Я беру нотный лист, одна сторона заполнена, писать буду на второй. Это слишком легко. Голос: а в чём же смысл? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Я беру нотный лист, одна сторона заполнена, писать буду на второй. Это слишком легко. Голос: а в чём же смысл?

2017-06-12 205
Я беру нотный лист, одна сторона заполнена, писать буду на второй. Это слишком легко. Голос: а в чём же смысл? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

* Я перепроизвожу, происходит энтропия. Голос: сынОчка моя, перевод: глупость.

* Естественно я сам не хочу, чтобы голос перебивал. И в этот момент он ещё наслаивает издевательство.

* Я медленно с ошибками на компьютере попадаю на нужную клавишу. Голос отрицает это: просто нажми клавишу.

* Я взял похуже яблоко. Голос: заткнись. В конце концов, голос научивает меня, что честный человек возьмёт получше яблоко. Что страдающий неправ, а вор прав.

* Автобус ходит в дневное время. В этом истина? Это классическая философия. Голос говорит: а в чём же смысл?, в том, что автобус ходит в дневное время.

* Я встаю с тахты записать мысль. Голос после этого: ну же. На перевёрнутом языке как будто бы я не встал.

* Голос рисует картину распятия меня всем голосом. Но это несправедливая картина. Голос настаивает: очень справедливая.

* Мне не хочется садиться за компьютер. Можно бы что-то решать с этим. А голос издевается: садись за компьютер.

* Смогу ли я помнить, записывал ли уже; а если смогу, то и вопрос не стоит. Потому что это 5 на 25, и 25 на 5. АНТАГОНИЗМ, КОГДА НАДО – НЕ НАДО, КОГДА НЕ НАДО – НАДО. А НАДО: КОГДА НАДО НАДО, КОГДА НЕ НАДО НЕ НАДО.

* Я утверждаю: если причина А хорошая, я утверждаю А. Если причина А плохая, то причём здесь то, что при хорошей причине А, я утверждал А? Голос обзывает.

* Если голос утверждает трудность, он абсолютно не прав. И если голос утверждает ответ, он абсолютно не прав. Потому что это 5 на 25, и 25 на 5. Антагонизм, когда надо – не надо, когда не надо – надо. А надо: когда надо надо, когда не надо не надо.

* Я БЕРУ НОВУЮ ЧАШКУ, ЗРЯ. НО НАДО ВЗЯТЬ ЧАШКУ. ГОЛОС: ВОЗЬМИ ЧАШКУ. ЭТО НЕУДОБНАЯ СИТУАЦИЯ. НО Я НЕ УСПЕВАЮ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ. И ВОЗНИКАЕТ ПОДАВЛЕННОСТЬ.

* Сердечно доказывает, в момент моего страдания, что ему прекрасно что он надо мной безнаказанно поиздевался. Тем более, что это всё полное безумие. Если бы я вёл Клуб, всё было бы прекрасно. А с голосом получается, что он честно заставляет меня страдать. Но это полное безумие. Хотя и не без того, что это просто зло абсолютное.

* Так ему нечего говорить, доказывает заведомо неправильные вещи. Я много описывал: хотя преступника благородно наказывать, у него же преступник оскорбляет связанного – и это выдаётся за благородное наказание преступника.

Моя философия: благо выше лжи. А у голоса принижается философия философией: любое действие человека абсолютно ничего не стоит, хорошее это плохое, плохое это хорошее.

Философия курения не рассматривается в философии. А голос говорит заведомо неправильные вещи, не правильные с позиции добра и не правильные с позиции зла. Говорит, что отнимать деньги нормальное занятие, что все должны ломать друг другу рёбра. Однако я философски это полностью опроверг.

* При ведении Клубов, голос у всех прекрасный. Голос же акцентируется на трудности говорения с закрытым ртом, негативных бульканиях в организме.

* Мне надо или отрезать грязным ножом помидор, или мыть нож. Голос лезет: дебил, выступи.

* Есть состояние А есть А, а есть состояние А не есть А. И вот голос одним из состояний лишь и оперирует, а надо совсем другим. Есть 50% условия: я издаю людей на диске, но диск не с цветной обложкой – потому что должны быть обоюдные условия. Голос: ты придурок. Я могу и о высшем думать. Но голос шлифует кирпич до зеркального блеска, кирпич никогда не должен быть отшлифован до зеркального блеска.

* Я не помню - отметил я музыкальную композицию братьбратьбрать или братьбрать. Голос издевается: сынка, сыночка. Перевод: человек туп.

* Я ГЕНИАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ЧТО ЗНАЧИТ ВЫШЕ? ГОЛОС: УГУ, АГА.

* Я СОЗДАЛ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ КЛУБ. А ПОЛУНОРМАЛЬНАЯ МАТЬ ИВАНОВА Н. С. ГОВОРИТ: ЛЮДИ ОГУРЦЫ ВЫРАЩИВАЮТ, А ТЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ. ТАК ЧТО, ФАШИСТСКУЮ ПАРТИЮ СОЗДАТЬ? ГОЛОС: СОЗДАТЬ. ПОДДЕЛКА.

* Я УСТРАИВАЮСЬ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕРОМ НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, ЧТО И ЗАКОНЧИВШИЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. В ПРИНЦИПЕ УСЛОВИЯ ТЕ ЖЕ. НО МЫСЛЬ У МЕНЯ СКАКНУЛА: ВСЁ-ТАКИ Я ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО С НИМИ НАДО ПОТЯГАТЬСЯ. ГОЛОС ПРИСТАЁТ.

* Став гениальнейшим композитором, я не понимаю в чём смысл музыки. Голос говорит: значит не гением надо быть, а дебилом? Зачем он копается в моих низах? Конечно, гением надо быть.

* Есть состояние А есть А, а есть состояние А не есть А. И вот голос одним из состояний лишь и оперирует, а надо совсем другим. Есть 50% условия: я издаю людей на диске, но диск не с цветной обложкой – потому что должны быть обоюдные условия. Голос: ты придурок. Я могу и о высшем думать. Но голос шлифует кирпич до зеркального блеска, кирпич никогда не должен быть отшлифован до зеркального блеска.

* Я не помню - отметил я музыкальную композицию братьбратьбрать или братьбрать. Голос издевается: сынка, сыночка. Перевод: человек туп.

* Я ГЕНИАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ЧТО ЗНАЧИТ ВЫШЕ? ГОЛОС: УГУ, АГА.

* Я СОЗДАЛ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ КЛУБ. А ПОЛУНОРМАЛЬНАЯ МАТЬ ИВАНОВА Н. С. ГОВОРИТ: ЛЮДИ ОГУРЦЫ ВЫРАЩИВАЮТ, А ТЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ. ТАК ЧТО, ФАШИСТСКУЮ ПАРТИЮ СОЗДАТЬ? ГОЛОС: СОЗДАТЬ. ПОДДЕЛКА.

* Я УСТРАИВАЮСЬ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕРОМ НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, ЧТО И ЗАКОНЧИВШИЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. В ПРИНЦИПЕ УСЛОВИЯ ТЕ ЖЕ. НО МЫСЛЬ У МЕНЯ СКАКНУЛА: ВСЁ-ТАКИ Я ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО С НИМИ НАДО ПОТЯГАТЬСЯ. ГОЛОС ПРИСТАЁТ.

* Став гениальнейшим композитором, я не понимаю в чём смысл музыки. Голос говорит: значит не гением надо быть, а дебилом? Зачем он копается в моих низах? Конечно, гением надо быть.

* Голос: делает зло. Я утверждаю: двоичная задача, медленная скорость. Голос: очерняет двоичную задачу, медленную скорость.

*


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.