Использование социальной сети «ВКонтакте» на уроках литературы в 9 классе. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Использование социальной сети «ВКонтакте» на уроках литературы в 9 классе.

2017-06-11 235
Использование социальной сети «ВКонтакте» на уроках литературы в 9 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. Перцева У. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Инновационные технологии как способ формирования медиакомпетентности студента.

16. Пименов О. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Медиакомпетентность юриста в сфере информатизации права.

17. Старыгина А. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Проблема выбора модели школьного издания.

18. Тихонова А. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Апробация медиаобразовательных технологий в досуговом центре.

19. Чернова А. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Педагогические условия как способ повышения медиаграмотности у детей с ОВЗ.

ИНСТИТУТ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Секция 1. Инновационные процессы в дошкольном и начальном общем образовании

 

Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,

г. Оренбург, ул. Пушкинская 18, ауд. 412.

Руководители секции: Зебзеева В.А., кандидат педагогических наук, доцент; Фархшатова И.А. кандидат педагогических наук, доцент

 

1. Барышева А.Я., 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Воспитание физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижные игры

2. Беляева Е.Ю. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Роль поэзии родного края в формировании нравственных ценностей у младших школьников (на примере Оренбургской области)

 

3. Березина А.Д. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Поликультурное воспитание детей старшего дошкольного возраста

 

4. Буркина К.С. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Использование исторического материала на уроках математики во 2 классе

 

5. Гараева Л.Р. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

О развитии связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр

 

6. Джалилова К.С. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Оценка уровня сформированности у младших школьников метапредметных результатов освоения ООП НОО

 

7. Дмитриева Е.В. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Формирование читательского интереса младших школьников на уроках математики

 

8. Кокина А.В. 3 курса ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Проблемы гендерного воспитания детей дошкольного возраста и пути их решения

 

9. Мунасипова А.И. 1 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе адаптация детей младшего школьного возраста к школе

 

10. Надина О.Н. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Подвижная игра как средство развития двигательных способностей у детей старшего дошкольного возраста

 

11. Никонорова Е.А. 2 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Современные формы работы с родителями: ежемесячный мастер-класс для родителей и педагогов

 

12. Пашинина М.А. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

К проблеме развития исследовательских умений младших школьников

 

13. Шляпникова Г.В. 2 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Проект по обучению детей старшего дошкольного возраста чтению «Пойдем со мной, мой друг, я открою тебе загадочный мир книг!»

 

14. Калоша О.В. 2 курс филологического факультета ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Использование приема моделирования в процессе обучения решению задач в начальной школе.

 

15. Андреева Е.С. 2 курс филологического факультета ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Использование таблиц при решении сюжетных задач в начальной школе.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.