Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-11 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАТЕМАТИКА
I место - Волкова Валерия, учащаяся 9 класса МБОУ «Нетьинская СОШ им. Ю. Левкина» Брянского района, руководитель Киреева Зоя Тихоновна, учитель математики; работа «Различные способы решения квадратных уравнений»;
II место - Семенова Дарья, учащаяся 9 класса МБОУ «Свенская СОШ №1» Брянского района, руководитель Михеева Евгения Игоревна, учитель математики; работа «Математическая статистика в жизни моего класса»;
III место - Куралесова Диана, учащаяся 11 класса МАОУ «Дятьковская СОШ № 5», руководитель Павликова Елена Владимировна, учитель математики; работа «Парад многогранников».
ФИЗИКА, АСТРОНОМИЯ
I место - Локтиков Дмитрий, учащийся 10 класса МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска,руководитель Казачкина Татьяна Сергеевна, учитель физики; работа
«Автоматический солнечный водонагреватель»;
II место - Иванцова Милена, учащаяся 10 класса, Пекина Анастасия, учащаяся 9 класса МБОУ «СОШ № 3» г. Брянска, руководитель Карпичева Татьяна Павловна, учитель физики; работа «Русский космос»;
II место - Тюрин Даниил, Иванцова Милена, учащиеся 10 класса МБОУ «СОШ №3» г. Брянска, руководитель Карпичева Татьяна Павловна, учитель физики; работа «Звездное небо – великая книга природы»;
III место - Семусев Илья, учащийся 9 класса МБОУ «Летошницкая СОШ» Жуковского района, руководитель Заикина Елена Васильевна, учитель математики и физики; работа «Простейшие приборы по физике своими руками»;
III место - Бобкова Альбина, учащаяся 9 класса МБОУ «Супоневская СОШ № 2», руководитель Волкова Елена Ивановна, учитель физики; работа « Исследование электропроводимости различных жидкостей».
ИНФОРМАТИКА, ИКТ
I место - Антипенко Евгений, Иванов Александр, обучающиеся ГБУДО «Брянский областной ДДЮТ имени Ю. А. Гагарина», руководитель Комков Сергей Сергеевич, педагог дополнительного образования; работа«Автоматизированная система полива растений на основе микроконтроллеров «Arduino».
|
БИОЛОГИЯ
I место - Кашликова Мария, учащаяся 9 класса МБОУ «Соколовская СОШ» Мглинского района, руководитель Горбатенко Наталья Ивановна, учитель биологии; работа «Эффективность применения фунгицидов в защите картофеля от фитофтороза и повышении его урожайности»;
I место - Лащенко Ольга, учащаяся 9 класса МБОУ - гимназия №1 г. Клинцы, руководители: Цыганкова Ирина Валерьевна, учитель биологии, Петрущенко Наталья Алексеевна, учитель химии; работа «Определение содержания солонина в клубнях картофеля разных сортов»;
II место - Борздыко Ирина, Симонов Александр, учащиеся 11 класса МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска,руководитель Антоненко Лариса Павловна, учитель биологии; работа «Оценка состояния реки Десны методами биоиндикации»;
III место - Мосякин Кирилл, учащийся 9 класса МБОУ СОШ № 4 г. Карачева им. Героя Советского Союза С.П. Лоскутова, руководитель Задеева Клавдия Николаевна, учитель биологии; работа «Ареалы и экологическое расселение рыб в закрытых водоемах» (Карачевский район);
III место - Егорова Дарья, учащаяся 11 класса МАОУ «Гимназия № 1» г. Брянска, руководитель Камбарова Ольга Викторовна, учитель биологии; работа
«Влияние регуляторов роста на рост и развитие рукколы и базилика».
ХИМИЯ
I место - Батирова Анастасия, учащаяся 9 класса МБОУ «Супоневская СОШ №2» Брянского района, руководитель Мамеева Галина Николаевна, учитель химии; работа «Сравнительный количественный анализ витамина С в продуктах питания»;
II место - Заверткина Мария, Ляхова Татьяна, учащиеся 10 класса МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска, руководитель Жирешонкова Людмила Владимировна, учитель химии; работа «Исследование свойств фермента амилазы слюны как биологического катализатора».
|
РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА
I место - Данилкин Руслан, учащийся 10 класса МБОУ «Стародубская СОШ № 2», руководитель Пожарская Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы; работа «От мечты к реальности»;
II место - Евтух Григорий, учащийся 11 класса МБОУ «СОШ № 11 им. П.М. Камозина» г. Брянска, руководитель Борисова Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы; работа «Как «Ох!» и «Ах!» стали крутыми?»;
III место - Дронова София, учащаяся 11 класса МАОУ «Дятьковская городская гимназия», руководитель Мехедов Виктор Николаевич, учитель русского языка и литературы; работа «Идейно-нравственное своеобразие поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души», или ответ на вопрос: зачем 16-летнему подростку сегодня читать «Похождение Чичикова»…».
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
I место - Ахметзянова Ильсия, учащаяся 10 класса МАОУ Дятьковская СОШ № 5, руководитель Жигалкина Ирина Ивановна, учитель английского языка; работа «Осторожно, говорящая одежда»;
II место - Боровикова Полина, Столярова Лилия, учащиеся 9 класса МБОУ «Гимназия №7 им. Героя России С.В. Василева» г. Брянска, руководители: Бирюкова Ольга Павловна, учитель иностранного языка Колмакова Сабина Александровна, учитель иностранного языка; работа «Сравнительный анализ общения подростков в России и англоязычных странах посредством мобильных текстовых сообщений». «Достояние Брянщины глазами школьников»;
II место - Пешехонова Наталья, учащаяся 9 класса МАОУ Дятьковская СОШ № 5, руководитель Булимова Алла Альбертовна, учитель иностранного языка; работа «Эффективные способы запоминания английских слов»;
III место - Серегина Валерия, Манукян Кристина, учащиеся 9 класса МБОУ «Гимназия № 1 п. Навля», руководитель Зарецкая Ирина Олеговна, учитель иностранного языка; работа «Сокращения в sms».
ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ
I место - Бабакова Дарья, Бабакова Наталья, учащиеся 11 класса МБОУ «Мглинская СОШ № 1» Мглинского района, руководитель Нахаёва Валентина Константиновна, учитель географии; работа «Выпускники Мглинской средней школы № 1 – участники боевых действий в Афганистане»;
I место - Каракина Виктория, обучающаяся ГБУДО «Брянский областной ДДЮТ имени Ю.А. Гагарина»,руководитель Высоцкая Екатерина Владимировна, педагог дополнительного образования; работа «Дом пионеров и школьников в Брянске. История открытия»;
|
II место - Пасынкова Анастасия, студентка 2 курса ГБПОУ «Брянский профессионально-педагогический колледж», руководитель Обухов Алексей Николаевич, преподаватель; работа «Повседневная жизнь партизан (на основе анализа дневника боевых действий Алтуховского партизанского отряда партизанской бригады «За Родину»)»;
III место - Муравьева Юлия, учащаяся 11 класса МБОУ Салтановская СОШ Навлинского района, руководитель Никитина Валентина Ильинична, учитель истории и обществознания; работа «Печальная судьба сельского храма».
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!