История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-12 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
43. Организация-фондодержатель не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения предоставления государственной услуги.
44. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Документы, в ходе проверки которых выявлены несоответствия требованиям, указанным в Приложении №3 настоящего Регламента, не подлежат приему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
45. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие сведений о запрашиваемых Документах Фонда;
|
2) отсутствие в Фонде запрашиваемых материалов и данных;
3) представление запроса о предоставлении материалов и данных с нарушениями требований положений Административного регламента;
4) отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, указанных в Приложениях №3,4 Административного регламента.
Запрос не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным Административным регламентом и приложениями к нему, не рассматривается организацией-фондодержателем, о чем организация-фондодержатель не позднее трех рабочих дней со дня представления такого запроса уведомляет заявителя способом, указанным в запросе для получения материалов и данных, с указанием причин, по которым запрос не рассматривается.
46. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
47. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
48. Плата за предоставление государственной услуги отсутствует
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
49. Необходимые и обязательные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
50. Получение Заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверившим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета (приложение № 12). Принятое Заявление передается принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления.
|
51. При получении Заявления о работе с Документами Фонда сотрудник Подразделения сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с Документами Фонда или выдачи копий Документов Фонда.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления таких услуг
52. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении материалов и данных, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
53. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
54. Входы в помещения организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
55. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
56. Помещения организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
58. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов предоставления государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
|
59. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
60. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
61. В помещениях организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!