Цепи управления компрессорами — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Цепи управления компрессорами

2017-06-12 576
Цепи управления компрессорами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команда на включение компрессора А10 происходит путем перевода переключателя «Компрессор» SA28 на пульте машиниста в положение «Вкл». Цепи управления компрессором представлены на рисунке 6.9. Питание компрессора осуществляется от автоматического выключателя SF2.

Включение компрессора возможно при выполнении следующих условий:

- включен быстродействующий выключатель;

- системой МПСУ и Д получен сигнал «Готовность» от компрессора А10 по цепи 373.

При выполнении всех условий МПСУ и Д подает управляющее напряжение на контактор К11, который своими силовыми контактами замыкает цепь питания двигателя компрессора М11.

При значении давления в питательной магистрали ниже значения 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) система МПСУ и Д подает управляющее напряжение на промежуточное реле KL3 по цепи 371. Блокировочный контакт KL3 создает цепь питания впускного клапана компрессора, через который происходит нагнетание воздуха в главные резервуары.

При достижении давления в питательной магистрали значения 0,9 МПа (9 кгс/см2) МПСУ и Д снимает управляющее напряжение с промежуточного реле KL3.

 

 

Рисунок 6.9 – Цепи управления компрессором

Снятие питания с двигателя компрессора происходит при переводе переключателя «Компрессор» SA28 в положение «Выкл».

Для принудительного нагнетания воздуха в главные резервуары предназначена кнопка «Компрессор принудительно» SB8 на пульте машиниста. При ее нажатии система МПСУ и Д подает управляющее напряжение на промежуточное реле KL3, создавая цепь для питания впускного клапана. Кнопка SB8 выполнена без фиксации и при ее отпускании питание с реле KL3 снимается.

 

Цепи управления вспомогательным компрессором

Вспомогательный компрессор предназначен для создания воздушного давления в пневмосистеме токоприемника с целью его поднятия. Питание вспомогательного компрессора осуществляется от автоматического выключателя SF3.

Команда на включение вспомогательного компрессора М21 происходит путем нажатия кнопки «Вспомогательный компрессор» SB1 на пульте машиниста. При давлении воздуха в цепях управления пневмосисистемы токоприемника ниже 0,5 МПа(5 кгс/см2) система МПСУ и Д подает управляющее напряжение на промежуточный контактор КМ2 по цепи 375. Блокировочные контакты КМ2 создают цепь питания двигателя вспомогательного компрессора.

При достижении значения давления 0,6 МПа(6 кгс/см2) напряжение МПСУ и Д снимает управляющее напряжение с промежуточного контактора KМ2.

Цепи управления тормозами

Цепи управления тормозами представляют собой управление электропневматическими клапанами отпуска тормоза КР22, блокировкой тормоза КР23 и срыва рекуперации КР24. Управление электропневматическими клапанами КР22, КР23, КР24 осуществляет система МПСУ и Д. Цепи управления тормозами представлены на рисунке 6.10. Питание клапанов управления тормозами осуществляется от автоматического выключателя SF4.

Управление клапаном КР22 осуществляется нажатием кнопки SB11 «Отпуск тормоза». При нажатии кнопки SB11 система МПСУ и Д подает управляющее напряжение на клапан КР22 по цепи 381. При этом сжатый воздух тормозных цилиндров ТЦ сообщается с атмосферой. Кнопка SB11 выполнена без фиксации и при ее отпускании питание с клапана КР22 снимается.

Управление клапаном КР23 осуществляется при переходах из режима пневматического торможения в электродинамическое и обратно. При электродинамическом торможении система МПСУ и Д подает управляющее напряжение на клапан КР23 по цепи 383. При этом блокируется импульсный трубопровод БВР и реле давления сообщается с атмосферой. Напряжение с клапана КР23 снимается при переходе из электродинамического торможения в пневматическое. Электродинамическое торможение возможно только при выключенном быстродействующем выключателе. Для этого в цепь питания клапана КР23 последовательно включен блокировочный контакт быстродействующего выключателя QF1.

При срыве электрического торможения электрический тормоз замещается пневматическим с наполнением тормозных цилиндров (ТЦ) до давления 0,13…0,14 МПа (1,3…1,4 кгс/см2), если тормоза состава поезда не были приведены в действие. Если на момент срыва электрического торможения, тормоза состава поезда были заторможены, ТЦ наполняются до давления равного давлению в ТЦ вагона. В случае срыва электрического торможения КР22 и КР23 теряют питание. Система МПСУ и Д подает управляющее напряжение на включение электропневматического клапана КР24 по цепи 384.

Клапан КР24 пропускает воздух из питательного резервуара к реле давления. При этом открывается путь сжатому воздуху из питательной магистрали к тормозным цилиндрам. Выключение клапана КР24 производится при нажатии кнопок «Выбег» SB10 или «Отпуск тормоза» SB11.

Клапан запасного резервуара КР25 предназначен для возможности поднятия токоприемника при отсутствии сжатого воздуха в главных резервуарах. Нормально клапан KP25 находится постоянно под напряжением на протяжении всего времени эксплуатации, что позволяет иметь запас воздуха объемом 55 литров в специальном резервуаре.

Цепь датчика КР21 предназначена для сигнализации и выдачи сигнала в систему МПСУ и Д для разбора цепей тягового режима или электрического торможения при нарушении целостности тормозной магистрали (ТМ) поезда. КР21-1 – микро выключатель камеры дополнительной разрядки, КР21-2 – микро выключатель камеры тормозных цилиндров.

Рисунок 6.10 – Цепи управления тормозами

В случае обрыва ТМ в хвосте поезда, воздухораспределитель на торможение не срабатывает. При разрядке ТМ на величину давления 20 кПа (0,2 кгс/см2) замыкается контакт КР21-1. При этом создается цепь питания промежуточного реле KL6. Одним контактом реле KL6 разрывает цепь «Выбег», другим контактом шунтирует КР21-1. Это обеспечивает «запоминание» полученного сигнала обрыва даже при кратковременном замыкании контактов КР21-1. Светодиод VD183 сигнализирует о нарушении целостности ТМ на ПУ.

По команде «Выбег» система МПСУ и Д разбирает схему тягового режима или электрического торможения. При сигнале обрыва и замедлении движения поезда машинист должен произвести торможение, при этом, давлением воздуха из канала тормозного цилиндра микро выключатель КР21-2 разомкнет свою блокировку в цепи промежуточного реле KL6, а оно в свою очередь замкнет блокировку в цепи «Выбег», с одновременным погасанием светодиода VD183.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.