Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-11 | 437 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
детей дошкольного возраста»
Виды музыкальной деятельности дошкольника. Слушание-восприятие как ведущая музыкальная деятельность. Понятие музыкальный слух в узком и широком смысле (музыкальность как синтетическая способность). Возрастные особенности развития восприятия музыки. Наиболее распространенные варианты восприятия. Методы и приемы активизации восприятия на занятиях комплексного (интегрированного) типа. Роль наглядности в активизации эстетического восприятия. Слушание музыки как основной вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста (программы Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой и др.). Проблема отбора репертуара для слушания музыки. М етоды и приемы организации восприятия детьми музыки с применением интегрированного подхода
Соотношение общих и музыкальных способностей, их взаимосвязь. Понятие музыкальности и музыкальных способностей. Развитие музыкальных способностей у дошкольников с учетом возрастных особенностей. Обучение как эффективный путь развития музыкально-эстетических способностей. Возрастные особенности (физические и психологические) развития музыкально-эстетических способностей. Комплекс наиболее целесообразных приемов развития восприятия музыки (музыкального слуха).
Виды музыкальных занятий: задачи, требования. Принципы организации комплексных занятий. Преимущество использования синтеза искусств в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников. Варианты творческих игровых заданий на комплексных занятиях.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Воспитательная, развивающая функция музыки. Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя.
|
Основная литература
Дополнительная литература
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. — М., 1991.
6. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? — М., 1982.
7. Комиссарова Л.П., Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. — М., 1986.
8. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. — М., 1982.
10. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. — М., 1972.
12. Радынова О.П. Слушаем музыку. — М., 1990.
|
14. Тельчарова Р.А. Музыка и культура. — М., 1986.
17. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. — М., 1974.
Блок «Теория и технологии развития детского
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!