Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-11 | 1430 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В них отражается субъективная значимость объекта для человека.
3)взаимодействие с окружающими,
4) следствия конфликта.
20.Собственно эмоции это:
Более кратковременное, но достаточно сильно выраженное переживание человеком
Радости, горя, страха и т. п.
Они возникают по поводу удовлетворения или неудовлетворения потребностей и имеют
Хорошо осознаваемую причину появления.
3)Результат хронических заболеваний.
4)Воздействие на эмоциональную, бессознательную сферу психики.
Тест №7.Психология личности.
1. "Пирамида потребностей" А. Маслоу состоит из "этажей", расположенных по возрастающей в таком порядке:
1. Физиологические потребности
2. Потребность в безопасности
3. Потребность в принадлежности
4. Потребности в любви, признании
5. Потребность в самоактуализации
2. Мотивация достижения успеха наиболее ярко проявляется в следующем случае:
Спортсмен тренируется, желая выиграть олимпийскую медаль
2. студент готовится к сессии, не желая быть отчисленным
3. учащийся кататься на коньках проявляет осторожность, боясь получить травму
4. солдат убегает с поля боя, желая выжить
3. Быстрый, эмоциональный, порывистый, довольно вспыльчивый и легко возбудимый человек по типу темперамента:
Холерик
2. флегматик
3. сангвиник
4. меланхолик
4. Характер человека - это совокупность индивидуально-психологических особенностей, проявляющаяся в:
1. задатках и способностях
2. сенсорной организации личности
Способах типичного реагирования
4. стратегиях решения мыслительных задач
5. Преимущественная направленность личности описывается парой понятий:
|
Интроверсия-экстраверсия
2. темперамент-характер
3. психоанализ-психосинтез
4. акцентуация-психопатия
5. аналитичность-синтетичность
6. Осознанная, целенаправленная активность человека называется:
Деятельность
2. индивидуальность
3. интеракция
4. десигнация
7. Свойство психики, характеризующее динамику протекания нервных процессов
1. способность
Темперамент
3. характер
4. креативность
8. Активный, общительный, эмоционально уравновешенный человек по типу темперамента:
1. холерик
2. флегматик
Сангвиник
4. меланхолик
9. Спокойный, неспешный, любящий размеренность и обстоятельность человек по типу темперамента:
1. холерик
Флегматик
3. сангвиник
4. меланхолик
10. Сильный, неуравновешенный тип высшей нервной деятельности характерен для:
Холерика
2. флегматика
3. сангвиника
4. меланхолика
11. Дисгармоничность характера, чрезмерная выраженность отдельных его черт называется:
Акцентуация
2. поляризация
3. интеракция
4. аттракция
5. сенсибилизация
12. Повышенная впечатлительность, бурное реагирование на происходящее - признак такой акцентуаций характера:
1. дистимной
2. педантичной
3. циклотимной
Экзальтированной
13. Понятие "личность" используют, когда хотят подчеркнуть
1. биологически обусловленные свойства человека
Социально обусловленные качества человека
3. проявления интеллекта высших животных
4. психофизиологические различия между людьми
5. межвидовую коммуникацию высших животных
14. Система устойчивых представлений личности о самой себе называется:
1. рационализация
Я-концепция
3. проекция
4. атрибуция
5. метапознание
15. Активность, связанная с достижением частных целей деятельности, называется:
1. мотивировка
2. операция
3. адаптация
Операнд
5. действие
16. Свойствами индивида являются указанные, кроме:
1. пола
2. темперамента
Ценностных ориентаций
4. задатков
17. Свойствами личности являются указанные, кроме:
|
1. ответственности
2. позиции и статуса
3. направленности
Конституции
18. Свойствами темперамента являются указанные, кроме:
1. активности
2. эмоциональности
3. темпа деятельности
Аккуратности
19. В структуру индивидуальности входят все нижеперечисленные составляющие за исключением:
1. индивидуальные свойства организма;
2. индивидуальные психофизиологические свойства;
3. индивидуальные генетические качества;
4. индивидуальные психические свойства;
5. индивидуальные социально-психологические свойства.
20.Есть несколько базовых инстинктов, которые являются общими для всех людей. Они
имеют врожденный характер, они не измены и составляют суть человеческой природы. Кто автор этой теории?
1. С.Анохин.
2. 2. Р.Симонов.
3. З. Фрейд.
4. Г.Салливан
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!