Общие сведения о приборе мотор-тестера стробоскопа F-10 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие сведения о приборе мотор-тестера стробоскопа F-10

2017-06-12 395
Общие сведения о приборе мотор-тестера стробоскопа F-10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многофункциональный мотор-тестер стробоскопа F-10 оперативную диагностику и регулировку систем зажигания автомобилей. Прибор отличается наличием многофункционального дисплея, позволяет проводить индикацию двух параметров одновременно и отображать средние значения параметров и раздельно по цилиндрам (рис. 1).

 

Рис. 1. Дисплей прибора F-10.

 

Короткое нажатие на кнопку (удержание более 0,1 сек и менее 0,5 секунды), длительное нажатие на кнопку (удержание более 0,5 секунд).

При первом коротком нажатии на кнопку происходит смена индикации текущего параметра соответствующего индикатора, а так же переключение подсветки названия режима.

При подаче питания прибор включает на первом индикаторе режим "Tax", на втором "УОЗ". Если через 20 секунд нет синхроимпульсов на входе прищепки или нет нажатий на кнопки, дисплей прибора в этом режиме отключается.

Короткие нажатия на левую кнопку приводят к циклическому переключению режимов работы - "Tax" "∆Об", "Uакк", а короткие нажатия на правую кнопку приводят к циклическому переключению режимов работы-"УОЗ", "УЗСК", "Uперв", "Тискр","Эф.Цл.","Uкон"...

Длительное нажатие на левую кнопку в режиме "Tax" приводит к установке коэффициента оборотов (1 или 2).

Коэфициент оборотов Коб=2 соответствует классическим системам с 1 импульсом на свече первого цилиндра (одним впрыском для дизельных а/м) за два оборота коленвала колен вала, Коб=1 соответствует системам с 1 импульсом на свече первого цилиндра (одним впрыском) за один оборот колен вала.

Длительное нажатие на левую кнопку в режиме "∆Об" приводит к переключению в асинхронный режим работы.

Длительное нажатие на правую кнопку в режиме "УОЗ" приводит к переключению в режим изменения задержки включения стробоскопа (повторное длительное нажатие на правую кнопку приводит к выходу из режима установки задержки включения стробоскопа).

Во всех подрежимах левая кнопка уменьшает значение параметра, а правая увеличивает параметр.

Длительное нажатие на правую кнопку в режимах "УЗСК", "Unep", "t искр" "Эф.Цл.", "Ukoh" приводит к переключению в режим выбора последовательности цилиндра (от 1 до 8) или "с" (повторное длительное нажатие на правую кнопку приводит к выходу из режима выбора последовательности цилиндров). Режим "с" одиночного индикатора соответствует средним для всех цилиндров показаниям в любом режиме индикатора 2. Вы так же можете выбрать показания индикатора 2 в любом режиме соответствующие конкретному цилиндру (от 1 до 8). Количество цилиндров определяется прибором автоматически, подсчетом количества импульсов на входе соединенном с прерывателем (коммутатором) расположенных между соседними синхроимпульсами емкостного датчика подключенного к высоковольтному проводу. В случае, если количество цилиндров определить не возможно (например, если не произведено подключение входа прибора к прерывателю) измерения во всех режимах индикатора 2 кроме "УОЗ" не производятся, на индикаторе в соответствующих режимах выводятся"---".

В случае проведения измерений раздельно по цилиндрам при подключении емкостного синхронизатора к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра, то показания прибора с последовательными порядковыми номерами от 1 до 8 соответствуют физической последовательности цилиндров без учета порядка работы цилиндров. Например, показания с признаком "2" соответствуют 3 цилиндру для двигателя с последовательностью 1-3-4-2. Для удобства при проведении измерений отдельно по цилиндрам необходимо выбрать в любом режиме индикатора 2 кроме "УОЗ" последовательность "1". Подключая емкостной синхронизатор к высоковольтному проводу произвольного цилиндра на дисплей 2 выводятся непосредственно соответствующие этому цилиндру показания (первая последовательность всегда соответствует номеру цилиндра к которому подключен синхронизатор).

Все параметры индицируемые нижним дисплеем кроме "УОЗ" могут показываться в усредненном виде, а также раздельно по цилиндрам.

При переключении в УЗСК (Uперв, tскр, Эф.Цл, Ukoht,) вначале загорается подсветка "с" (Средн) и вычисляется средний УЗСК (Uперв, tскр, Эф.Цл, Ukoht,). Если внутри режима УЗСК (Uперв, tскр, Эф.Цл, Ukoht,) длительно нажать кнопку 2 прибор переключается в режим измерений по цилиндрам. Показания одиночного индикатора "с" (Средн), после длительного нажатия на правую кнопку заменяются на номер последовательности цилиндра. На нижнем индикаторе индицируется УЗСК (или Uперв или tискр или Эф.Цл. или Uконт) соответствующее 1 цилиндру. Коротко нажимая на левую или правую кнопки выбираем последовательность с 1 по N или "с" (средний). После длительного нажатия на любую кнопку выходим из установки номера последовательности. Индикация номера цилиндра перестает мигать. В дальнейшем при переключении в УЗСК (Uперв, tискр, Эф.Цл, Ukoht,) индицируется параметр УЗСК (или Uперв или tискр или Эф.Цл. или Uконт) с выбранным номером последовательности или средний параметр. Максимальное значение номера цилиндра - 8. Если у входного сигнала параметр "количества цилиндров" более 8, значения последовательности свыше 8 не показываются. Максимальный номер индицируемого цилиндра должен быть реальным (если двигатель 4-х цилиндровый, то 5 -й цилиндр не индицируется).

Если не определено или неправильно определено количество цилиндров, что может быть связано с сильными помехами соседних высоковольтных проводов, то при индикации УЗСК, Uперв, tискр, Эф.Цл., Ukoht выводятся прочерки.

Подключение прибора к контактным и транзисторным системам зажигания проводят по схеме 1 (рис. 3).

Рис. 3. Подключение прибора к контактным и транзисторным системам

зажигания.

Провод стробоскопа с черным зажимом присоединяется к массе автомобиля, а с красным зажимом к плюсовой клемме аккумулятора. Провод с белым зажимом подключается к клемме катушки зажигания, соединенной с механическим прерывателем или электронным коммутатором. Емкостной синхронизатор подключается к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра.

Подключение прибора к системам зажигания «холостая искра» проводят по схеме 2 (рис. 4).

Рис. 4. Подключение прибора к системам зажигания «холостая искра».

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.