Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-12 | 468 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
День Дата (число/месяц) | |||||||
День Дата (число/месяц) | |||||||
День Дата (число/месяц) | |||||||
Обязанности дежурного вожатого по лагерю:
1. Принять дежурство по лагерю накануне в 22 часа от предыдущего дежурного вожатого и получить инструктаж от заместителя начальника или начальника лагеря. Произвести совместно с дежурным вожатым, заместителем директора или медицинской сестрой обход всех отрядов после объявления отбоя.
2. Вести журнал дежурного, в который записываются:
6. Обязан знать в любое время количество детей в лагере, местонахождение любого отряда.
7. Контролировать постовых и своевременно осуществлять их смену.
8. Проводить обход корпусов и спален в назначенное время по проверке санитарного состояния совместно с медицинским персоналом лагеря и добиваться соблюдения чистоты корпуса и территории лагеря.
9. Обеспечить выполнение на день намеченного плана лагеря.
10. Следить за внешним видом детей, вожатых, персонала.
11. Следить за качественной работой радиоузла.
|
12. Присутствовать по необходимости при купании детей.
13. Произвести отбой согласно режиму дня; проверить наличие всех отрядов и детей в лагере и лечебном корпусе (изоляторе) Результаты доложить заместителю директора или директору.
14. В случае пожара вызвать пожарную машину, директора, заместителя, завхоза, организовать эвакуацию детей из корпусов в соответствии с планом эвакуации в безопасное место. Те же меры принять в случае любого стихийного бедствия, если пребывание детей в корпусе угрожает жизни и здоровью детей.
15. Дежурный вожатый обязан всегда находиться в лагере. Отлучаться из лагеря может только в экстренных случаях по разрешению заместителя начальника или начальника лагеря.
Права дежурного вожатого по столовой:
Дежурный по столовой имеет право:
1. Требовать выполнения работниками столовой режима питания, санитарных норм, правил техники безопасности и, в случае невыполнения, докладывать директору лагеря или заместителю для принятия мер.
2. Вносить свои замечания по качеству и организации питания в регистрационный журнал столовой.
3. Изменить режим питания по согласованию с врачом и администрацией лагеря.
Обязанности дежурного вожатого по столовой
Дежурный по столовой обязан:
1. Дежурный вожатый по столовой совместно с заведующим столовой (шеф-поваром) отвечают за своевременное питание детей в соответствии с меню
2. Дежурный по столовой обязан знать количество питающихся детей, вожатых, сотрудников. Исключаются из этого числа дети, находящиеся в изоляторе. Питание их осуществляется медицинским персоналом лагеря.
3. Перед дежурством детей в столовой дежурный по столовой обязан познакомить (проинструктировать) с правилами дежурства и требованиями техники безопасности, с правилами сервировки стола, контролировать гигиеническое состояние каждого дежурного воспитанника.
4. Дежурный должен следить, чтобы дети не работали на механизмах во избежание несчастных случаев (хлеборезка, мясорубка, картофелечистка, мойка и пр.).
|
5. Дежурный по столовой должен следить за оформлением помещения: нельзя пользоваться для прикрепления плакатов, украшений и пр. различными клеями.
6. Все дежурные воспитанники должны опрятно выглядеть, быть в фартуках, косынках, колпаках. Во избежание чрезмерной усталости необходимо регулярно менять дежурных.
СПИСОК ОТРЯДА
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | День рождения | Адрес | Телефон | Родители |
1. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
2. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
3. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
4. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
5. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
6. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
7. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
8. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
9. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
10. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
11. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
12. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
13. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
14. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
15. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
16. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
17. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
18. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
19. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
20. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
21. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
22. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
23. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
24. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
25. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
26. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
27. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
28. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
29. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
30. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
31. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
32. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
33. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
34. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
35. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
36. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
37. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
38. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
39. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
40. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
41. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
42. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка |
|
ПЛАН ЛАГЕРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Вожатый!
Неси в детский коллектив жар своего сердца,
Высокую нравственность, ум, талант, волю,
Славные традиции нашей Родины!
Дата | Время | Наименование мероприятия | Ответственный |
ПЛАНЫ РАБОТЫ ОТРЯДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
|
ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Сегодня | Время | Ответственный | |||
Утро | |||||
День | |||||
Вечер | |||||
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Важно слышать ребёнка, когда он ничего не говорит.
Снежный ком. Играющие садятся в круг. Первый игрок называет своё имя. Каждый следующий игрок должен назвать имена игроков, сидящих перед ним и назвавших свои имена, а затем свое имя. Когда очередь вновь дойдет до ведущего, он называет имена всех игроков.
Мы идем в поход. Игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а ещё Катю с компасом», и т. д.
Клубочек. Играющие становятся в крут. Клубочек перебрасывается от одного играющего другому, сообщая своё имя и увлечение. После того как клубочек полностью размотается (не останется играющих без нитки), клубочек сматывают, называя имя и увлечения того, от кого пришла нить. Тот, от кого начал разматываться клубочек, должен назвать имя и увлечение последнего, кому пришла нить. О правилах сматывания клубочка заранее сообщать нельзя.
Построения. Ведущий предлагает построиться всему отряду в шеренгу, при этом называются самые разнообразные основания для построения. Например: «Постройтесь по цвету, глаз от самых светлых к самым темным»; «Постройтесь по числам и месяцам рождения от 1 января до 31 декабря», «Постройтесь в алфавитном порядке по первым буквам полных имен» и др.
ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Сегодня | Время | Ответственный | |||
Утро | |||||
День | |||||
Вечер | |||||
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ДНЯ
Ищи истину вместе с ребёнком!
«Свечка». Всем по очереди предлагается поделиться впечатлениями о прошедшем дне в форме ответов на три вопроса:
|
· «Что сегодня было хорошего?»
· «Что сегодня было плохого?»
· «Что нужно сделать, чтобы завтра было лучше?»
Можно заготовить карточки со знаками «-», «+», «=», которые будут символизировать эти вопросы, чтобы участники наиболее чётко и кратко формулировали свои мысли.
«Звёзды откровения». Карточки в форме звёздочек, на обратной стороне которых написаны вопросы, либо незаконченные фразы раскладываются вокруг зажженной свечи, что располагает участников к откровенной беседе. Желающий начинает: выбирает звезду, вслух зачитывает вопрос и отвечает на него, остальные затем так же при желании могут высказать своё мнение, либо ответить на вопрос. После обсуждения человек, который зачитывает вопрос, выбирает следующую звезду и называет имя человека, которому она предназначена.
Примеры фраз:
· «Самый счастливый момент моей жизни, это...»
· «Я не люблю, когда...»
· «Больше всего я боюсь...»
· «У меня много друзей...»
ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Сегодня | Время | Ответственный | |||
Утро | |||||
День | |||||
Вечер | |||||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!