я ГОВОРЮ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ – ИЛИ ЭТО ТЫ МОЛЧИШЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ГОВОРЮ? ПООЩРЯТЬ ИЛИ КРИТИКОВАТЬ? – ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ПРАВЕДЕН И БОЛЕН ДРУГОЙ ИЛИ НАВЯЗЧИВ И ТУНЕЯДЕЦ.»

* РАЗ Я УЧУ – КОМУ-ТО ОСТАЁТСЯ И ОШИБАТЬСЯ: ОШИБАТЬСЯ ОСТАЁТСЯ ИМ.

* МОЛОДЫМ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ ЛУЧШЕ.

* / СБИ= / «МНЕ ТОЖЕ ВЫГОДНО, ЧТО П-А ВСЕГО-НАВСЕГО ГЛУПЕЦ – А ЗНАЧИТ И Я КОВЫРЯЮСЬ В ЕГО ЗАДНИЦЕ, А ЗАЧЕМ?» С ДРУГОЙ СТОРОНЫ / БВИ, ОПМ / ОН КОВЫРЯЕТСЯ В МОЕЙ ЗАДНИЦЕ – ТАМ ЕМУ И МЕСТО. ИЛИ ЭТО САМ Я ПОДСОВЫВАЮ ЗАДНИЦУ, ИЛИ ОН САМ В НЕЙ КОПАЕТСЯ. ДА ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я И САМ ЕМУ ПОДСОВЫВАЛ ЗАДНИЦУ – ТО ТАК ЕМУ И НАДО. ПОВТОРЯЕТ МОИ ГОЛОСА ЧУШИ, А НЕ ЛЕКЦИИ: БЕШЕНЫЙ СЛОН; ТАНТРИЧЕСКИЙ СЕКС; ОШИБКА ПЕРВИЧНА, А ИСТИНА ВТОРИЧНА.

/ =СМВ / «ОН ОБЗЫВАЕТСЯ – А Я НЕ ОБЗЫВАЮСЬ В ОТВЕТ, А ГОВОРЮ: Я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.»

ПО МОЕЙ СИСТЕМЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ СТАРШИХ, ПОТОМУ ЧТО СТАРШИЕ ЧЕРЕСЧУР ПОДАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ. ЯЙЦО КУРИЦУ УЧИТ. ХОТЯ КУРИЦЕ П-Е И МАМЕ ЭТО ТОЖЕ ОБИДНО.

Я ПОМОГАЮ П-Е, НО СКРОМЕН – А ОНА КОММЕНТИРУЕТ, ЗАВИДУЯ: ЭТО СВОЙСТВЕННО МНЕ, А ТЕБЕ НЕ СВОЙСТВЕННО. – А ОНА НАОБОРОТ ДЕЛАЕТ ГАДОСТИ И ПОЯСНЯЕТ ЭТО СВОЙСТВЕННО ТЕБЕ, А НЕ МНЕ (Т. Е. УБИВАЕТ, МУЧАЕТ – РАДИ ТВОЕГО ЖЕ БЛАГА).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.