Описание показателей и критериев оценивания компетенций учебной практики — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Описание показателей и критериев оценивания компетенций учебной практики

2017-06-11 154
Описание показателей и критериев оценивания компетенций учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 9

Компетенция Планируемые результаты обучения Показатели и критерии оценивания результатов обучения
Ниже порогового уровня (Не зачтено) Пороговый уровень (Зачтено) Продвинутый уровень (Зачтено) Высокий уровень (Зачтено)
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию Знать: - содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями. - фрагментарно знает содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями - поверхностно знает содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - поверхностно знает современные теории процессов обучения; - поверхностно знает основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями знает содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - знает основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями. - обладает системными знаниями о содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации; - знает основные алгоритмы мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями
Уметь - определять средства, методы и пути саморазвития; - самостоятельно строить процесс овладения информации; - применять методы и приемы самоорганизации и самообразования. - фрагментарно умеет определять средства, методы и пути саморазвития. - не умеет самостоятельно строить процесс овладения информации; - испытывает трудности в применении методов и приемов самоорганизации и самообразования; испытывает трудности в определении средств, методов и путей саморазвития; -испытывает трудности при самостоятельной организации процесса овладения информацией; - затрудняется применять приемы самоорганизации и самообразования. умеет определять средства, методы и пути саморазвития; -умеет самостоятельно строить процесс овладения информации; - умеет применять методы и приемы самоорганизации и самообразования. умеет определять средства, методы и пути саморазвития; -умеет самостоятельно строить процесс овладения информации; - умеет применять методы и приемы самоорганизации и самообразования.
Владеть: - приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - методами целеполагания и планирования деятельности; - техниками самоконтроля и самооценки деятельности. фрагментарно владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - методами целеполагания и планирования деятельности; - не владеет техниками самоконтроля и самооценки деятельности. - поверхностно владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - испытывает трудности при использовании методов целеполагания и планировании деятельности; - испытывает трудности в применении техник самоконтроля и самооценки деятельности. - владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - методами целеполагания и планирования деятельности; - техниками самоконтроля и самооценки деятельности - свободно владеет приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; - свободно владеет методами целеполагания и планирования деятельности; - владеет техниками самоконтроля и самооценки деятельности
ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Знать: - официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально-экономические системы. - не знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - не знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - не знает содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы. - знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - не знает содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы. знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - знает содержание некоторых нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы. - знает официальные источники поиска нормативной и правовой информации; - знает структуру, виды и основные признаки нормативной и правовой информации; - знает содержание основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально- экономические системы.
Уметь: - определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи. - не умеет определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - не умеет сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи; - не умеет анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов - допускает ошибки в определении институциональных уровней нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - испытывает трудности в проведении сопоставительного анализа нормативных и правовых документов; - не умеет анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов. - умеет определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - умеет сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи; - затрудняется проанализировать и оценить отдельные организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов - умеет определять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности; - умеет сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи; - умеет анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов
Владеть: - навыками поиска основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - навыками поиска нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы. - не владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - не владеет навыком формирования перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - не владеет навыком составления правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения. - владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - затрудняется в формировании перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - не владеет навыком составления правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения. - владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - владеет навыком формирования перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - затрудняется в составлении правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения. - владеет навыком формирования перечня основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности; - владеет навыком формирования перечня нормативных и правовых документов, регулирующих специальные вопросы; - владеет навыком составления правовой справки для определения возможности принятия конкретного управленческого решения.
ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Знать: - основные правила деловой риторики; - основные виды и реквизиты деловых документов; - основные правила организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.   - не знает основные правила деловой риторики; - не знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - не знает основные правила организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - знает основные правила деловой риторики; - поверхностно знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - испытывает трудности в определении основных правил организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - знает основные правила деловой риторики; - знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - испытывает трудности в определении основных правил организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - знает основные правила деловой риторики; - знает основные реквизиты и правила составления деловых документов; - знает основные правила организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия
Уметь: - использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - оценивать правильность составления деловых документов; - определять условия организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - не умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - не умеет оценивать правильность составления деловых документов; - затрудняется в определении условий организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - не умеет оценивать правильность составления деловых документов; - затрудняется в определении условий организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - умеет оценивать правильность составления деловых документов; - затрудняется в определении условий организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - умеет использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов; - умеет оценивать правильность составления деловых документов; - умеет определять условия организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.
Владеть: - навыками поиска и установления деловых контактов; - навыками составления и передачи деловых документов; - навыками организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - не владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - не владеет навыками составления и передачи деловых документов; - испытывает трудности при организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - не владеет навыками составления и передачи деловых документов; - испытывает трудности при организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - владеет навыками составления и передачи деловых документов; - испытывает трудности при организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. - владеет навыками поиска и установления деловых контактов; - владеет навыками составления и передачи деловых документов; - владеет навыками организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.
ОПК-6 Знать: - информационно-коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - основные требования к информационной безопасности; - положения нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально-экономических систем.   - не знает основные информационно- коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - затрудняется в формулировании основных требований к информационной безопасности; - не знает о нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем. - знает основные информационно- коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - затрудняется в формулировании основных требований к информационной безопасности; - не знает о нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем. - знает основные информационно- коммуникационные средства, предназначенные для решения различных задач профессиональной деятельности; - знает основные требования к информационной безопасности; - имеет представление о нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем - знает достаточное количество информационно- коммуникационных средств, предназначенных для решения различных задач профессиональной деятельности; - знает основные требования к информационной безопасности; - знает положения нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально- экономических систем.
Уметь: - использовать информационно- коммуникационные средства и программные продукты для решения задач профессиональной деятельности; - формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально-экономических систем. - не умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - не умеет формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - не умеет определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем. - умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - испытывает трудности при формировании системы внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - не умеет определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем. - умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - умеет формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - испытывает трудности в определении личной и корпоративной ответственности за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем - умеет использовать большинство информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - умеет формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности; - умеет определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально- экономических систем.
Владеть: - навыками выбора информационно-коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации. - не владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - не владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - не владеет навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации. - владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - не владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - не владеет навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации. - владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - не умело использует навыки мониторинга информационного пространства в интересах организации. владеет навыками выбора информационно- коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности; - владеет навыками формирования корпоративной политики информационной безопасности; - владеет навыками мониторинга информационного пространства в интересах организации.
ПК-3 Знать: - сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, - основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом; - экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом;   - имеет фрагментарные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом - отсутствуют знания основных правовых норм управления государственным и муниципальным имуществом - отсутствуют знания - экономических методов управления государственным и муниципальным имуществом - имеет поверхностные знания основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом - фрагментарно знает основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом - фрагментарно знает экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом знает сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом -поверхностно знает основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом - знает экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом - обладает системными знаниями о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом - знает основные правовые нормы управления государственным и муниципальным имуществом - знает экономические методы управления государственным и муниципальным имуществом
Уметь: - применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом; - принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов. - допускает значительные ошибки в применении основных экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом - не умеет принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов -допускает ошибки в; ошибки в применении основных экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом - поверхностно умеет принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов - умеет применять применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом - допускает ошибки в принятии управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов - умеет применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом - умеет принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов
Владеть: - навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов; - навыками применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом. - не владеет навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - отсутствуют навыки применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом - владеет фрагментарно навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - затрудняется в использовании экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом - владеет навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - поверхностно владеет навыками применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом - свободно владеет навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов - владеет навыками применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом
ПК-6 Знать: - сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций; - современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций.   - имеет фрагментарные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - отсутствуют знания о современных технологиях и методах проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. - имеет поверхностные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - фрагментарно знает современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций знает сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций -поверхностно знает современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - обладает системными знаниями о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - знает современные технологии и методы проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций
Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций; - осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. - не умеет применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций не умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - поверхностно умеет применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций -фрагментарно умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - умеет применять применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - поверхностно умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - умеет применять; применять понятийно- категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций - умеет осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций
Владеть: - навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки; - навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. - не владеет навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки - владеет фрагментарно навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки - владеет фрагментарно - навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций Оценки - поверхностно владеет навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки - владеет навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций Оценки - поверхностно владеет навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки - свободно владеет навыками сбора и обработки информации в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций Оценки - владеет навыками применения количественных и качественных методов оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки
ПК-8 Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования Знать: - сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере информационно-коммуникационных технологий, - современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. имеет фрагментарные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий - отсутствуют знания о современных информационно- коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности - имеет поверхностные знания о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий - фрагментарно знает современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности знает сущность и содержание основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий -поверхностно знает современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - обладает системными знаниями о сущности и содержании основных понятий и категорий в сфере информационно- коммуникационных технологий - знает современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Уметь: - применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. - не умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности не умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности - поверхностно умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - фрагментарно умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности - умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности - умеет применять современные информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности умеет осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Владеть: - навыками коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - навыками использования компьютерной и офисной техники; - навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления. не владеет навыками использования компьютерной и офисной техники - владеет фрагментарно навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления - владеет фрагментарно навыками использования компьютерной и офисной техники - поверхностно владеет навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления - владеет навыками использования компьютерной и офисной техники - поверхностно владеет навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления - свободно владеет навыками использования компьютерной и офисной техники - владеет навыками использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления
ПК-9 Способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Знать: - основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций; - современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций.   - фрагментарно знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций - отсутствуют знания о современных технологиях и методах межличностных, групповых, организационных коммуникаций - фрагментарно знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций - фрагментарно знает современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций -поверхностно знает современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций - знает основные теории, принципы, понятия в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций - знает современные технологии и методы межличностных, групповых, организационных коммуникаций
Уметь: - осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, организационных коммуникаций; - использовать различные формы, виды реализации межличностных, групповых, организационных коммуникаций. - не умеет осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, организационных коммуникаций -не умеет использовать различные формы, виды реализации межличностных, групповых, организационных коммуникаций - поверхностно умеет осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, орган

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.