Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-12 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прибыл на предприятие «_____» ____________________________________20___г.
________________________________________________________________________
М.П.
Убыл с предприятия «______» _______________________________________20___г.
________________________________________________________________________
М.П.
Вводный инструктаж обучающегося по содержанию и прохождению практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики:
от ЮИМ ______________________
Прохождение инструктажа обучающимся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка в период прохождения практики (дата, вид и т.д.)
Дата | Вид |
Подпись руководителя практики:
от предприятия ________________
План прохождения практики
Продолжительность в днях | Рабочее место практиканта | Методические рекомендации преподавателя для выполнения видов работы |
Подпись руководителя практики
от ЮИМ __________________________________
Индивидуальные задания на период практики
|
По профилю обучения бакалавр
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя
от ЮИМ____________________________
Дневник по практике
№п/п | Дата | Описание выполненной работы | Отметка руководителя от базы практики |
№п/п | Дата | Описание выполненной работы | Отметка руководителя от базы практики |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата
|
Студент, обучающийся по направлению подготовки шифр 38.03.02 «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «Бакалавр» в процессе учебной практики должен овладеть следующими компетенциями:
Общекультурные компетенции:
-способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
-способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
-способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);
-способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
-способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8).
Профессионально-прикладные компетенции от регионального работодателя:
- Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ППКР-1),
|
- Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ППКР-8).
АНКЕТА
для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
- В достаточной степени.
- Привлекаются, но не достаточно.
- Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
- Да, обеспечен полностью.
- Да, в основном обеспечен.
- Нет, обеспечен недостаточно.
- Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?
- Да, полностью достаточен.
- Да, в основном достаточен.
- Нет, не совсем достаточен.
- Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе
Прохождения практики?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики (оценивает руководитель практики от института)
Знания и умения | Уровень сформированности | |
Не достаточно | Вполне достаточно | |
А. Специальные знания и умения | ||
Знания в области экономики | ||
Знания бухгалтерского учета | ||
Базовые знания в области менеджмента | ||
Б. Личностные качества | ||
Системный подход к решению проблем | ||
Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств | ||
Ориентация на результат, на достижения | ||
В. Знания и умения в области социальной коммуникации | ||
Организаторские способности | ||
Умение управлять временем | ||
Умение слушать других, принимать обратную связь | ||
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение | ||
Умение работать в команде |
Подпись руководителя практики
|
от ЮИМ____________________________
Отзыв
руководителя с места практики для обучающегося на бакалавриате, проходившего практику в качестве сотрудника____________________
Компетенция бакалавра | Уровень овладения: | ||
пороговый | продвинутый | высокий | |
А. Общекультурные компетенции | |||
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3) | |||
способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4) | |||
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5) | |||
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6) | |||
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8) | |||
Профессионально-прикладные компетенции от регионального работодателя: | |||
Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ППКР-1) | |||
Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ППКР -8) |
Примечание: пороговый у ровень овладения компетенциями предполагает – студент знает и
понимает …..;
продвинутый у ровень овладения предполагает – студент умеет применять и способен анализировать…..;
высокий у ровень овладения предполагает – студент способен осуществлять синтез и давать оценку….
Подпись руководителя практики _______________________
Отзыв
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!