Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для обучающихся
по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
(уровень магистратуры)
профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»
все формы обучения
Москва 2016
Аккредитованное образовательное частное учреждение
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ФинансовО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»
Кафедра экономики и управления
УТВЕРЖДАЮ Ректор _______________ А.Г. Забелин «______»____________20__г. |
ПРОГРАММА научно-исследовательской работы
Для обучающихся
по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
(уровень магистратуры)
профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»
все формы обучения
Одобрено кафедрой экономики и управления
(протокол № 1 от 30 августа 2016г.)
Москва 2016
УДК 332
ББК 65.22; 65.32-5
Г96
Рецензент: Камаев Р.А., д.э.н., профессор кафедры экономики и управления МФЮА.
Г96 Гусев С.А. Программа научно-исследовательской работы
Программа научно-исследовательской работы для обучающихся по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры) профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере», все формы обучения. - М.: МФЮА, кафедра экономики и управления, 2015. – с. 22.
Научно-исследовательская работы проводится с целью расширения профессиональных знаний, формирования практических умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.
М.2.В.2. «Научно-исследовательская работа» относится к блоку 2 «Работы, в т.ч. научно-исследовательская работа (НИР)» дисциплин вариативной части образовательной программы по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры).
|
Программа содержит цель и задачи научно-исследовательской работы; организацию научно-исследовательской работы; обязанности обучающихся-работников; обязанности руководителей работы от вуза; общее и индивидуальное задание; дневник прохождения научно-исследовательской работы; отчет и подведение итогов научно-исследовательской работы; требования к оформлению отчета; содержание разделов отчета; защита отчета; приложения.
УДК 332
ББК 65.22; 65.32-5
Учебное издание
Гусев Сергей Александрович
Программа научно-исследовательской работы
Компьютерный набор, верстка: Широкова А.В.
Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman
Усл.п.л.1,6. Изд. № 09.16. – 2016. Тираж - 14 экз.
Заказ № ______
Отпечатано в МФЮА
Ó Гусев Сергей Александрович, 2016
Ó МФЮА, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Вид практики, способ и формы ее проведения 5
2. Перечень планируемых результатов обучения при
прохождении практики, соотнесенных с планируемыми
результатами освоения образовательной программы 5
3. Место практики в структуре ОП 5
4. Объем практики в зачетных единицах, и ее
продолжительность в неделях либо в академических часах 5
5. Содержание практики 5
6. Формы отчетности по практике 7
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной
аттестации обучающихся по практике 8
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их
формирования в процессе освоения
образовательной программы 8
7.2 Описание показателей и критериев оценивания
компетенций на различных этапах их формирования,
описание шкал оценивания 10
7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы,
необходимые для оценки знаний, умений, навыков
и опыта деятельности, характеризующих этапы
формирования компетенций в процессе освоения
образовательной программы 12
7.4 Методические материалы, определяющие процедуры
|
оценивания знаний, умений, навыков и опыта
деятельности, характеризующих этапы
формирования компетенций 13
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет,
необходимых для проведения практики 14
9. Перечень информационных технологий, используемых
при проведении практики, включая перечень программного
обеспечения и информационных справочных систем 15
10. Описание материально-технической базы, необходимой
для проведения практики 15
11. Приложения 16
Введение
Модель обучения в АОЧУ ВО МФЮА носит практико-ориентированный характер. В условиях рыночной экономики требования рынка труда к выпускникам вузов значительно выросли. Современные условия диктуют необходимость создания последовательной, рассчитанной на весь период обучения, научно-обоснованной системы подготовки кадров, важное место в которой отводится практической форме обучения.
Эффективно организованная научно-исследовательская практика сокращает разрыв между академическим обучением и практической деятельностью, позволяет развивать профессиональные компетенции будущих специалистов.
Практика студентов университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов университета с предприятиями, организациями и учреждениями.
Раздел основной образовательной программы магистратуры «научно-исследовательская практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Практика проводится для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, выработки умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах профессиональной деятельности.
Практика организуется и проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень рассматриваемых вопросов, необходимых для выполнения заданий.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!