Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-11 | 1146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· При согласовании работодателя с представительным органом
· При согласии водителя и учетом мнения представительного органа работников
· При продолжительности межсменного отдыха менее 16 часов
· При продолжительности рабочей недели более 40 часов
Комментарии: Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
п. 13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.
Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.
Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
54.Согласно ГОСТа Р 51709-2001 дополнительный сигнал торможения обязателен:
· На всех транспортных средствах
· Только на транспортных средствах для перевозки пассажиров не более восьми мест для сидения кроме водителя
· Перечисленное в п.2, а также на ТС для перевозки пассажиров более восьми мест для сидения кроме водителя
|
Комментарии: ГОСТ Р 51709-2001 Таблица 6. Требования правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах.
Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах
Наименование внешних световых приборов | Цвет излучения | Число приборов на АТС | Наличие приборов на АТС в зависимости от категорий | |
Фара дальнего света | Белый | 2 или 4 | Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О. | |
Фара ближнего света | Белый | 2 | ||
Передняя противотуманная фара | Белый или желтый | 2 | Рекомендуется (для категорий М, N) | |
Фара заднего хода | Белый | 1 или 2 | Обязательно для категорий М, N, О , О , О . Рекомендуется для категории О | |
Указатель поворота | Передний | Желтый | 2 | Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О |
Задний | Желтый | 2 | Обязательно | |
Боковой | Желтый | 2 | Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О | |
Фонарь сигнала торможения | Красный | 2 | Обязательно | |
Дополнительный сигнал торможения | Красный | 1 или 2 | Обязательно для категории М, допускается для остальных категорий АТС |
55.Предельно допустимая масса двухосного автомобиля, установленная правилами перевозок грузов (пост. Пр-ва РФ от 15.04.2011г. № 272) не должна превышать:
· 12 тонн
· 16 тонн
· 18 тонн
· 20 тонн
Комментарии: Постановление Правительства № 272от 15.04.2001г. Приложение №1. Предельно допустимые массы транспортных средств
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей | Допустимая масса транспортного средства, тонн |
Одиночные автомобили | |
двухосные | 18 |
трехосные | 25 |
четырехосные | 32 |
пятиосные | 35 |
Автопоезда седельные и прицепные | |
трехосные | 28 |
четырехосные | 36 |
пятиосные | 40 |
шестиосные и более | 44 |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!