Кафедра Управления персоналом и социологии — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кафедра Управления персоналом и социологии

2017-06-12 186
Кафедра Управления персоналом и социологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра Управления персоналом и социологии

 

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 2 недели, 108 академических часов.

 

Форма обучения Курс Количество недель Форма контроля
Очная     Диф.оценка
Заочная (срок подготовки 5 лет)     Диф.оценка
Заочная (срок подготовки 3 г. 06 мес.)     Диф.оценка
Заочная (срок подготовки 2 г. 06 мес.)     Диф.оценка

 

Рабочая программа практики составлена:___________________ Белов М.Т.

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры «Управления персоналом и социологии» протокол №4 от 16.12. 2011г.

 

 

Зав. кафедрой____________________Денисов М.Ю. дата_____________

 

Председатель методического совета направления (специальности)___________________Денисов М.Ю. дата _____________

 

Начальник учебно-методического

управления________________________Иванова Е.А. дата ____________

 


 

Цели производственной практики

 

Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Основы управления персоналом», «Управление персоналом организации», «Мотивация трудовой деятельности», «Организация труда персонала», «Экономика и социология труда», и др.; развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом.

 

 

Задачи производственной практики

 

Задачи практики состоят в следующем:

· Изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

· Разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;

· Сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсового проекта по дисциплине «Управление персоналом организации» в соответствии с выбранной темой.

Место практики в структуре ООП бакалавриата

 

Производственная практика базируется на освоении дисциплин, изученных в 1-4 семестрах и основывается на взаимосвязи со следующими дисциплинами: «Основы теории управления», «Методы принятия управленческих решений», «Основы управления персоналом». Прохождение производственной практики позволяет студентам овладеть профессиональными знаниями, необходимыми для последующего изучения таких дисциплин как: «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности», «Оплата труда персонала», «Экономика и управление персоналом».

 

 

Формы проведения производственной практики: заводская

В соответствии с поставленными задачами базами практики являются промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые, инвестиционные и иные компании, службы по труду и занятости, рекрутинговые агентства и другие организации имеющие в своем составе подразделения, выполняющие функции по управлению персоналом: отдел кадров, отдел управления персоналом, отдел организации труда и заработной платы и т.п.

Место и время проведения производственной практики

 

Организация, выбранная в качестве базы прохождения практики в соответствии с п.4., после окончания 3 курса обучения в университете.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные методики, используемые на производственной практике

Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими работу студента на практике, являются программа практики и «Дневник студента по практике».

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике

 

Студент в ходе прохождения практики должен самостоятельно рассмотреть следующие вопросы:

Изучить организацию адаптации новых работников. Изучать наличие регламентирующих документов по адаптации персонала (положения об адаптации, программы адаптации и т.п.); методы и формы организации адаптации, функции работников, ответственных за адаптации, сбор информации о состоянии адаптации новых работников и т.п.

Изучить систему обучения персонала.

Изучить систему подготовки и повышения квалификации кадров (рабочих, специалистов, руководителей) в организации: организационно-методические документы (постановления, положения, приказы и т.п.); планы повышения квалификации; формы и методы переобучения и повышения квалификации для разных категорий работников.

За время прохождения практики студент обязан собрать необходимые материалы и документы для выполнения курсового проекта по дисциплине «Управление персоналом организации»:

· схему оргструктуры управления организацией;

· штатное расписание;

· организационные структуры подразделений подсистемы управления персоналом;

· формы документов служб управления персоналом;

· планы повышения квалификации;

· положения по оплате труда;

· положения по аттестации работников;

· планы социального развития предприятия;

· положения о подразделениях службы управления персоналом; должностные инструкции работников службы управления персоналом;

· оперограммы основных процедур управления в подразделении;

· схемы информационных взаимосвязей подразделений и др.

Выводы в виде обобщения и возможные направления совершенствования прохождения производственной практики.

Отчет о прохождении производственной практики оформляется в папке-скоросшивателе по вопросам указанным в заданиях раздела 7. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Далее лист – содержание отчета по вопросам раздела 7. В конце отчета дается список литературы и перечень практических материалов предприятия, которые использовались при написании отчета.

К отчету обязательно прикладывается дневник о прохождении практики, в котором указывается даты прохождения практики, перечень рассмотренных вопросов по прохождению практики с указанием даты рассмотрения вопросов и характеристика на студента-практиканта, которую дает руководитель практики от предприятия. Печати предприятия в дневнике ставятся на датах начала и окончания практики и на характеристике, которую дает руководитель на студента-практиканта, там где он ставит оценку прохождения практики и свою подпись.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

 

Перечень основной и дополнительной литературы по темам практики (с указанием количества экземпляров в библиотеке), программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение
Основная литература
1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.-М.: ИНФРА-М,2007.  
     
Дополнительная литература
1. Верховцев А.В. Делопроизводство в кадровой службе.-М.:ИНФРА-М,2000.  
2. Управление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учебное пособие/ Под ред. А.Я.Кибанова.-М.:ИНФРА-М,2009.  
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1. Программа производственнойпрактики по специальности «Управление персоналом»
   
   

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Факультет Информатизации и управления

 

КАФЕДРА «УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СОЦИОЛОГИИ»

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

на (в) _______________________________________________________

(название организации)

Выполнил(а) студент(ка)

очной формы обучения

специальности «Управление персоналом»

3 курса _____ группы

___________ ________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Руководитель практики

от кафедры

________________ ___________ ___________________

(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

 

Ростов-на-Дону

 

Экспертное заключение

 

Методического Совета направления «Управления персоналом» по рабочей программе «Производственной практики», предусмотренной учебными планами по направлению 080400 - «Управление персоналом», квалификации «Бакалавр».

 

Рассмотрев структуру, содержание и качество оформления программы «Производственной практики», учебного плана бакалавров, Совет бакалавров отмечает:

· Программа практики соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта, предъявляемых к уровню профессиональной квалификации выпускников, их знаний, умений и навыков;

· Междисциплинарная логика и соотношение объемов основных разделов практики обоснованы;

· Бюджет времени, отводимого на различные виды занятий, согласованы с бюджетом на различные формы самостоятельной работы студентов.

На основании вышеизложенного, совет предлагает утвердить рабочую программу «Производственной практики».

 

Председатель Совета _____________ (Денисов М.Ю.)

Члены экспертной группы _____________ (Причина О.С.) _____________ (Белов М.Т.)

______________ (Самыгин С.И.)

 

 

Кафедра Управления персоналом и социологии

 

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 2 недели, 108 академических часов.

 

Форма обучения Курс Количество недель Форма контроля
Очная     Диф.оценка
Заочная (срок подготовки 5 лет)     Диф.оценка
Заочная (срок подготовки 3 г. 06 мес.)     Диф.оценка
Заочная (срок подготовки 2 г. 06 мес.)     Диф.оценка

 

Рабочая программа практики составлена:___________________ Белов М.Т.

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры «Управления персоналом и социологии» протокол №4 от 16.12. 2011г.

 

 

Зав. кафедрой____________________Денисов М.Ю. дата_____________

 

Председатель методического совета направления (специальности)___________________Денисов М.Ю. дата _____________

 

Начальник учебно-методического

управления________________________Иванова Е.А. дата ____________

 


 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.