Принцип подвижности (эластичности). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Принцип подвижности (эластичности).

2017-06-12 411
Принцип подвижности (эластичности). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принцип подвижности гласит, что налог и некоторые налоговые механизмы могут быть оперативно изменены в сторону уменьшения или увеличения налогового бремени в соответствии с объективными нуждами и возможностями государства.

 

Принцип стабильности.

- налоговая система должна действовать в течение ряда лет вплоть до налоговой реформы. При этом налоговая реформа должна проводиться только в исключительных случаях и в строго определенном порядке.

Принцип множественности налогов.

- включает в себя несколько аспектов, важнейшим из которых выступает то, что налоговая система государства должна быть основана на совокупности дифференцированных налогов и объектов обложения. Комбинация различных налогов и объектов обложения должна образовывать такую систему, которая отвечала бы требованию перераспределения налогового бремени между налогоплательщиками. Другим аспектом этого принципа выступает недопустимость «бюджета одного налога», поскольку при неожиданном изменении экономической или политической ситуации доходная часть бюджета может просто не состояться.

 

Принцип исчерпывающего перечня региональных и местных налогов

- служит принцип исчерпывающего перечня региональных и местных налогов, которые могут устанавливаться органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Данное положение ­- проявление государственно-правовой идеи фискального федерализма между федеральными и региональными властями, а также органами самоуправления.

 

Принцип однократности налогообложения.

Данный принцип означает, что один и тот же объект налогообложения может облагаться налогом одного вида только один раз за определенный Законом период налогообложения

 

Принцип равенства и справедливости налогообложения. В Налоговом кодексе отмечается, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала за исключением ввозных таможенных пошлин.

Налог на прибыль

Налог на прибыль является одним из важнейших федеральных налогов, играющим фискальную и регулирующую роль. В настоящее время налог на прибыль регулируется главой 25 НК РФ.   Плательщики налога на прибыль разделяются на две группы: российские организации; иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. Объектом налогообложения является прибыль, полученная налогоплательщиком.   Прибылью признается: для российских организаций — полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с НК РФ;  

Вопрос № 73. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности аптеки. Финансовый анализ деятельности аптечной организации: этапы, методы, приемы. Анализ внутренней и внешней среды организации, основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности; критерии оценки.

финансово-хозяйственной деятельности таких аптечных организаций преследуют две цели: -формирование информации об имущественном и финансовом состоянии; -получение информации об эффективном использовании собственного капитала и активов, а также произведенных займов.   Финансовый анализ представлен тремя направлениями -экспресс-анализ - оценка сложившегося финансового положения и выявления основных тенденций изменения; -использование результатов внутреннего и внешнего аудита для определения причин текущего финансового положения и оценка влияния -управленческих решений на финансовое состояние; -обоснование целесообразности осуществления конкретных хозяйственных и финансовых решений в соответствии с целями развития организации   Финансовый анализ -результаты д-ти зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов -финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность предприятия финансировать свою деятельность и погасить свои долговые обязательства.   Основные задачи анализа: Анализ динамики состава и структуры активов, их состояния и движения; Анализ динамики состава и структуры источников собственного и заемного капитала, их состояния и движения; Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия и оценка изменения её уровня; Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности активов его баланса. Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий   Внешние факторы влияния - условия, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей работе: профсоюзы, правительство, экономические условия.   Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).   Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации   Внешнюю среду подразделяют на: - микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании; - макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду.   Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую экологическую, политическую и международную среду.
К основным видам сравнительно анализа следует отнести горизонтальный, вертикальный и трендовый. * горизонтальный сравнительный анализ используется для определения абсолютных и относительных отклонений фактического уровня исследуемых показателей от базового (планового, прошлого периода, среднего уровня). * с помощью вертикального сравнительного анализа изучается структура экономических явлений и процессов путем расчета удельного веса частей в целом, соотношения, частей целого между собой. * трендовый анализ применяется при сравнении каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов с целью определения тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные значения показателей в будущем, следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ.   К экономико-математическим, наиболее часто применяемым в экономическом анализе, можно отнести интегральный, графический, корреляционно-регрессионный методы.   Графический способ – прием, при котором применяют графики, являющиеся масштабным изображением показателей и их зависимости с помощью геометрических фигур. Этот способ не имеет в анализе самостоятельного значения, а используется для иллюстрации изменений в динамике, структурных сдвигов или других видов сравнения.   При проведении финансового анализа применяются следующие основные методы исследования финансовых отчетов. 1.Горизонтальный (временной) анализ. Данный метод предполагает сравнение каждой позиции финансовой отчетности с аналогичной позицией предыдущего периода. Позволяет выявить тенденции изменения какого-либо явления в определенном периоде. 2.Вертикальный (структурный) анализ. Суть данного метода состоит в том, чтобы выявить влияние каждой позиции отчетности на результат в целом. Предполагает определение структуры итоговых финансовых показателей. Используется не только в финансовом анализе, но и анализе любых экономических объектов, по которым имеются данные ряда лет (например, анализ активов, пассивов, себестоимости, финансовых результатов, ассортимента продукции и т. д.). 3.Сравнительный (пространственный) анализ. В отличие от предыдущих методов, предполагает сопоставление сводного показателя отчетности анализируемого предприятия с аналогичными показателями конкурентов, предприятий отрасли, структурных подразделений предприятия. 4.Факторный анализ. Этот метод – разновидность аналитических исследований. Позволяет выявить влияние отдельных факторов (причин) на какой-либо результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. Используется не только в финансовом анализе, но и анализе других результативных показателей. Так, в экономическом анализе осуществляется факторный анализ себестоимости, производства и реализации, материальных затрат, производительности труда, рентабельности и т. д. 5.Анализ относительных показателей (коэффициентов)Предполагается расчет отношений между отдельными позициями финансовой отчетности Основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия служат отчетный бухгалтерский баланс (форма №1), отчеты о прибылях и убытках (форма №2), движении капитала (форма №3), о движении денежных средств (форма №4), приложение к балансу (форма №5), данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса. финансовый инструмент ликвидность платежеспособность   Методы и методики финансово-экономического анализа. Диалектический метод познания -который предусматривает изучение явлений и процессов в движении, развитии и изменении, предполагает исследование как положительных, так и отрицательных их сторон, а также внутренних противоречий, выявление и изучение причинно-следственных взаимосвязей. - означает рассмотрение их в качестве сложных систем, требующих в процессе познания как детализации причин и факторов развития, так и обобщения результатов анализа. Достигается это с помощью разработки системы показателей для комплексного исследования причинно-следственных связей явлений и процессов.   Особенности -использование системы показателей для характеристики разных сторон хозяйственной деятельности организации. Такая система формируется под воздействием объективных условий и процессов.   Метод финансово-экономического анализа – это диалектический подход и способы изучения, измерения и обобщения влияния многочисленных факторов на изменение результатов деятельности организации для их улучшения.   К экономико-логическим приемам относятся: сравнение, детализация, группировки, средние и относительные величины, балансовый метод, метод последовательного изолирования факторов, абсолютных и относительных разниц. Приемы анализа, в финансовом анализе подразделяются на 2 группы. 1. Традиционные приемы: метод сравнения; прием сопоставления фактических данных за отчетный период с базовыми данными; прием относительных величин; индексный метод; группировки по какому-либо признаку; расчет средней величины; балансовый метод; методы элиминирования. 2. Математические приемы. К таким приемам относятся: линейное программирование; сетевые графики; математические модели; корреляционно-регрессионный анализ.   К эвристическим методам относятся методы обработки информации, основанные на изучении и обобщении прошлого опыта. Применяются в ходе комплексной рейтинговой оценки финансовой деятельности предприятия.

Вопрос № 74. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса. Научная и деловая информация. Свойства и виды научной информации. Аналитико-синтетическая переработка. Особенности информационной потребности о лекарственных средствах (ЛС). Информационно-справочные системы о ЛС. Информационный фонд. Информационные ресурсы

Деловая информация содержит: - сведения о финансовой стороне деятельности предприятия, кроме финансовых отчетов (состояние расчетов с клиентами, задолженность, кредиты и др.); - сведения о размере прибыли, себестоимости производимой продукции; - планы развития предприятия (тактические и стратегические); - планы и объемы реализаций продукции (планы маркетинга, данные о характере и объеме торговых операций, об уровнях цен, наличии товаров); - анализ конкурентоспособности выработанной продукции, эффективность экспорта и импорта, время выхода на рынок, что предлагается; - планы рекламной деятельности; - списки торговых и других клиентов, представителей, посредников, конкурентов, ведомости о взаимоотношении с ними их финансовое положение, проведенных операциях и объемах, условиях действующих и новых контрактов   Под информационными ресурсами понимаются сведения, вырабатываемые и накапливаемые в процессе развития науки и практической деятельности людей, которые можно использовать в процессах материального производства и управления как фактор роста производства и повышения его эффективности.   Информационные фонды – есть часть информационных ресурсов, которые используются в системе управления. С этой целью соответствующая информация собирается, накапливается, обрабатывается и распространяется среди лиц, ответственных за подготовку и принятие управленческих решений. Особенностью информационных фондов является то обстоятельство, что они фиксируются на материальных носителях, доступны для компьютерного хранения и обработки, а также для использования множеством пользователей. Информационно-справочные системы ЛС Информационно-справочные системы База изъятых ЛС Обновляющийся список фальсифицированных ЛС, с указанием лаборатории, забраковавшей препарат и номера письма; Информация о показателях, по которым забракован препарат; Удобная система поиска по названию, серии, производителю и дате письма; Автоматическое обновление базы; Возможность пополнения базы вручную; Печать всего списка ЛС или выборочно; Связь базы с АИС "Склад" и проверка на фальсификаты ЛС: на этапе прихода, по приходным накладным за период, текущих остатков на складе; Реестр цен ЛС Список зарегистрированных цен на ЛС; Информация о регистрации: дата и номер; Удобная система поиска по торговому и названию, производителю и МНН; Расчет максимально возможной оптовой цены и цены реализации; Печать всего списка ЛС или выборочно; Автоматическое проставление меток "ЖНВЛС" из базы "Реестр цен" в справочнике товаров АИС "Склад".    

Фармацевтическая информация и реклама ЛС. Нормативно-правовое регулирование и основные направления развития фармацевтической информации. Особенности рекламы ОТС-препаратов. Система формирования спроса и стимулирования сбыта. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС. Основные этические критерии продвижения ЛС

Реклама фармацевтических препаратов - деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.   - особенностт, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы фармацевтических препаратов на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан. Реклама фармацевтических препаратов ограничена   Основной задачей в рекламе фармацевтических препаратов является -достижение максимально большой аудитории по минимально низкой цене.   Реклама ЛС, изделий медицинского назначения и медицинских услуг «1. Реклама лекарственных средств не должна: 1) обращаться к несовершеннолетним; 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования; 4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; 5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламытех или иных заболеваний либо расстройств здоровья; 6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования; 7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу; 8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий; 9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара; 10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением. 11. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования. 12. Реклама ЛС в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. 13. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, запрещается. 14. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины». Препараты безрецептурного отпуска (ОТС-препараты) Препараты безрецептурного отпуска - обширная группа лекарств, которые пациент может купить для самолечения в аптеке (а некоторые лекарства и не только в аптеке) без рецепта врача. Они поступают к больному непосредственно из рук провизора, минуя врача.   Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров – это задача, которую коммерсант или экспортер должен решать на всех этапах своей деятельности на целевом рынке.   Методы формирования спроса и стимулирования сбыта можно разделить · Реклама, · Методы содействия торговле; · Создание и поддержание имиджа; · Послепродажная поддержка.   Задачей ФОССТИС -привлечение внимания покупателей к избранному товару, выделение его из огромной массы конкурирующих товаров и поддержание устойчивого интереса к нему в течение всего жизненного цикла на целевом рынке.   Реклама – это использование платного места или времени для передачи специально подготовленного сообщения о товаре или услуги продавцу или покупателю (потребителю).   Цель рекламы привлечь внимание людей на целевом рынке и информировать их в убедительной форме о достоинствах, привлекательных сторонах и преимуществах товара.   В большинстве стран мира имеется так называемая рекламная среда, которая чаще всего включает в себя следующее: а) Пресса. б) Телевидение. программах. в) Кино. г) Радио. Короткие рекламные тексты могут транслироваться в записи или в прямом эфире. д) Рекламные плакаты. Имеется богатый выбор размеров, художественных решений и мест размещения рекламных плакатов. Особенно эффективны они в местах большого скопления людей. е) Прямая реклама по почте производится или без указания конкретного адресата, то есть всему населению, или группам лиц, заинтересованных, по мнению поставщика товара или услуги, в информации о продуктах, описываемых рекламным материалом. .

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.