Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-12 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инна Сергеевна! (преподаватель ПОДНИМАЕТСЯ НА СЦЕНУ. ДАТЬ МИКРОФОН
ГОЛОС:
Самый отчаянный игрок Капитолия. Бегает на ближние и дальние дистанции. Прыгает, стреляет. Поднимается под самый купол, способна взять любые препятствия сама и умело направляет на них выпускников. Девиз: выше, быстрее, сильнее!
КИТНИСС и Пит (переглядываясь) Савичева
Трибуты (обреченно) Ольга Викторовна
ГОЛОС:
Гордость Капитолия. Преподаватель гимназии. Играет словами, предложениями и целыми текстами. Беспощадна к неграмотности, полуграмотности и даже частичной грамотности. Любимая фраза: «__________ФРАЗА!!!!_», а еще___________________________________
ПИТ: Комарова Ольга Валерьевна
КИТНИСС. к ведущим Но шанс у нас все-таки есть
1 учитель: Если ты еще не твердо
Выбрал для себя дорогу,
2 учитель: Не решил, с чего вернее
Трудовой свой путь начать,
3 учитель: То сегодня в этой битве,
Говорить ты сможешь гордо:
4 учитель: Вот специально и нарочно
Просто срезали меня!
1 учитель: Ну что же, друзья, вы готовы к борьбе?
ВЕДУЩИЙ: Мы всегда готовы! И к борьбе, и к победе!
ЗВУК: Удар гонга как в передаче «Что, где, когда»
ВЕДУЩИЙ: Внимание! 1 раунд. Блиц-опрос 10 секунд
ВЕДУЩАЯ: Сегодня с нами Огненная Китнисс. И все вопросы связаны с огнем.
ЭКРАН: Секунды отбиваются я на ответ выпускников
ИННА СЕРГЕЕВНА: Как известно, дед Мазай спас во время наводнения значительное количество зайцев. А кто во время пожара спас 18 голубей и одного воробья?
ВЫПУСКНИКИ: Дядя Степа
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА: Назовите древнегреческого мифического героя, в отличной физической форме, похитившего у богов с Олимпа огонь и передавшего его людям.
ВЫПУСКНИКИ: Прометей.)
|
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА: Назовите «огненную» фамилию народного героя России, соратника Кузьмы Минина.
ВЫПУСКНИКИ: Пожарский
ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА: Переведите с английского на чукотский язык фразу «дом, где горит огонь».
ВЫПУСКНИКИ: Яранга
ВЕДУЩИЙ: Выпускники уверены в своих знаниях.
ВЕДУЩАЯ: Учителя не только все знают о своих учениках, но и могут узнать их среди тысячи по голосу, походке или поступку. Хотите убедиться?
ЗВУК: Удар гонга
ВЕДУЩИЙ: раунд 2. Внимание! Вы должны узнать выпускников по голосу
(5 человек).
Учителя поворачиваются спиной, трибуты выходят по-одному и говорят по фразе:
Фразы выпускников – угадывают учителя: Дублируются на экране
1_________________________ «Здравствуйте! Можно войти?»,
2_________________________ «А у меня ручка не пишет!»,
3_________________________ «Извините, я проспал!»,
4_________________________ «Почему 2? Я учила!»,
5 Хором: «Мы вас никогда не забудем!»
ОТВЕТ: Хором ЭТО ВЫПУСКНИКИ!
КИТНИСС: Решение Капитолия?!
ЭКРАН: счет 1:1
ВЕДУЩИЙ: Ну что же. Третий раунд. Теперь вам нужно угадать ваших
Учителей.
· Ребята отгадывают преподавателей по ключевым фразам учителей.
КИТНИСС: Решение Капитолия?!
ЭКРАН: счет 2:2
УЧИТЕЛЯ:
1. Вы заслужили свой главный приз.
2. И мы вручаем вам его
3. За мужество и знания и дружбу!
4. И пусть удача будет на вашей стороне!
Вручают приз Ведущему и спускаются вниз. На экране вращаются 5 призов
ГЕНИЙ: А я говорил – сработает!
ГОЛОС: Да! Не ожидал!!! Все раунды были пройдены с равным счетом.
КИТНИСС (обращается к ведущим):
Мы не прощаемся с вами! И мы еще обязательно встретимся!
А сейчас нам пора – у нас еще есть свои битвы! А вам нужно
повторить, чему вас учили все годы!
ТРИБУТЫ: И пусть вас не покидает удача!
Голос, Гений и Трибуты уходят за кулисы, а на сцену выходят девочки на речевку
РЕЧЕВКА
ДЕВОЧКИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО УЧИТЕЛЕЙ!!!
После речевки девочки остаются на сцене
ВЕДУЩИЙ: Мы благодарим аплодисментами всех-всех наших учителей
|
ВЕДУЩАЯ: Мы желаем не грустить и не плакать.
ВЕДУЩИЙ: Мы желаем всегда оставаться в прекрасной форме
ВЕДУЩАЯ: Мы желаем уважения и любви учеников.
ВЕДУЩИЙ: И сегодня нам удалось, благодаря вам построить настоящий звездный мост. Потому что вы – наши путеводные звезды
ЗАМЕНИТЬ КОСТЮ И АЛЕКСЕЯ НА СВЕТЕ
· Поздравление преподавателей И Выход учеников на сцену.
· Ребята выносят пакеты и Звезды и вручают своим преподавателям и поднимаются на сцену.
· На подъем Ведущие встают по обе стороны от лестницы.
· После построения на сцене учеников – перед лестницей
· Первоклассницы – на лестнице со звонком
ЭКРАН: вертятся все ОСКАРЫ
ВЕДУЩИЙ:
Всех Оскаров собрали, всех нашли. ГЕНИЙ здесь. Ничего не происходит. И у меня 2 вопроса: Кто в этом виноват? И что делать дальше?
СВЕТ гаснет полностью.
Зал 0%. Сцена 0%. Боковой Свет 0%
ВЕДУЩАЯ: Мы останемся здесь навсегда….
РЕБЯТА ХОРОМ: МАМА!!!!
Вспыхивает ЭКРАН: Появление директора.
В самый напряженный момент в записи на экране появляется Тамара Герасимовна и говорит ученикам: «Здравствуйте, дети! Вы успешно прошли все испытания и применили все знания, которым мы вас учили. Но вы забыли главное – чтобы восстановить связь времен, нужно замкнуть цепь – от старших до младших классов. Я в вас верю!»
ВЕДУЩИЙ: Точно! А где же наши малыши?
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!