Хорошая и своевременная оплата. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Хорошая и своевременная оплата.

2017-06-11 173
Хорошая и своевременная оплата. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Написано как будто про меня. Я срываю объявление, кладу его на чашку и достаю из кармана джинсов телефон. Набрав номер, отхожу в сторону и терпеливо жду, когда кто–нибудь ответит на звонок.
– Нэд Уотерс, чем могу помочь? – Это женщина. Я думал, что услышу название компании, поэтому немного удивлен.
– Алло?
– Нэд Уотерс, чем я могу вам помочь, сэр?
– Наверное, я… я не ошибся номером?
– Зависит от того, кому вы звоните. – В ее голосе слышится легкое ехидство.
– Да, простите. Это насчет работы. Я увидел объявление в кофейне «Джиджи». – Чувствую себя придурком. Может, это розыгрыш?
– Ой, да, конечно, простите. У меня сегодня столько звонков, что я совершенно забыла об объявлении.
– То есть место все еще вакантно? – нервно спрашиваю я.
– Да…простите…конечно. А вы звоните, чтобы предложить свою кандидатуру?
Я киваю, позабыв о том, что она не видит меня.
– Да, чтобы предложить свою кандидатуру.
– Отлично. Могу я узнать ваше имя.
– Конечно. Бреннан Коул.
– Бреннан? – с любопытством переспрашивает она.
– Да. Хотите, чтобы я произнес по слогам?
– Нет, я поняла.
Как это все странно.
– Хорошо.
– Подождите минуточку. – В трубке наступает тишина. Я начинаю переживать, что нас разъединили, но вскоре вновь раздается ее громкий и ясный голос. – Что ж, мистер Коул, я могу с вами встретиться сегодня.
– Сегодня? – удивленно спрашиваю я.
– Да, это проблема для вас?
– Нет. Меня устраивает сегодня.
– Хорошо. Вы все еще в «Джиджи»? – Интересуется она, что кажется мне очень подозрительным.
– Да.
– Отлично, тогда увидимся через сорок пять минут. Я вышлю вам адрес на телефонный номер, с которого вы звоните.
– Ладно. Мне нужно приготовить какую–то сценку? Монолог?
– Нет, просто придите, мистер Коул. Этого достаточно. Если будете опаздывать, то, пожалуйста, дайте мне знать, потому что у меня сегодня ожидается еще несколько встреч.
– Я не опоздаю.
– Хорошо. Тогда скоро увидимся. – Она вешает трубку. Все так странно, но я запрещаю себе думать об этом. На телефон приходит сообщение с адресом, как и было обещано. Я ловлю такси, говорю куда ехать и сажусь на заднее сиденье, переживая о том, куда себя втянул.

***

В место назначения я прибываю на десять минут раньше. Вручив таксисту деньги, благодарю его и выпрыгиваю из машины. Честно сказать, я не ожидал увидеть такое… Красивое, очень шикарное здание. В подобных обычно живут кинозвезды. В нем, наверное, больше двадцати этажей.

Я прохожу сквозь автоматические двери, и меня мгновенно окутывает запах свежего ремонта. Прямо передо мной располагается небольшая зона отдыха, справа темный кофейный столик, а слева – круглая стойка, за которой находится невысокий темноволосый мужчина. Ему, наверное, за шестьдесят и он смотрит на меня так, как будто ожидал моего прибытия.

– Добрый день, мистер Коул. Меня зовут Джеймсон.

Он знает мое имя? Интересно.

– Привет, Джеймсон.

– Мисс Уотерс уже ожидает вас. Если вы пройдете к лифту, который находится справа, он доставит вас в пентхаус. – Пентхаус? Что? – Нужно будет набрать код, но я сделаю это отсюда. Просто идите, и я пропущу вас.

– Спасибо, – говорю я, направляясь к лифту. Как и было сказано, жду, а когда двери открываются, захожу внутрь.

Лифт оказывается очень вместительным, но несмотря на это у меня возникает легкое чувство клаустрофобии. Неожиданно меня осеняет, что я даже не поинтересовался по поводу прослушивания. А что, если я сейчас на пути к тому, чтобы сняться в снафф–видео [2]? Да, судя по всему, я перешел на новый уровень безрассудства. Все это, конечно, очень странно, но давайте посмотрим фактам в лицо: хуже, чем сейчас, быть не может. Ларри вот–вот выселит меня из квартиры, а это, возможно, единственный шанс продолжать спать в теплой постельке.

Лайла была права, можно было бы попросить о помощи отца, но, честно признаться, лучше откусить себе левую руку. Да, именно левую. Потому что правая творит волшебство. Мне об этом слишком часто говорят, поэтому ее потеря стала бы бо–о–льшой трагедией.

Внезапно раздается сигнал, и двери лифта раздвигаются. Я выхожу в пустой коридор и подпрыгиваю от неожиданности, когда они закрываются. Стены в помещении выкрашены в белый цвет, на них висят изображения ювелирных украшений. Если быть точным, то колец, которые стоят, наверное, больше, чем моя квартира.

Я направляюсь к единственной двери. Не уверен, нужно ли схватить стальную ручку и надавить на нее или постучаться? Решаю сделать последнее. Терпеливо жду, пока за дверью не раздается какой–то шорох. Я мгновенно расправляю плечи и пытаюсь выглядеть более уверенным, чем есть на самом деле.

Дверь раскрывается и передо мной предстает невысокая девушка с рыжими волосами, собранными в пучок, которая жует жвачку, намотанную на палец. На ней пара джинсов, которые, судя по всему, были намеренно порваны… везде, и красный кожаный пиджак. Я поднимаю взгляд на ее лицо и вижу, что она удивленно смотрит на меня зелеными глазами.

– Привет, я Бр…

Девушка просто хлопает дверью мне в лицо. Что за черт? Не уверен, нужно постучаться снова или уходить? Хотя не думаю, что смогу уйти, ведь тот чувак, Джеймсон, сказал, что для того, чтобы заработал лифт, нужен специальный код. В общем, решаю подождать. Из–за двери до меня доносятся какие–то шаги и, наконец, она открывается снова. Передо мной стоит та же самая девушка, только в этот раз ее волосы рассыпаны по плечам. Никаких признаков жвачки и пиджака. Теперь на ней черный топ с декольте чуть более глубоким, чем мне сейчас хочется видеть. Хотя, признаться, у нее сексуальное тело. Неужели это таинственная Нэд?

– Привет, меня зовут Мисти. – протягивает мне руку она. Значит, это не Нэд. Я не особо хочу дотрагиваться до нее, потому что на один из пальцев недавно была намотана жвачка. Но мне нужна работа, поэтому приходится крепко сжать ее ладонь.

– Бреннан Коул, – с улыбкой говорю я.

– Да, мы вас ждали. Заходите.

Я тайком вытираю руку о штаны. Черт, думаю, я только что нашел дом для своей квартиры! Прохожу внутрь и пытаюсь вычислить, что за женщина тут живет. Да и вообще, живет ли или просто снимает пентхаус для того, чтобы провести «интервью»? Я направляюсь прямиком к огромному черному кожаному дивану. Перед ним лежит пушистый светлый ковер, на котором стоит квадратный стеклянный столик. О боже, пианино! Ну кому нужно пианино в квартире в Нью–Йорке?

– Красиво, правда? – с улыбкой спрашивает Мисти. Видимо, заметила, что я в восторге.

– Да. Вы здесь живете?

– Хотела бы! Но это все принадлежит Нэдди.

Нэдди – это, должно быть, таинственная Нэд Уотерс.

– И на какую роль меня будут прослушивать?

– Скоро узнаете, Нэдди уже подготовила необходимые бумаги и все вам объяснит.

Бумаги? Я уже получил роль? Но она даже не видела меня, значит, это просто невозможно. Я совершенно не смотрю, куда мы идем, полностью погрузившись в размышления о Нэд и предлагаемой работе, и торможу только когда осознаю, что Мисти остановилась.

– Присядьте, пожалуйста, а я пойду и приведу Нэдди, – говорит она, открывая деревянную дверь. Я вхожу и оказываюсь в большой столовой. В центре комнаты стоит огромный дубовый стол, окруженный, по крайней мере, десятью стульями. В правом углу высится какое–то экзотическое растение, а с потолка свисает хрустальная люстра.

– Вау, – шепчу я.

– Круто, правда? – произносит Мисти с самодовольным выражением лица. Не знаю, какие у них отношения, но она явно гордится Нэд.

– Ага.

– Вам что–нибудь налить?

– Воды, пожалуйста.

– Отлично, сейчас принесу. – Мисти подмигивает и оставляет меня одного. Я провожу пальцами по поверхности стола. Гладкая. На фоне этих апартаментов моя квартира выглядит как мусорная свалка. Чем нужно заниматься, чтобы позволить себе такое? Может, она какой–нибудь влиятельный продюсер? Но я никогда раньше не слышал о Нэд Уотерс.

Устроившись за дальним концом стола, я достаю из кармана телефон и вижу сообщение от Бобби.

Бобби: Чувак, ты жив?


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.