Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся.

2017-06-11 290
Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание фонда оценочных средств представлено в Приложении 1.

 

 


 

Приложение 1

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Вятская государственная сельскохозяйственная академия»

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации по учебной практике

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Направление подготовки 38.04.08 Финансы и кредит

Направленность (профиль) программы магистратуры "Корпоративные финансы"

Квалификация магистр

Киров 2015


1. Описание назначения и состава фонда оценочных средств

Настоящий фонд оценочных средств (ФОС) входит в состав рабочей программы Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и предназначен для оценки планируемых результатов обучения - знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций (п.2) в процессе прохождения данной практики.

ФОС включает в себя оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме зачета.

ФОС разработан на основании:

- федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.08 Финансы и кредит (уровень магистратуры), утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.03.2015 г. N 325;

- основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.04.08 Финансы и кредит направленности (профилю) программы магистратуры «Корпоративные финансы»

- Положения «О формировании фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования».

 

2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Общепрофессиональные компетенции:

- готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

-готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2).

Профессиональные компетенции:

-способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов (ПК-2);

-способностью на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и местного самоуправления (ПК-5);

-способностью руководить разработкой краткосрочной и долгосрочной финансовой политики и стратегии развития организаций, в том числе финансово-кредитных и их отдельных подразделений на основе критериев финансово-экономической эффективности, а также финансовой политики публично-правовых образований (ПК-12);

-способностью руководить финансовыми службами и подразделениями организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных, органов государственной власти и органов местного самоуправления, неправительственных и международных организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений (ПК-13).

 

Код форми-руемой компе-тенции Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
Начальный этап Основной этап Заключительный этап
ОПК-1 · Деловой иностранный язык · Философские проблемы современности · Методология научного познания · Искусство ведения научной дискуссии · Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков · Производственная практика: научно-исследовательская работа · Производственная практика: технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности · Производственная практика: педагогическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности · Подготовка к ГИА
ОПК-2 · Философские проблемы современности · Психология и педагогика высшей школы · Управление бизнес-процессами фирмы · Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков · Финансовый менеджмент: теория и практика · Подготовка к ГИА
ПК-2 · Математическое обеспечение финансовых решений · Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   · Финансовый анализ (продвинутый уровень) · Информационное обеспечение финансовых решений · Современные информационные технологии в управлении финансами · Преддипломная практика · Подготовка к ГИА
ПК-5 · Управление финансами корпорации · Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков · Оценка недвижимости и бизнеса фирмы · Финансовый анализ (продвинутый уровень) · Преддипломная практика · Подготовка к ГИА
ПК-12 · Актуальные проблемы финансов · Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики · Стратегии и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений · Управление финансами корпорации · Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков · Финансовая политика фирмы · Подготовка к ГИА
ПК-13 · Стратегии и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений · Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков · Подготовка к ГИА

 

3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Планируемые результаты обучения по практике - знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы
ОПК -1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь: Критерии оценивания
Уровень 1 готовить публикации, отчеты по результатам практики на низком уровне - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 готовить публикации, отчеты по результатам практики на базовом уровне
Уровень 3 готовить публикации, отчеты по результатам практики на высоком уровне
Владеть: Критерии оценивания
Уровень 1 навыками подготовки публикаций в профессиональной деятельности и отчетов на низком уровне - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 навыками подготовки публикаций в профессиональной деятельности и отчетов на базовом уровне
Уровень 3 навыками подготовки публикаций в профессиональной деятельности и отчетов на высоком уровне
ОПК - 2 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уметь: Критерии оценивания
Уровень 1 на низком уровне строить деловые отношения в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 на базовом уровне строить деловые отношения в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 3 на высоком уровне строить деловые отношения в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть: Критерии оценивания
Уровень 1 навыками составления планов, программ, разработки систем стимулирования и контроля для руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности на низком уровне - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 навыками составления планов, программ, разработки систем стимулирования и контроля для руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности на базовом уровне
Уровень 3 навыками составления планов, программ, разработки систем стимулирования и контроля для руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности на высоком уровне
ПК - 2 способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов
Уметь: Критерии оценивания
Уровень 1 на низком уровне анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов; подготовить исходную информацию для проведения финансово-экономических расчетов - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 на базовом уровне анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов; подготовить исходную информацию для проведения финансово-экономических расчетов
Уровень 3 на высоком уровне анализировать и использовать различные источники информации для проведения финансово-экономических расчетов; подготовить исходную информацию для проведения финансово-экономических расчетов
Владеть: Критерии оценивания
Уровень 1 навыками анализа и использования различных источников информации для проведения финансово-экономических расчетов; навыками сбора, обработки, анализа и систематизации финансовой информации на низком уровне - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 навыками анализа и использования различных источников информации для проведения финансово-экономических расчетов; навыками сбора, обработки, анализа и систематизации финансовой информации на базовом уровне
Уровень 3 навыками анализа и использования различных источников информации для проведения финансово-экономических расчетов; навыками сбора, обработки, анализа и систематизации финансовой информации на высоком уровне
ПК - 5 способностью на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и местного самоуправления
Уметь: Критерии оценивания
Уровень 1 на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта на низком уровне - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта на базовом уровне
Уровень 3 на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта на высоком уровне
Владеть: Критерии оценивания
Уровень 1 на низком уровне навыками проведения комплексного экономического и финансового анализа; навыками оценки результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 на базовом уровне навыками проведения комплексного экономического и финансового анализа; навыками оценки результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта
Уровень 3 на высоком уровне навыками проведения комплексного экономического и финансового анализа; навыками оценки результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта
ПК - 12 способностью руководить разработкой краткосрочной и долгосрочной финансовой политики и стратегии развития организаций, в том числе финансово-кредитных и их отдельных подразделений на основе критериев финансово-экономической эффективности, а также финансовой политики публично-правовых образований
Уметь: Критерии оценивания
Уровень 1 оценивать элементы финансовой политики и стратегии развития на основе критериев финансово-экономической эффективности на низком уровне - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 оценивать элементы финансовой политики и стратегии развития на основе критериев финансово-экономической эффективности на базовом уровне
Уровень 3 оценивать элементы финансовой политики и стратегии развития на основе критериев финансово-экономической эффективности на высоком уровне
Владеть: Критерии оценивания
Уровень 1 навыками оценки элементов финансовой политики и стратегии развития организаций на основе критериев финансово-экономической эффективности на низком уровне - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 навыками оценки элементов финансовой политики и стратегии развития организаций на основе критериев финансово-экономической эффективности на базовом уровне
Уровень 3 навыками оценки элементов финансовой политики и стратегии развития организаций на основе критериев финансово-экономической эффективности на высоком уровне
ПК - 13 способностью руководить финансовыми службами и подразделениями организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных, органов государственной власти и органов местного самоуправления, неправительственных и международных организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений.
Уметь: Критерии оценивания
Уровень 1 на низком уровне применять принципы, функции и методы управления для руководства финансовыми службами и подразделениями исследуемых организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 на базовом уровне применять принципы, функции и методы управления для руководства финансовыми службами и подразделениями исследуемых организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений
Уровень 3 на высоком уровне применять принципы, функции и методы управления для руководства финансовыми службами и подразделениями исследуемых организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений
Владеть: Критерии оценивания
Уровень 1 на низком уровне способностью руководить финансовыми службами и подразделениями исследуемых организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений - Соблюдение организационных требовании (на основе характеристики обучающегося с места практики); - Правильность оформления форм отчетности по практике; - Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - Качество защиты отчета по практике
Уровень 2 на базовом уровне способностью руководить финансовыми службами и подразделениями исследуемых организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений
Уровень 3 на высоком уровне способностью руководить финансовыми службами и подразделениями исследуемых организаций, временными творческими коллективами, создаваемыми для разработки финансовых аспектов новых проектных решений

 

Для оценивания сформированности соответствующих компетенций по практике «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» применяется аналитическая шкала оценивания (форма промежуточной аттестации – зачет):

№п/п Критерий Оценка
не зачтено зачтено
  Соблюдение организационных требований (на основе характеристики обучающегося с места практики) Не соблюдены правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности, сроки выполнения заданий рабочего графика (плана) Соблюдены правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности, сроки выполнения заданий рабочего графика (плана)
  Оценка на обучающегося с места прохождения практики, если практика проходила не в ФГБОУ ВО Вятская ГСХА   Неудовлетворительно · Удовлетворительно · Хорошо · Отлично
  Правильность оформления форм отчетности по практике Требования не выполнены Записи о работе в период практики, а также заключение по итогам практики изложены неполно, нелогично, не соответствуют фактическому материалу Требования выполнены в полном объеме. Записи о работе в период практики, а также заключение по итогам практики изложены полно, соответствуют фактическому материалу; представлены выводы по работе
  Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета Содержание работы не соответствует требованиям программы практики. Задание не выполнено Содержание работы соответствует требованиям программы практики, задание выполнено с незначительными замечаниями
  Качество защиты отчета по практике Доклад по основным результатам пройденной практики имеет неакадемический характер. Обучающийся не владеет материалом, на вопросы, направленные на выявление его знаний, умений, навыков и сформированных компетенций, дает неправильные ответы.   Доклад по основным результатам практики структурирован, логичен, имеет научный стиль, Обучающийся владеет материалом, отвечает на большинство вопросов, направленных на выявление его знаний, умений, навыков и сформированных компетенций

4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые задания

По учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.