Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-11 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
2. Обучение детей короткому и бесшумному вдоху (без поднимания плечи), спокойному и плавному выдоху (без надувания щек).
3. Работа над постановкой диафрагмального дыхания.
4. Выработка целенаправленной воздушной струи, формирование умения дифференцировать сильный короткий выдох и слабый плавный выдох.
5. Работа над мягкой атакой голоса. Выработка умения пользоваться громким и тихим голосом.
Звукопроизношение
1. Разработка артикуляционного аппарата к постановке звуков (проведение общей и специальной артикуляционной гимнастики).
2. Постановка и первоначальное закрепление неправильно произносимых и отсутствующих в произношении звуков (индивидуальная работа).
Работа над слоговой структурой слова
(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)
1. Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и в конце слова (стол, мост).
2. Работа над двухсложными словами без стечения согласных (муха, домик).
3. Работа над трехсложными словами без стечения согласных (малина, василек).
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа
1. Отождествление речевых звуков со звуками окружающей природы.
2. Выделение «рабочего» звука в ряду других звуков, на фоне слогов, слов.
3. Дифференциация акустически и артикуляторно близких звуков: глухих – звонких, мягких – твердых, свистящих – шипящих, фрикативных – аффрикатов (С-Ц), Р-Л-Й. Развитие способности кинестетического различения оппозиционных звуков (определение положения губ, языка) во время произношения. Развитие способности тактильного восприятия смешиваемых звуков (ощущение струи воздуха, вибрация голосовых складок).
|
4. Определение места «рабочего» звука в слове (начало, середина, конец).
5. Анализ и синтез обратных и прямых слогов с рабочими звуками.
6. Полный звуковой анализ и синтез трехзвуковых слов (на материале слов на рабочий звук).
II этап обучения
Развитие общих речевых навыков
1. Продолжить работу над дыханием, голосом, темпом и ритмом речи.
2. Начать работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.
3. Познакомить с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной, восклицательной.
4. Развитие тембровой окраски голоса, высоты тона.
Звукопроизношение
1. Формировать артикуляционную моторику у вновь поступивших детей.
2. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).
3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (подгрупповая работа).
Работа над слоговой структурой слова
(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)
1. Работа над структурой слов со стечением согласных в начале слова (книга, цветок), в середине слова (окно, палка, карман), в конце слова (радость).
2. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слова (сметана), в середине слова (пылинка, карандаш).
Развитие фонематического восприятия
1. Выделение слова с заданным звуком из предложения.
2. Закрепить умение определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце).
3. Определение после какого звука и перед каким звуком находится заданный звук.
4. Продолжить дифференциацию акустически и артикуляторно близких звуков: глухих – звонких, мягких – твердых, свистящих – шипящих, фрикативных – аффрикатов, С-Ц, Р-Л-Й.
5. Формирование фонематических представлений.
6. Повторение воспринятых на слух слоговых рядов, рядов слов.
III этап обучения
|
Развитие общих речевых навыков
1. Продолжить работу над речевым дыханием.
2. Продолжить работу над темпом, ритмом, выразительностью речи.
3. Активно работать над интонированием речи; развивать тембровую окраску голоса.
4. Работать над повествовательной, вопросительной и восклицательной интонацией.
Звукопроизношение
1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).
2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (подгрупповая работа).
3. Формировать практические умения и навыки пользования исправленной речью.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!