Защита от воздействия шума и вибрации — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Защита от воздействия шума и вибрации

2017-06-12 267
Защита от воздействия шума и вибрации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шум

Термошумоизоляция кабины обеспечивается установкой панелей на передней и задней стенках, применением современных шумопоглощающих материалов, многослойным виброизоляционным ковриком на полу кабины, двухслойными гермостеклопакетами. Для снижения шума применяются конструктивные мероприятия:

- применение новых современных смазок и масел в узлах и агрегатах;

- применение звукоизолирующих материалов в ограждении источников шума, а также кабины водителя.

Вибрация

Для снижения вибрации в кабине водителя - оператора, в точках крепления кронштейнов кабины используются прокладки из мягкой резины с динамическим модулем упругости 5·105 Н/м2 и допустимой нагрузкой на сжатие [ δ ]сж = 78500 Н/м2.

Обеспечение пожарной безопасности

Для обеспечения пожарной безопасности машина имеет места установки первичных средств пожаротушения: огнетушитель в кабине и на облицовке машины с левой стороны. В кабине трактора должны устанавливаться огнетушитель ОУ-2 ГОСТ 7276-77 и аптечка для оказания первой помощи. Работа без огнетушителя и аптечки запрещается.

Организационные мероприятия по вопросам охраны труда

 

При работе на машине для обеспечения безопасной работы должны соблюдаться следующие требования:

- запрещается выполнение работ на неисправной машине;

- запрещается работы в тёмное время суток без включенного или неисправного наружного освещения;

- вращающиеся детали, во избежание травм, закрывают защитными кожухами;

- запрещается производить ремонт, наладку, смену ГСМ на машине с включенным двигателем;

- запрещается оставлять машину с включённым двигателем без наблюдения;

- при начале движения или выполнения работ оператор должен подать предупредительный сигнал;

- оператору запрещается перевозить пассажиров на платформе и в кабине;

- при ремонте, наладке, настройке запрещается находиться под поднятыми рабочими органами, удерживаемыми гидравлическими механизмами, рабочие органы должны быть надёжно закреплены штатными подставками и их пальцы зашплинтованы.

 

Инструкция по охране труда для тракториста, работающего на

Щелерезной машине.

 

Общие положения

1.1 Для выполнения обязанностей тракториста назначаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, инструктаж, имеющие удостоверение на управление трактором и сдавшие экзамены по конструкции орудия и правилам его эксплуатации.

1.2 Рабочий должен знать и выполнять правила внутреннего распорядка.

1.3 Допуск к работе оформляется приказом.

1.4. Перед началом работы водитель должен изучить специфические приёмы управления орудием и пройти инструктаж;

1.4 Водитель должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты в соответствии с отраслевыми нормами.

1.5 Рабочее место с наступлением темноты или при плохой видимости (туман, снег, дождь) должно быть освещено. Работать без достаточного освещения рабочего места не разрешается.

1.6 На рабочем месте необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, курить только в установленных местах, для освещения и обогрева нельзя пользоваться открытым огнём.

1.7 Лица, нарушившие требования безопасности, несут ответственность в установленном порядке.

 

Требования безопасности перед началом работы

2.1 Прежде чем приступить к работе, тракторист обязан проверить надежность затяжки всех наружных креплений и их наличие в том числе и резцов.

2.2. Проверить отсутствие течи в соединениях гидроцилиндров, трубопроводов и других сборочных единиц гидропривода трактора, отсутствие утечек масла из редуктора, наличие освещения и звукового сигнала.

2.3. Во время присоединения рамы орудия к трактору перевести рукоятку распределителя гидросистемы в плавающее положение, это позволит наиболее точно вручную подогнать шарниры и при помощи пальцев соединить раму с прицепным устройством трактора.

 

Требования безопасности во время работы

3.1. Начать движение убедившись, что ничего не препятствует проезду агрегата.

3.2. Развороты агрегата проводить при поднятом орудии в транспортное положение на низшей передачи, убедившись, что в пределах досягаемости навесного орудия нет людей или препятствий.

3.3. При холостых переездах фрезу переводят в транспортное положение.

3.4. Прокладку дренажных щелей производить только по обозначенным трассам и водитель должен дать предупредительный звуковой сигнал о начале движения.

3.5. При длительных стоянках фреза должна быть опущена на землю, рукоятка распределителя должна быть установлена в нейтральное положение.

3.6. При движении агрегата в транспортном положении и особенно при поворотах внимательно следить за тем, чтобы рабочий орган не задел людей, предметы или сооружения.

3.7. Трактористу не разрешается выходить из кабины трактора при выполнении рабочего процесса.

3.8. Запрещается выполнять техническое обслуживание и ремонт агрегата при работающем двигателе трактора за исключением случаев проверки или регулировки двигателя и тормозов;

3.9. Запрещается работать с неисправной фрезой, затупленными или поломанными резцами или трактором;

3.10. Запрещается работать при отсутствии или повреждении защитного кожуха фрезы, карданного вала и его ограждения;

3.11. Запрещается находится вблизи агрегата в зоне выброса грунта на расстоянии менее 10 м;

3.12. Запрещается проводить ремонт и регулировки при работающем двигателе трактора и поднятой фрезе;

3.13. Запрещается находиться под фрезой, поднятой в транспортное положение без подставок;

3.14. Запрещается устранять любые неисправности и очистку фрезы до её полной остановки;

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1 При возникновении аварийной ситуации, поломки оборудования, машины или возникновении пожара следует заглушить двигатель и сообщить мастеру или механику и приступить к их устранению.

4.2 При возникновении несчастного случая, травмировании, отравлении и т.д. сообщить об этом в пункт скорой помощи и приступить к оказанию первой медицинской помощи.

 

Требования безопасности по окончании работы

5.1 Тракторист должен поставить машину в отведённое место.

5.2 Отсоединить орудие от трактора, для чего необходимо отключить вал отбора мощности и снять с навесной системы трактора.

5.3 Орудие, отсоединённое от трактора должно быть установлено на опоры, а под переднюю часть рамы подложен деревянный упор соответствующей высоты, при этом резцы не должны касаться земли.

5.4 Произвести внешний осмотр навесного оборудования, трактора, при обнаружении неисправности и невозможности устранения своими силами доложить механику.

 

5.3 Экологичность проекта

 

В сельском хозяйстве осушение заболоченных земель производится, как правило, открытыми канавами. На болотах, осушенных сетью открытых канав в весенне-летний период надмерзлотный верхний слой переувлажняется, что затрудняет своевременную обработку полей. Сеяные травы в микропонижениях вымокают. Главным отрицательным фактором такого способа осушения является снижение коэффициента землеиспользования, дробление полей на мелкие участки, затрудняющее применение сельскохозяйственной техники, требующее строительства большого количества мостов и трубопереездов, нарушение ландшафта и экологии болот.

Даже при тщательном разравнивании кавальеров приканавные участки оказываются приподнятыми над серединами полей, что создаёт предпосылки для их переувлажнения, затрудняет движение не только обычной, но и болотоходной сельскохозяйственной техники, приводит к увеличению энергозатрат. Прокладка осушительных канав на основной массе объектов производится одноковшовыми экскаваторами, которые для обеспечения проходимости устанавливаются на щиты - стлани, которые во время работы переносятся на новые позиции тем же экскаватором. Вынутый из канав грунт разравнивается бульдозером в виде «воронок», обеспечивающих сток вод в канавы. Производительность техники при такой технологии производства работ невысокая, затраты энергоресурсов велики ввиду высокой удельной энергоёмкости технологического процесса.

Взрывные технологии, не обеспечивая качественной прокладки осушительных канав, неизбежно нарушают экологию окружающей среды. После прокладки собственно канавы её откосы и дно должны укрепляться от разрушения, она должна периодически очищаться от наносов, водорослей и растительности. Всё это делает внешне простой способ осушения заболоченных земель открытыми канавами весьма трудоёмким и негативно влияющим на экологию окружающей среды. При выполнении гидролесомелиоративных работ все вышеперечисленные проблемы усугубляются необходимостью прокладки просек с корчёвкой пней по трассам канав, что неизбежно нарушает биогеоценоз лесов.

Сельскохозяйственное осушение болот с применением щелевого дренажа позволит значительно сократить объёмы земляных работ, снизить энергозатраты на их выполнение, повысить производительность труда в 3 - 4 раза, добиться равномерности осушения участков и исключить экологические нарушения на объектах производства работ. Вырезанный из щели торф разбрасывается на полосе шириной 5 - 6 м слоем не более 5 - 6 см и не требует разравнивания. Размер полей при такой технологии осушения не ограничен, что позволяет применять на них существующую сельскохозяйственную технику без каких либо ограничений. Закрытые верхние полости дрен не мешают работе сельхозмашин, осуществлению выпаса скота и не ограничивают пути миграции диких животных.

Применение разработанного в проекте агрегата в составе трактора ВТ-100 с дискофрезерным щелерезным орудием сзади не оказывает негативного влияния на окружающую среду, а его применение позволяет:

- исключить нарушение ландшафтов и экологии болот;

- сократить выбросы выхлопных газов за счёт снижения энергоёмкости;

- снизить расход горюче - смазочных материалов.

Орудие не оказывает негативного влияния на окружающую среду, не загрязняет её, поскольку единственная операция, связанная с заменой масла в гидросистеме трактора и редукторе орудия проводится на месте базирования техники при плановом техобслуживании, отработанное масло сливается в ведро и утилизируется в ёмкость в плановом порядке.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.