А- Красные книги Б- Черный список. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

А- Красные книги Б- Черный список.

2017-06-12 234
А- Красные книги Б- Черный список. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание 3. Закончи предложения

1. Растения, корни которых свободно свешиваются с ветвей и поглощают влагу, называются …

2. Придаточные корни, которые врастают внутрь стебля растения-хозяина на глубину луба, называются …

3. Микроклимат внутри растительного покрова называется …

4. Сожительство корней растений и грибницы гриба называется …

5. Бактерии, которые питаются живыми организмами, называются …

 

Задание 4. Реши задачу.

Навеска сухих семян массой 20 г была замочена в воде. После набухания семян масса навески составила 50 г. Сколько воды по отношению к массе первоначальной навески (в процентах) поглотили при набухании семена?

 

Задание 5. Дай развернутый ответ на вопрос.

Почему рекомендуют выращивать на одной грядке чеснок и клубнику?

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ (6 КЛАСС).

ВАРИАНТ 29

Задание 1. Выпиши номера правильных утверждений.

1. Растения растут всю жизнь, а у животных рост ограничен.

2. Дерево какао относится к неморозостойким растениям.

3. Водяные устьица используются растениями для дыхания в воде.

4. Благодаря сверхдальнему расселению подорожник обыкновенный появился в Америке.

5. Фенология изучает сезонные изменения живой природы.

 

Задание 2. Выбери правильный ответ (или ответы)на предложенные вопросы.

1. Теневыносливые растения хорошо растут

А - Только в тени Б - На освещенных местах.

2. Фитонциды, убивающие бактерий, выделяются в воздух:

А- хвойными растениями Б- лиственными растениями В- водными растениями.

3. Что такое зеленое удобрение?

А- измельченные части растений, которые запахивают в землю

Б- озимые посевы, посеянные осенью

В- смесь извести и зеленки.

4. Жизнеспособные семена, покоящиеся в почве, называют

А- почвенным запасом семян

Б- почвенным запасом плодов

В- почвенным запасом растений

5. Наибольшую роль в сообществе играют виды с высокой плотностью. Их называют

А- сопутствующими Б- господствующими В- видами-строителями.

6. Охраняемая территория, полностью изъятая из хозяйственной деятельности человека, называется

А- заповедник Б- заказник В-национальный парк Г- памятник природы.

 

Задание 3. Закончи предложения

1. Если растения соприкасаются, влияние их друг на друга называются …

2. Растения, которые с помощью присосок получают от других растений – хозяев только воду и минеральные соли, называются …

3. Соревнование растений между собой за получение света, почвенной влаги, минеральных солей называется …

4. Бактерии, которые питаются отмершими растениями, называются …

5. Паразитический гриб, который вызывает болезнь растений фитофтороз, называется …

 

Задание 4. Реши задачу.

Число всходов маленьких елочек от одной материнской ели может достигать 700 штук на одном гектаре леса, 9\10 из которых погибает, не выдержав конкуренции. На одном гектаре смешанного леса произрастает 30 взрослых елей. Сколько подросших елочек можно найти на этой площади?

 

Задание 5. Дай развернутый ответ на вопрос.

Чем отличаются ветровал и бурелом?

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ (6 КЛАСС).

ВАРИАНТ 30

Задание 1. Выпиши номера НЕправильных утверждений.

1. Фитонциды – летучие вещества, убивающие бактерий.

2. Теплолюбивые растения выращивают в теплицах и парниках.

3. Все эфемеры – многолетние растения.

4. Ядовитые и колючие растения называют луговыми сорняками.

5. Фенологические фазы – это определенные дни в жизни растений.

 

Задание 2. Выбери правильный ответ (или ответы) на предложенные вопросы.

1. В лесу необходимо проводить

А - Рубки ухода Б - Рубки выхода.

2. Составной частью белков является:

А- углекислый газ Б- азот В- вода.

3. В чем причина водной эрозии почвы?

А- растущие овраги Б- закрепление песков В- талая и дождевая вода, смывающая чернозем с полей.

4. Жизненная форма растения – это его

А- внешний облик

Б- группа растений со сходным внешним видом надземных и подземных частей

В- группа растений со сходными сезонными изменениями.

5. Гибель ослабленных растений в ходе конкуренции в сообществе называют

А- самоизреживанием Б- самобичеванием В- самоизрастанием.

6. Охраняемая территория, в которой частично разрешена хозяйственная деятельность человека, называется

А- заповедник Б- заказник В-национальный парк Г- памятник природы.

 

 

Задание 3. Закончи предложения

1. Растения, корни которых свободно свешиваются с ветвей и поглощают влагу, называются …

2. Придаточные корни, которые врастают внутрь стебля растения-хозяина на глубину луба, называются …

3. Микроклимат внутри растительного покрова называется …

4. Сожительство корней растений и грибницы гриба называется …

5. Бактерии, которые питаются живыми организмами, называются …

 

Задание 4. Реши задачу.

Одно растение василька голубого дает 1500 семян за одно лето. Сколько семян василька можно обнаружить в почве луга через 5 лет, если первоначально там росли 10 васильков?

 

Задание 5. Дай развернутый ответ на вопрос.

Почему ранней весной образуются воронки в снежном покрове вокруг основания стволов деревьев?

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС

 

Работа оценивается следующим образом:

оценка «5» выставляется, если ученик выполнил работу на 90 – 100%.

оценка «4» 75 - 89%

оценка «3» 50 – 74%

оценка «2» менее 50 %

 

ВАРИАНТ 25.

Задание 1. Правильные утверждения

1, 2, 3

 

Задание 2. Правильные ответы

 

           
а а б б А,б б

 

Задание 3. Правильные термины

1. Если растения соприкасаются, влияние их друг на друга называются … (прямыми).

2. Растения, которые с помощью присосок получают от других растений – хозяев только воду и минеральные соли, называются … (полупаразиты).

3. Соревнование растений между собой за получение света, почвенной влаги, минеральных солей называется … (конкуренция).

4. Бактерии, которые питаются отмершими растениями, называются … (сапротрофы).

5. Паразитический гриб, который вызывает болезнь растений фитофтороз, называется … (фитофтора).

 

Задание 4. Правильное решение задачи

8000: 40=200 га

 

 

Задание 5. Правильный ответ на вопрос.

На территории заповедников полностью запрещена хоз.деятельность, на территории заказника можно проводить сбор ягод, грибов, заготовку сена и охоту на некоторых неохраняемых животных. Заповедник – Керженский, заказники-Кленовик, и др.

 

За каждый правильный ответ в тестовой части задания (№1,2,3) начисляется 1 балл (всего 17 баллов). Решение задачи и ответ на вопрос №5 оцениваются из 5 баллов (всего 10 баллов). Макс. сумма баллов в 1 варианте – 27 баллов. Таким образом, оценки выставляются так

«5» - 25-27 баллов

«4» - 19 -24 балла

«3» - от 13 до 18 баллов

«2» - менее 13 баллов

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС

ВАРИАНТ 26.

Работа оценивается следующим образом:

оценка «5» выставляется, если ученик выполнил работу на 90 – 100%.

оценка «4» 75 - 89%

оценка «3» 50 – 74%

оценка «2» менее 50 %

 

Задание 1. Неправильные утверждения

2, 4, 5

 

Задание 2. Правильные ответы

 

           
А,б в а а Б,в б

 

Задание 3. Правильные термины

1. Растения, корни которых свободно свешиваются с ветвей и поглощают влагу, называются … (эпифиты).

2. Придаточные корни, которые врастают внутрь стебля растения-хозяина на глубину луба, называются … (корневые присоски).

3. Микроклимат внутри растительного покрова называется … (фитоклимат).

4. Сожительство корней растений и грибницы гриба называется … (микориза).

5. Бактерии, которые питаются живыми организмами, называются … (паразиты).

 

Задание 4. Правильное решение задачи

15 х60 х5 = 4500 л

 

Задание 5. Правильный ответ на вопрос.

 

Шумит хвойный лес из-за постоянного трения хвоинок о воздух. Шелестит лиственный лес из-за трения листьев друг о друга.

 

За каждый правильный ответ в тестовой части задания (№1,2,3) начисляется 1 балл (всего 18 баллов). Решение задачи и ответ на вопрос №5 оцениваются из 5 баллов (всего 10 баллов). Макс. сумма баллов во 2 варианте – 28 баллов. Таким образом, оценки выставляются так

«5» - 26-28 баллов

«4» - 20 -25 балла

«3» - от 14 до 19 баллов

«2» - менее 14 баллов

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС

ВАРИАНТ 27.

Работа оценивается следующим образом:

оценка «5» выставляется, если ученик выполнил работу на 90 – 100%.

оценка «4» 75 - 89%

оценка «3» 50 – 74%

оценка «2» менее 50 %

 

Задание 1. Правильные утверждения

1, 2, 3, 4

 

Задание 2. Правильные ответы

 

           
б в б а а б

 

Задание 3. Правильные термины

1.Если растения соприкасаются, влияние их друг на друга называются … (прямыми).

2.Растения, которые с помощью присосок получают от других растений – хозяев только воду и минеральные соли, называются … (полупаразиты).

3.Соревнование растений между собой за получение света, почвенной влаги, минеральных солей называется … (конкуренция).

4.Бактерии, которые питаются отмершими растениями, называются … (сапротрофы).

5.Паразитический гриб, который вызывает болезнь растений фитофтороз, называется … (фитофтора).

 

Задание 4. Правильное решение задачи.

(60 х 15): 10 = 90 ведер

 

 

Задание 5. Правильный ответ на вопрос.

Чтобы вырастить корабельную рощу, надо посадить сосны как можно ближе друг к другу

 

За каждый правильный ответ в тестовой части задания (№1,2,3) начисляется 1 балл (всего 16 баллов). Решение задачи и ответ на вопрос №5 оцениваются из 5 баллов (всего 10 баллов). Макс. сумма баллов в 3 варианте – 26 баллов. Таким образом, оценки выставляются так

«5» - 24-26 баллов

«4» - 19 -23 балла

«3» - от 13 до 18 баллов

«2» - менее 13 баллов

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС

ВАРИАНТ 28.

Работа оценивается следующим образом:

оценка «5» выставляется, если ученик выполнил работу на 90 – 100%.

оценка «4» 75 - 89%

оценка «3» 50 – 74%

оценка «2» менее 50 %

 

Задание 1. Неправильные утверждения

1, 2, 3, 4

 

Задание 2. Правильные ответы

 

           
а б в в в а

 

Задание 3. Правильные термины

1.Растения, корни которых свободно свешиваются с ветвей и поглощают влагу, называются … (эпифиты).

2.Придаточные корни, которые врастают внутрь стебля растения-хозяина на глубину луба, называются … (корневые присоски).

3.Микроклимат внутри растительного покрова называется … (фитоклимат).

4.Сожительство корней растений и грибницы гриба называется … (микориза).

5.Бактерии, которые питаются живыми организмами, называются … (паразиты).

 

Задание 4. Правильное решение задачи

50 – 20 = 30 г

20г – 100%

30г - х%

----------------

х = (30 х 100): 20 = 150 %

 

 

Задание 5. Правильный ответ на вопрос.

Фитонциды чеснока отпугивают вредителей земляники и клубники.

 

За каждый правильный ответ в тестовой части задания (№1,2,3) начисляется 1 балл (всего 16 баллов). Решение задачи и ответ на вопрос №5 оцениваются из 5 баллов (всего 10 баллов). Макс. сумма баллов в 4 варианте – 26 баллов. Таким образом, оценки выставляются так

«5» - 24-26 баллов

«4» - 19 -23 балла

«3» - от 13 до 18 баллов

«2» - менее 13 баллов

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС

ВАРИАНТ 29.

Работа оценивается следующим образом:

оценка «5» выставляется, если ученик выполнил работу на 90 – 100%.

оценка «4» 75 - 89%

оценка «3» 50 – 74%

оценка «2» менее 50 %

 

Задание 1. Правильные утверждения

1,2, 4, 5

 

Задание 2. Правильные ответы

 

           
а а а а б а

 

Задание 3. Правильные термины

1.Если растения соприкасаются, влияние их друг на друга называются … (прямыми).

2.Растения, которые с помощью присосок получают от других растений – хозяев только воду и минеральные соли, называются … (полупаразиты).

3.Соревнование растений между собой за получение света, почвенной влаги, минеральных солей называется … (конкуренция).

4.Бактерии, которые питаются отмершими растениями, называются … (сапротрофы).

5.Паразитический гриб, который вызывает болезнь растений фитофтороз, называется … (фитофтора).

 

Задание 4. Правильное решение задачи

Выживает от каждой ели 1\10 потомков, то есть 700:10 =70 елочек на 1гектаре. От 30 елей выживет 70 х 30 = 2100 елочек.

 

Задание 5. Правильный ответ на вопрос.

Ветровал – ветер валит растения с поверхностной корневой системой. Бурелом – ветер ломает стволы деревьев с глубокой корневой системой.

 

За каждый правильный ответ в тестовой части задания (№1,2,3) начисляется 1 балл (всего 16 баллов). Решение задачи и ответ на вопрос №5 оцениваются из 5 баллов (всего 10 баллов). Макс. сумма баллов в 5 варианте – 26 баллов. Таким образом, оценки выставляются так

«5» - 24-26 баллов

«4» - 19 -23 балла

«3» - от 13 до 18 баллов

«2» - менее 13 баллов

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС

ВАРИАНТ 30

Работа оценивается следующим образом:

оценка «5» выставляется, если ученик выполнил работу на 90 – 100%.

оценка «4» 75 - 89%

оценка «3» 50 – 74%

оценка «2» менее 50 %

 

 

Задание 1. Правильные утверждения

3, 5

 

Задание 2. Правильные ответы

 

           
а б в а а б

 

Задание 3. Правильные термины

1.Растения, корни которых свободно свешиваются с ветвей и поглощают влагу, называются … (эпифиты).

2.Придаточные корни, которые врастают внутрь стебля растения-хозяина на глубину луба, называются … (корневые присоски).

3.Микроклимат внутри растительного покрова называется … (фитоклимат).

4.Сожительство корней растений и грибницы гриба называется … (микориза).

5.Бактерии, которые питаются живыми организмами, называются … (паразиты).

 

Задание 4. Правильное решение задачи

Один василек оставит за 5 лет 1500х5 = 7500 семян в почве, тогда 10 растений оставят 7500 х 10= 75000 семян.

 

Задание 5. Правильный ответ на вопрос.

За солнечный весенний день ствол дерева нагревается и ночью, отдавая тепло, способствует таянию снега вокруг ствола.

 

За каждый правильный ответ в тестовой части задания (№1,2,3) начисляется 1 балл (всего 16 баллов). Решение задачи и ответ на вопрос №5 оцениваются из 5 баллов (всего 10 баллов). Макс. сумма баллов в 6 варианте – 26 баллов. Таким образом, оценки выставляются так

«5» - 24-26 баллов

«4» - 19 -23 балла

«3» - от 13 до 18 баллов

«2» - менее 13 баллов

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.