История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-12 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производственная практика по специальности (летняя практика)
Специальность
Обучающийся курса группы
База практики
№ | Ф.И.О. обучающегося | Дата проведения | Допуск к работе | Подпись инструктируемого |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
Ф.И.О. должность инструктирующего
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации
Организационная работа
(индивидуальный план работы студента по неделям)
Индивидуальный план работы студента
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. Прохождение медицинского осмотра | ||
2. Инструктивный сбор педагогического отряда ДОЛ | ||
3. Разработка программы работы с отрядом, защита | ||
4. Составление плана-сетки | ||
5. Организация встречи детей | ||
6. Составление педагогической карты отряда | ||
7. Проведение огонька-знакомства | ||
8. Проведение диагностики: -вводной (орг. периода); -текущей (основной период); -итоговой | ||
9. Проведение зачётного отрядного КТД | ||
10. Проведение или участие в проектировании общего лагерного мероприятия | ||
11. Посещение планёрок | ||
12. Составление итоговой характеристики отряда | ||
13. Подготовка отчётной документации | ||
14. Сдача отчётной документации |
ПРОГРАММА СМЕНЫ
Основные элементы структуры программы: обоснование актуальности и значимости программы; цели и задачи деятельности детского лагеря; основное содержание деятельности; план (механизм реализации); предполагаемые результаты.
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
РАСПОРЯДОК ДНЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТРЯДА
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Класс | Почтовый индекс, адрес, домашний телефон |
№ п/п | Сведения о родителях (опекунах): ФИО, место работы, телефон | Сведения о здоровье ребенка: состояние, группа, рекомендации родителей и врачей детского лагеря | Интересы, увлечения ребенка | Какие имеет спортивные разряды, вид спорта |
|
№ п/п | Перспективы для работы: что умеет делать, чему может научить товарищей в отряде | Чему хочет научиться в лагере. Какое поручение хотел вы получить в лагере | Какие творческие задания на смену | Какой результат предполагает получить по итогам смены в лагере |
№ п/п | Поручение в отряде, в лагере | В какой кружок записался | Чему научился в лагере | Дополнительные сведения: знал ли тематику смены, в который раз в лагере |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Класс | Почтовый индекс, адрес, домашний телефон |
№ п/п | Сведения о родителях (опекунах): ФИО, место работы, телефон | Сведения о здоровье ребенка: состояние, группа, рекомендации родителей и врачей детского лагеря | Интересы, увлечения ребенка | Какие имеет спортивные разряды, вид спорта |
|
№ п/п | Перспективы для работы: что умеет делать, чему может научить товарищей в отряде | Чему хочет научиться в лагере. Какое поручение хотел вы получить в лагере | Какие творческие задания на смену | Какой результат предполагает получить по итогам смены в лагере |
№ п/п | Поручение в отряде, в лагере | В какой кружок записался | Чему научился в лагере | Дополнительные сведения: знал ли тематику смены, в который раз в лагере |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Класс | Почтовый индекс, адрес, домашний телефон |
№ п/п | Сведения о родителях (опекунах): ФИО, место работы, телефон | Сведения о здоровье ребенка: состояние, группа, рекомендации родителей и врачей детского лагеря | Интересы, увлечения ребенка | Какие имеет спортивные разряды, вид спорта |
|
№ п/п | Перспективы для работы: что умеет делать, чему может научить товарищей в отряде | Чему хочет научиться в лагере. Какое поручение хотел вы получить в лагере | Какие творческие задания на смену | Какой результат предполагает получить по итогам смены в лагере |
№ п/п | Поручение в отряде, в лагере | В какой кружок записался | Чему научился в лагере | Дополнительные сведения: знал ли тематику смены, в который раз в лагере |
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА
Название
Вид
Пояснительная записка (введение: актуальность, значимость, возраст, социальная группа детей, идеи, принципы)
Цели, задачи
Содержание: (по схеме)
№ п/п | Направление деятельности | Форма и название | Вид дела (отрядное, групповое, межотрядное, общелагерное) |
Образовательная (образовательная) Спортивно-физкультурная Коммуникативная Игровая Креативная Организационно-ритуальная Создание информационного проекта |
Система соуправления и самоуправления в отряде (схема)
Система стимулирования и оценки
Система анализа жизнедеятельности отряда и участие в ней каждого ребёнка
Имидж отряда (название, девиз, отрядная песня, элемент символики в одежде, законы отрядной жизни, эмблема отряда, отрядный уголок-фото)
Механизмы реализации:
1. Кто из педагогов ДОЛ привлекается к реализации программы.
2. Организационная работа с отрядом.
3. Работа с органами самоуправления.
4. Текущий и итоговый анализ.
Результаты
ПЛАН СЕТКА
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА
Дежурства, санитарный день, планёрки, совещания, выходные дни.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!