Отметка организации (предприятия) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отметка организации (предприятия)

2017-06-12 198
Отметка организации (предприятия) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прибыл на предприятие «_____» ____________________________________20___г.

________________________________________________________________________

М.П.

Убыл с предприятия «______» _______________________________________20___г.

________________________________________________________________________

М.П.

Вводный инструктаж обучающегося по содержанию и прохождению практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики:

от ЮИМ ______________________

Прохождение инструктажа обучающимся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка в период прохождения практики (дата, вид и т.д.)

Дата Вид
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Подпись руководителя практики:

от предприятия ________________

План прохождения практики

Продолжительность в днях Рабочее место практиканта Методические рекомендации преподавателя для выполнения видов работы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Подпись руководителя практики

от ЮИМ __________________________________

 

Индивидуальные задания на период практики

По профилю обучения бакалавр

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись руководителя

от ЮИМ____________________________

 

 

Дневник по практике

№п/п Дата Описание выполненной работы Отметка руководителя от базы практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№п/п Дата Описание выполненной работы Отметка руководителя от базы практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата

 

Студент, обучающийся по направлению подготовки шифр 38.03.02 «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «Бакалавр» в процессе учебной практики должен овладеть следующими компетенциями:

Общекультурные компетенции:

-способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

-способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

-способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);

-способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

-способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8).

Профессионально-прикладные компетенции от регионального работодателя:

- Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ППКР-1),

- Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ППКР-8).

 

АНКЕТА

для самооценки студента по итогам прохождения практики

 

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

 

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

 

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

 

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

 

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе

Прохождения практики?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики (оценивает руководитель практики от института)

Знания и умения Уровень сформированности
Не достаточно Вполне достаточно
А. Специальные знания и умения
Знания в области экономики    
Знания бухгалтерского учета    
Базовые знания в области менеджмента    
Б. Личностные качества
Системный подход к решению проблем    
Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств    
Ориентация на результат, на достижения    
В. Знания и умения в области социальной коммуникации
Организаторские способности    
Умение управлять временем    
Умение слушать других, принимать обратную связь    
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение    
Умение работать в команде    

Подпись руководителя практики

от ЮИМ____________________________

Отзыв

руководителя с места практики для обучающегося на бакалавриате, проходившего практику в качестве сотрудника____________________

Компетенция бакалавра Уровень овладения:
пороговый продвинутый высокий
А. Общекультурные компетенции
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)      
способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4)      
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5)      
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)      
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8)      
Профессионально-прикладные компетенции от регионального работодателя:
Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ППКР-1)      
Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ППКР -8)      

Примечание: пороговый у ровень овладения компетенциями предполагает – студент знает и

понимает …..;

продвинутый у ровень овладения предполагает – студент умеет применять и способен анализировать…..;

высокий у ровень овладения предполагает – студент способен осуществлять синтез и давать оценку….

Подпись руководителя практики _______________________

Отзыв


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.