Танец Вальс Анастасии 4 пары (можно 5 пар) 02:30 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Танец Вальс Анастасии 4 пары (можно 5 пар) 02:30

2017-06-12 290
Танец Вальс Анастасии 4 пары (можно 5 пар) 02:30 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На последних тактах выходят выпускники выстраиваются вдоль сцены:

12:58 свет 100%

Стихи-речевка

Ведущий Максим:

Как же время, друзья, пролетело!

Годы детства и школьных проказ…

А как будто вчера мы несмело

С букварями пришли в первый класс!

 

Ведущая МАША

Мы спешили расти поскорее,

Но нам было вчера невдомек,

Как по школьному зданию рея,

Нас проводит последний звонок.

 

Й Выпускник. АНЖЕЛА КАЧАТЯН

Дорогие наставники наши,

Наши милые учителя!

Вы не маги, а труды ваши - тяжкие,

Но без вас оскудела б земля!

Й Выпускник. ТРОЯНОВСКАЯ ИРА

Ах, как многим мы вам обязаны:

Невозможно всего ПЕРЕЧЕСТЬ.

Мы незримыми нитями связаны,

Это правда, это не лесть.

Й Выпускник. Бабюк Саша

Равнобедренные треугольники,

Силуэты английских букв...

Добросовестны ваши школьники,

Трудно им прожить без наук.

Й Выпускник. САВИНА ПОЛИНА

Завершая учение школьное,

Унесем мы с собой навсегда

Суффикс, корень, время глагольное, Окончание падежа.

Й Выпускник. КУКУШКИНА ИРА

Вы на каждом уроке нас жизни учили,

Нас ругали порой и хвалили подчас...

Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!

И как много мы поняли только сейчас!

 

Ведущий МАКСИМ

We love you, amore, ich liebe...

Но и выучив все языки,

Вам по-русски добавят:

(ХОРОМ)

" Спасибо!"

Благодарные Выпускники.

 

Ведущая МАША

Школа – это маленькое государство

И в каждой школе есть свои законы.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В школе есть справедливый и строгий

Но самый лучший в мире директор!

ЭКРАН: ФОТО ТАМАРА ГЕРАСИМОВНА ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКА Т.Г.

________________________________________________________

Ведущий Максим

Дорогая Тамара Герасимовна! Спасибо вам за все, что вы делали для нас все эти годы! Мы знали, что вы всегда придете на помощь в трудную минуту. И наш школьный корабль под вашим руководством переживет любую бурю!

Ведущая МАША

Дорогие наши учителя! Дорогие наши родители! Сегодня мы расстаемся со школой, но мы не прощаемся с вами. Давайте вместе отправимся в наше путешествие.

Ведущий Максим.

Вот-вот прозвенит наш последний звонок, и мы хотим, чтобы вы были рядом!

ВСЕ ХОРОМ: Поехали! СВЕТ 0%

(уходят: Максим - левая кулиса, Маша и остальные – правая кулиса))

· СВЕТ ГАСНЕТ

БЛОК НАЧАЛО

· СВЕТ 0%

· ЭКРАН

· Черный экран,

· Затем имитация начала фильма «17 мгновений весны» (летят журавли)

· МУЗЫКА «Не думай о секундах свысока» пока идут титры.

· СПРАВА Выходит ГОЛОС (Иванов) идет по центру пока летят журавли, 00:30

· СВЕТ на ГОЛОС, когда появляется Штирлиц, начинает говорить текст:

Мы расскажем вам о некоторых эпизодах весны 2017 года. Последней школьной весны для 11 классов. Через месяц они навсегда покинут школу. Мы расскажем вам лишь о самых необычных моментах этой весны. За несколько минут до последнего звонка никто не знал, что все выпускники и гости станут участниками удивительных, странных и опасных событий. Беды ничто не предвещало …

· СВЕТ 0%

· ЭКРАН: заставка ЧАСЫ 5 сек (голос уходит)

· СВЕТ: 100%. На время вперед: Ведущие выходят на сцену с двух сторон (Максим со стороны окна, Маша со стороны двери)

· ЭКРАН: Заставка «Время, вперед!». 00:10, заканчивается слайдом

· «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. 23 мая» НА ДИАЛОГ

Ведущиеобсуждают сценарий):

ВЕДУЩИЙ - Так, последние минуты, давай смотреть, что у нас не готово?

ВЕДУЩАЯ - Да ничего не готово! (со слезами в ГОЛОС е) Где ЭТОТ Иванов?!! ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ГОЛОС РОССИИ! Ему же звонки объявлять, нас за кадром поддерживать!

 

· Выходит Иванов (уже в костюме) с микрофоном

· _________________________________Выносят столик и последний звонок. Стол стоит почти по центру.

ГОЛОС с претензией:

Да здесь я, здесь. Ну, просто всем нужен Иванов! Как спартакиаду выигрывать, так Иванов на первый план, а как роль играть, так только голос. И почему-то сразу за кадром.

ВЕДУЩИЙ:

Слушай, все уже решено и расписано, в конце тоже выйдешь на сцену.

ВЕДУЩАЯ:

И вообще – не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры!

ВЕДУЩИЙ:

А у нас в гимназии таких НЕ бывает. Вот сейчас скажи свой текст как большой актер!

ВЕДУЩАЯ:

Или даже как очень большой актер!

ГОЛОС (с выражением):

«Уважаемые дамы и господа! Через несколько минут мы начинаем, просим вас выключить ваши гаджеты, занять места в зале. (Ехидно) Кстати, через 2 минуты начало - а у вас суета на сцене?

ВЕДУЩИЙ:

Иди, иди к себе, за кадр. Мы тут сами разберемся.

ГОЛОС (СВАРЛИВО, уходя):

Все-таки, почему чуть что, так сразу я. И сразу – за кадр! я очень даже в кадре смотрюсь неплохо, во всяком случае, лучше нашего ГЕНИЯ.

· Появляются сбоку первоклассники, пытаются залезть на сцену, прячутся за пианино, выглядывают оттуда.

· Ведущие продолжают текст после слов ГОЛОС А, не обращая внимания на первоклашек.

ВЫХОД ГЕНИЯ

ВЕДУЩИЕ:

Кстати, о Гении. Где он наш НЕПРИЗНАННЫЙ? Он опять что-то изобрел, и это что-то должно само звонок в действие привести. Без всяких там отсталых технологий в виде первоклашек. Новое слово в последних звонках!

(первоклашки переглядываются, хватаются за голову)

 

ВЕДУЩИЙ:

Представляешь, Иванов объявит с выражением «А сейчас прозвучит последний звонок» А он САМ! БЕЗ ВСЕГО!! ЗАЗВОНИТ!!!!

ВЕДУЩАЯ:

Ага, и мы такие – это нанотехнологии в действии. Школьная инновация! 11-е классы гимназии 1526 р У лят!

ВЕДУЩИЙ:

Так, где этот наш нанотенолог? А то у нас ни первоклашек, ни нанотехнологий!

ВЕДУЩИЙ: А вот и он.

 

· STOP

· Музыкальная фраза на выход на мотив 17 мгновений весны – это сигнал к СТОП СЦЕНЕ 1.

СТОП СЦЕНА 1

· Выходит Гений-изобретатель с большой прозрачной коробкой с надписью НАНОПРЕОБРАЗОВАТЕЬ, подходит к ведущим, внутри переливается гирлянда (коробка – можно просто 3 литровую банку, туда положить электрогирлянду на батарейках, чтобы переливались огоньками)

· ГОЛОС читает текст (пока ГЕНИЙ идет (в стиле 17 мгновений весны))

· ГЕНИЙ встает по центру

УГРЮМОВ АНДРЕЙ. Выпускник 11 класса «А». или

АРСЕНИН НИКИТА, Выпускник 11 КЛАССА «Б».

Характер изобретательный. Изобретает все, везде, всегда. В порочащих связях не замечен. К учителям лоялен. К товарищам по классу суров, но справедлив. Пользуется уважением в классе, зубной щеткой по утрам и учебниками в целях повышения знаний. За страсть к изобретениям получил кодовое имя ГЕНИЙ.

дублируется на Экране как в фильме!!!

· СЛАЙД: Фотографии Эйнштейна,Теслы, Белла и ГЕНИЯ

· СЛАЙД: Над фотографиями ПОСЛЕ песни появляется Надпись ПОНЯТЬ ГЕНИЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ГЕНИЙ!

· СВЕТ:

ü Основной на сцене – выключить.

ü Боковой на ГЕНИЯ (Сделать ОТМЕТКУ, ГДЕ ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ!!!)

ü ЗВУК:

ü Минус на песню (Мотив – Я гениальный сыщик из мФ «Бременские музыканты»)

ü АРТИСТЫ: все замирают на выход и песню ГЕНИЯ – ровно так, как стоят – мизансцену выстроим на репетиции. Движение только у первоклашек.

ПЕСНЯ ГЕНИЯ

Я гениальный Гений

Мне помощь не нужна

Я знаю уравненья

И нужные слова

Я, как Эйнштейн, не пОнят,

Но знаю точно я -

Сегодня этот праздник

Зависит от меня! О йес!

 

Все начинают двигаться. Первоклашки прячутся за пианино.

· СВЕТ:

· На сцене полный.

· ЗАЛ 0%. Подсветка выключена.

· На репликах ГЕНИЯ приглушить свет?

· ЭКРАН: продолжает гореть ЗАСТАВКА с гениями.

ГЕНИЙ:

Я закончил, надо проверить, как он работает

ВЕДУЩИЕ: (хором)

§ Что это?!

§ Это ЧТО?!

ГЕНИЙ:

§ Это НАНОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. Надо проверить, как он работает.

ВЕДУЩИЕ

§ Ты хочешь сказать, что он еще и прозвенит?

§ Он же светится?!!!

ГЕНИЙ

- (Гордо) Да, светится. И что? В конце концов, учение это-свет!
(с сомнением) Но все-таки надо проверить, как он работает.

ВЕДУЩАЯ

§ Вот именно сейчас? Просто вот за 2 минуты до начала? Когда все уже в зале? Иди сам проверь где-нибудь.

ГЕНИЙ: А если он ВСЕ-ТАКИ сработает?!.

 

ВЕДУЩИЙ: Круто будет – сразу и покажем, как мы с физикой разобрались.

ВЕДУЩАЯ: И дадим последний звонок из этого – как он у тебя называется?

ГЕНИЙ (громко, раздельно )

многофункциональный НАНО – ПРЕ- ОБРА-ЗО-ВАТЕЛЬ!!!

ВЕДУЩИЙ: Кстати, а что он у тебя преобразовывает?

ГЕНИЙ (уверенно)

ВСЕ! ОН преобразовывает ВСЕ – свет, звук, время, пространство…

ВЕДУЩИЙ ( испуганно)

Стоп, стоп, стоп. Вот время, пространство – давай без этого. В прошлом году ты изобрел заменитель. Ладно, мы всем классом вместо физ-ры физику получили. А чем выборы в Америке закончились после твоего испытания?! Клинтон, не глядя, на Трампа махнули. Всем миром хакеров искали…

ГЕНИЙ: Так я и говорю, проверить надо, а если он как-то не так сработает?!.

ВЕДУЩАЯ.

Ну, п ойдем, проверим. Я тебе доверить такое важное дело не могу. Как вспомню выборы в Америке!!!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.