Информация о расположении групп. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Информация о расположении групп.

2017-06-12 150
Информация о расположении групп. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Сведения об объединении

1. Информационная справка об образовательной программе:

1. Название объединения Кочевники
2. Название программы «Из игры в спектакль», «Из этюда в спектакль»
3. Направленность программы Художественно-эстетическая
4. Тип программы Модифицированная
5. Форма организации содержания Монопредметная
6. Уровень подготовки Пропедевтический, начальный
7. Срок реализации программы 3 года
8. Возраст детей 3-6, 6-9

(Скопировать информационную справку об образовательной программе со 2 страницы программы).

Информация о расположении групп.

Наименование базы Количество групп Количество детей (на конец учебного года)
  ЦДО «Алые паруса»    
       
       
       

 

Информация о специфики обучающихся

Особенные дети Количество детей Наименование базы
Дети с ограниченными возможностями здоровья    
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей    

Ниличие индивидуальных маршрутов развития обучающихся

 

№ п/п ФИО Дата рождения Год обучения Примечание
         
         
         
         
         

 


 

II. Статистика по учащимся

Характеристика групп и контингента

Сохранность контингента за учебный год
Год обуч. Кол-во групп Кол-во учащихся на 01 октября Кол-во учащихся на 01 января Кол-во учащихся на 20 мая Кол-во выпускников
Мал. Дев. Всего Мал. Дев. Всего Мал. Дев. Всего
                       
                       
                       
                       
Итого                      

 

Движение контингента учащихся
Год обуч. 1 полугодие 2 полугодие Кол-во учащихся на конец года Сохранность контингента, %
Всего Кол-во выбывших Кол-во прибывших Всего Кол-во выбывших Кол-во прибывших
                100%
                100%
                100%
                 
Итог                

Примечание:

Сохранность контингента вычисляется по формуле

Половозрастной состав объединения

Возраст Всего в объединении I полугодие II полугодие На конец года  
Мал. Дев. Мал. Дев. Мал. Дев.
до 3-х лет              
3 года              
4 года              
5 лет              
6 лет              
7 лет              
8 лет              
9 лет              
10 лет              
11 лет              
12 лет              
13 лет              
14 лет              
15 лет              
16 лет              
17 лет              

Качество обученности

Год обучения Кол-во групп Информационный уровень Репродуктивный уровень Творческий уровень
НК СК ХК ВК
        100%  
        45% 55%
        100%  
           
           
Итого       81% 19%

Диаграмма «Динамика степени обученности учащихся по годам обучения»

100%                                        
90%                                        
80%                                        
70%                                        
60%                                        
50%                                        
40%                                        
30%                                        
20%                                        
10%                                        
  1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о   1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о   1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о   1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о  
  НК СК ХК ВК

Констатирующие выводы:

1. По обученности обучающихся в объединении.

В конце учебного года 0% детей показали низкое качество обученности и 0% детей показали среднее качество обученности, что соответствует информационному уровню обучения. 81% детей показали хорошее качество обученности, что соответствует репродуктивному уровню обучения, 19% детей показали высокое качество обученности, что соответствует творческому уровню обучения.

2. По динамике степени обученности обучающихся по годам обучения (в случае более одного года обучения).

Низкое качество обученности преобладает на _____ году(ах) обучения, что связано с ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Средние качество обученности преобладает на _____ году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Хорошее качество обученности преобладает на 1, 2 и 3 году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Высокое качество обученности преобладает на __2___ году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Прогностические выводы (как полученные результаты улучшить):

Итоговая аттестация обучающихся.

Дата и место проведения Форма проведения Результат
     

IV. Результативность деятельности объединения

 

Достижения обучающихся (указываем только обучающихся, занявших места; просто участие пишем п. 2)

Ранг конкурса Месяц Название фестиваля, конкурса, выставки Результат Фамилия, имя участника (если команда, то кол-во человек) Год обучения
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

1. Ранг: Международный (М/н),всероссийский (РФ), региональный (регион), областной (область), городской (город), окружной (округ), районный (район), внутриучрежденческий (учреждение)
2. Участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях и т.д. (указываем просто участников, которые не вошли в п.1)

Ранг конкурса Месяц Название фестиваля, конкурса, выставки Фамилия, имя участника (если команда, то кол-во человек) Год обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ранг: Международный (М/н),всероссийский (РФ), региональный (регион), областной (область), городской (город), окружной (округ), районный (район), внутриучрежденческий (учреждение)

 

 

V. Работа с родителями

VI. Информация о деятельности педагога

Статусные награды педагога

Тип награды Кем выдана Год
       

 

Пожелание администрации

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Подпись педагога

I. Сведения об объединении

1. Информационная справка об образовательной программе:

1. Название объединения Кочевники
2. Название программы «Из игры в спектакль», «Из этюда в спектакль»
3. Направленность программы Художественно-эстетическая
4. Тип программы Модифицированная
5. Форма организации содержания Монопредметная
6. Уровень подготовки Пропедевтический, начальный
7. Срок реализации программы 3 года
8. Возраст детей 3-6, 6-9

(Скопировать информационную справку об образовательной программе со 2 страницы программы).

Информация о расположении групп.

Наименование базы Количество групп Количество детей (на конец учебного года)
  ЦДО «Алые паруса»    
       
       
       

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.