Подъем энергий – это освобождение от падения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Подъем энергий – это освобождение от падения

2017-06-12 248
Подъем энергий – это освобождение от падения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жизнь – долгий, очень долгий вздох… до последнего выдоха

Ж.-П. Рихтер

Жизнь – это способ дыхания.

Н. Дроэн

Тело, как и душу, нужно гармонизировать, так как оно – сосуд, где обитает душа. Этот сосуд необходимо наполнять не только едой, информацией, но и полезной энергией, чтобы направить, поднять тело на вертикаль, избавить его от болезней позвоночника, а, следовательно, от множества других болезней.

Для этого прежде необходимо научиться внимать себе, то есть научиться слышать каждый свой орган, управлять мышечной системой, удерживающей органы и всю костную структуру человека, направлять дыхание таким образом, чтобы оно помогало работе мышц.

Но все, что есть в теле, начинается со стопы – начала начал человеческой плоти, об этом сегодня сказано очень много в литературе, специальных пособиях, связанных с восточной практикой работы с телом.

Натали убеждена, что лепить, то есть создавать свое тело надо с иной постановкой стоп, чем та, к которой мы привыкли.

Попробуем сделать это вместе с вами, дорогие читатели, так как здесь начинается практика работы с телом по Натали.

1. Итак, поставьте прямо (как рельсы), не отклоняя в стороны свои стопы.

2. Посмотрите на расстояние между ними: оно должно соответствовать расстоянию между тазобедренными суставами ~ 12-27 см. такая постановка, а затем и движение стоп при ходьбе без отклонения в стороны, по мнению Натали, определяет путь человека в целом (отсутствие небрежности и разброса).

3. Почувствуйте подъем мышц, которые удерживают ваше тело; ваш собор. Затем сделайте вдох, мысленно представляя (физически ощущая стопами землю), что берете вы его (вдох) стопами от земли – мощного источника энергий.

4. Направьте этот вдох к лобку, заставляя его подняться в направлении к пупочной впадине, втяните половые органы внутрь живота, словно желая соединить их с крестцом. Крестец – наименее подвижная сакральная (os sacrum) нижняя, наиболее широкая часть позвоночника, состоящая из пяти позвонков, совершенно слившихся между собой, но несущая на себе всю тяжесть позвоночника; кроме того, передняя, или тазовая поверхность крестца сильно вогнута и участвует в образовании стенки малого таза. Вспомните, сколько тяжести несет эта часть тела, особенно у тучных людей. Ваша задача, посылая вдох к пупочной впадине, втягивая половые органы и поднимая их вверх, одновременно почувствовать подъем почек и подъем этих пяти сросшихся позвонков. Неподвижность, неразвитость этой части позвоночника служит причиной многих заболеваний.

5. Попробуйте удерживать вдох и втянутые органы как можно дольше, при этом руки вытягивайте вниз вдоль тела, они должны произвольно удлиняться, слегка выступая, словно протекая вперед.

6. Удерживая лобок, мышцы живота и крестец в приподнятом состоянии, сделайте выдох диафрагмой, почувствуйте соединение нижних краев ребер (можно помочь руками), при этом поднимите, растяните поясничные позвонки. Вначале это будет трудно, но диафрагма – это второе сердце, самый важный мышечный орган, который также необходимо тренировать. Работая над диафрагмальным выдохом, ощущая руками сближение нижних ребер, не напрягайте шейные позвонки и не отпускайте приподнятые лобок, пупок и крестец. Помните, что говорилось о важности чрева в женском теле.

7. А теперь, удерживая приподнятыми пояснично-крестцовый отдел и половые органы, сделаем следующий вдох: от диафрагмы до ключиц, наполняя воздухом грудь, выправляя, вытягивая кверху позвонки грудного отдела, постарайтесь почувствовать, как увеличивается межпозвоночное пространство.

8. Выдох, не отпуская приподнятые позвонки и мышцы, посылаем через ключицы и верхнезаднюю часть затылка, вытягивая также позвонки шейного отдела и слегка посылая голову вперед. Руки по-прежнему «текут» вниз, и вы ощущаете их длину.

«Свои органы и энергии, – говорит Натали, – нельзя разбрасывать, необходимо держать их на должной высоте. Сколько бы ни было нам лет, ткань мышц «одевает» наше тело. Эта ткань должна поднимать, а не опускать наш собор. Поэтому данное упражнение – основа основ в системе работы Натали с телом. Универсальность его в том, что можно выполнять в любой ситуации: в переполненном транспорте, при подъеме по лестнице, сидя, на прогулке по ровной местности и т.д. Главное, всегда помнить, что при этом происходит колоссальная работа мышц, поддерживающих внутренние органы.

Тело – это божественная симфония всех клеток. Мышцы содержат сосуды, по которым течет кровь. Внимать работе мышц – это понимать, где разлад, дисгармония.

Благодаря такой работе с дыханием, Натали и в преклонном возрасте не ходит, а парит над землей, научив и нас справляться с множеством проблем, связанных с позвоночником.

С болью и тревогой приходится сегодня наблюдать за школьниками, которые не могут выдержать даже часовую экскурсию по музею, стараясь где угодно найти опору своему бедному телу. А посмотрите, что делается в общественном транспорте: молодые люди не уступают места даже пассажирам с маленькими детьми. Дело не только в их невоспитанности или черствости – они действительно не в состоянии стоять.

На школьных занятиях по физкультуре, по-прежнему требует выполнения и сдачи определенных программой нормативов, но никто не объясняет, как правильно работать со своим телом, дыханием.

Натали убеждена, что нет перспективы на движение и здоровье, если нет правильного дыхания. Жизнь – это не представление, а способ дыхания, но дыхание должно быть направлено на подъем энергий и постоянную работу мышц. К этому она пришла самостоятельно осмысляя тот вред, который наносит телу балетная школа. Это тяжелый, но благодарный труд, который способствует воскрешению ослабленных мышц, удерживающих на протяжении всей жизни все органы и всю костную структуру, не позволяя им опускаться. Кроме того, осознанное отношение к постановке стоп и дыханию позволяют человеку многое в себе выпрямить. Нельзя забывать, что со стопы начинается воспитание тела, а в женщине ее чрева.

Урок № 8

Каждый шаг по дороге выбора

Без труда телесного нет и радости отдыха; без усилия нравственного нет радости сознания жизни.

Цицерон

Величественное содержание органов зависит от всего: мыслей. Дыхания, питания, ежедневных упражнений, но также и от того, как мы ходим, от способа нашего передвижения.

Своим опытом работы с телом Натали доказывает, что каждый шаг – это подъем на вертикаль всего тела. Шагая, нужно знать, к чему и как ты идешь. Небрежная походка свидетельствует о многом.

Крещеный человек должен идти к преображению во всем, но это трудный путь и нельзя торопиться, избрав его.

Парность рук, ног, внутренних органов ведут к крестообразности и единству строя во всем – это нужно понять и принять.

Сдвоенность, поданная нам природой, должна быть согласована, выпрямлена, тогда она будет красива. Это необходимо чувствовать. Если ты не чувствуешь и не контролируешь свое движение, уходит правильность, а правильность требует внимания и воспитывается годами. Умению двигаться всегда уделяли большое внимание в аристократических семьях.

Учить себя ходить величественно нужно неспешно: скорость развивает функции, а не чувствительность и красоту. Только чувствительность и послушание порождают технике владения своим телом и своим шагом. Умение чувствовать каждый свой шаг несет в себе тайну преображения, утверждает Натали. Правильное движение подает благородство осознанности. Наш дух должен возрастать с каждым шагом.

Жизнь – это несение креста, а нести крест надо с большим достоинством. Но как это сделать? Прежде всего, освободить голову от недобрых мыслей. До того, как сделать первый шаг, подтянем на вдохе область гениталий и установим тело, как описано в предыдущем уроке. Со следующим нижним вдохом поднимаем не только гениталии, но и пятку одной из ног, ощутив прочное положение носка на земле. Удерживая вдох и опираясь на носок, не будем равнодушны к тому, что происходит с костью бедра другой ноги. Она должна приподнять кость таза и слегка вырасти сама. Чтобы усилить чувствительность, обхватите большими пальцами спереди, а остальными сзади проймы бедер. Не забудем про пояснично-крестцовые позвонки, которые должны подниматься и растягиваться на выдохе. Вы словно вытаскиваете себя из одежды. На выдохе, не роняя длину противоположной бедренной кости и область гениталий, опустим пятку. Выдох делаем диафрагмальный и над почками, чувствуя подъем поясничных позвонков. Делаем все медленно; помним, что отрывая пятку, мы берем энергию земли. Проделаем то же противоположной ногой, погружаясь в ощущение удлинения своего тела.

На следующем этапе, на вдохе, выносим носок вперед, а на выдохе опускаем пятку – это первый шаг.

Одновременно с опусканием пятки поднимаем пятку второй ноги, а на новом вдохе выносим вперед. Итак, шаг за шагом, направляя прямо перед собой носки своих ног, идя, словно по рельсам, растягиваем и вытягиваем, словно из теста, свое тело и свои ноги.

Натали часто употребляет выражение: «Месите свою плоть». Это медленный процесс, а выражение «месить плоть» весьма точно и выразительно определяет положение наших мышц и наше отношение к ним.

Урок № 9


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.