Трибуты (с еще большим страхом) : Асташкина — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Трибуты (с еще большим страхом) : Асташкина

2017-06-12 276
Трибуты (с еще большим страхом) : Асташкина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инна Сергеевна! (преподаватель ПОДНИМАЕТСЯ НА СЦЕНУ. ДАТЬ МИКРОФОН

ГОЛОС:

Самый отчаянный игрок Капитолия. Бегает на ближние и дальние дистанции. Прыгает, стреляет. Поднимается под самый купол, способна взять любые препятствия сама и умело направляет на них выпускников. Девиз: выше, быстрее, сильнее!

 

КИТНИСС и Пит (переглядываясь) Савичева

Трибуты (обреченно) Ольга Викторовна

 

ГОЛОС:

Гордость Капитолия. Преподаватель гимназии. Играет словами, предложениями и целыми текстами. Беспощадна к неграмотности, полуграмотности и даже частичной грамотности. Любимая фраза: «__________ФРАЗА!!!!_», а еще___________________________________

ПИТ: Комарова Ольга Валерьевна

КИТНИСС. к ведущим Но шанс у нас все-таки есть

1 учитель: Если ты еще не твердо
Выбрал для себя дорогу,

2 учитель: Не решил, с чего вернее
Трудовой свой путь начать,

 

3 учитель: То сегодня в этой битве,
Говорить ты сможешь гордо:

 

4 учитель: Вот специально и нарочно

Просто срезали меня!

1 учитель: Ну что же, друзья, вы готовы к борьбе?

 

ВЕДУЩИЙ: Мы всегда готовы! И к борьбе, и к победе!

 

ЗВУК: Удар гонга как в передаче «Что, где, когда»

ВЕДУЩИЙ: Внимание! 1 раунд. Блиц-опрос 10 секунд

ВЕДУЩАЯ: Сегодня с нами Огненная Китнисс. И все вопросы связаны с огнем.

 

ЭКРАН: Секунды отбиваются я на ответ выпускников

ИННА СЕРГЕЕВНА: Как известно, дед Мазай спас во время наводнения значительное количество зайцев. А кто во время пожара спас 18 голубей и одного воробья?

 

ВЫПУСКНИКИ: Дядя Степа

 

ОЛЬГА ВИКТОРОВНА: Назовите древнегреческого мифического героя, в отличной физической форме, похитившего у богов с Олимпа огонь и передавшего его людям.

 

ВЫПУСКНИКИ: Прометей.)

 

ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА: Назовите «огненную» фамилию народного героя России, соратника Кузьмы Минина.

 

ВЫПУСКНИКИ: Пожарский

 

ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА: Переведите с английского на чукотский язык фразу «дом, где горит огонь».

 

ВЫПУСКНИКИ: Яранга

ВЕДУЩИЙ: Выпускники уверены в своих знаниях.

ВЕДУЩАЯ: Учителя не только все знают о своих учениках, но и могут узнать их среди тысячи по голосу, походке или поступку. Хотите убедиться?

ЗВУК: Удар гонга

ВЕДУЩИЙ: раунд 2. Внимание! Вы должны узнать выпускников по голосу

(5 человек).

Учителя поворачиваются спиной, трибуты выходят по-одному и говорят по фразе:

Фразы выпускников – угадывают учителя: Дублируются на экране

1_________________________ «Здравствуйте! Можно войти?»,

2_________________________ «А у меня ручка не пишет!»,

3_________________________ «Извините, я проспал!»,

4_________________________ «Почему 2? Я учила!»,

5 Хором: «Мы вас никогда не забудем!»

ОТВЕТ: Хором ЭТО ВЫПУСКНИКИ!

 

КИТНИСС: Решение Капитолия?!

ЭКРАН: счет 1:1

ВЕДУЩИЙ: Ну что же. Третий раунд. Теперь вам нужно угадать ваших

Учителей.

 

· Ребята отгадывают преподавателей по ключевым фразам учителей.

КИТНИСС: Решение Капитолия?!

 

ЭКРАН: счет 2:2

УЧИТЕЛЯ:

1. Вы заслужили свой главный приз.

2. И мы вручаем вам его

3. За мужество и знания и дружбу!

4. И пусть удача будет на вашей стороне!

Вручают приз Ведущему и спускаются вниз. На экране вращаются 5 призов

ГЕНИЙ: А я говорил – сработает!

ГОЛОС: Да! Не ожидал!!! Все раунды были пройдены с равным счетом.

КИТНИСС (обращается к ведущим):

Мы не прощаемся с вами! И мы еще обязательно встретимся!

А сейчас нам пора – у нас еще есть свои битвы! А вам нужно

повторить, чему вас учили все годы!

 

ТРИБУТЫ: И пусть вас не покидает удача!

 

Голос, Гений и Трибуты уходят за кулисы, а на сцену выходят девочки на речевку

РЕЧЕВКА

ДЕВОЧКИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО УЧИТЕЛЕЙ!!!

После речевки девочки остаются на сцене

ВЕДУЩИЙ: Мы благодарим аплодисментами всех-всех наших учителей

ВЕДУЩАЯ: Мы желаем не грустить и не плакать.

ВЕДУЩИЙ: Мы желаем всегда оставаться в прекрасной форме

ВЕДУЩАЯ: Мы желаем уважения и любви учеников.

ВЕДУЩИЙ: И сегодня нам удалось, благодаря вам построить настоящий звездный мост. Потому что вы – наши путеводные звезды

ЗАМЕНИТЬ КОСТЮ И АЛЕКСЕЯ НА СВЕТЕ

· Поздравление преподавателей И Выход учеников на сцену.

· Ребята выносят пакеты и Звезды и вручают своим преподавателям и поднимаются на сцену.

· На подъем Ведущие встают по обе стороны от лестницы.

· После построения на сцене учеников – перед лестницей

· Первоклассницы – на лестнице со звонком

ЭКРАН: вертятся все ОСКАРЫ

ВЕДУЩИЙ:

Всех Оскаров собрали, всех нашли. ГЕНИЙ здесь. Ничего не происходит. И у меня 2 вопроса: Кто в этом виноват? И что делать дальше?

 

СВЕТ гаснет полностью.

Зал 0%. Сцена 0%. Боковой Свет 0%

ВЕДУЩАЯ: Мы останемся здесь навсегда….

РЕБЯТА ХОРОМ: МАМА!!!!

Вспыхивает ЭКРАН: Появление директора.

В самый напряженный момент в записи на экране появляется Тамара Герасимовна и говорит ученикам: «Здравствуйте, дети! Вы успешно прошли все испытания и применили все знания, которым мы вас учили. Но вы забыли главное – чтобы восстановить связь времен, нужно замкнуть цепь – от старших до младших классов. Я в вас верю!»

ВЕДУЩИЙ: Точно! А где же наши малыши?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.