История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-11 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
83.1. Старт парусной гонки без рулей берется с рулями. Через три минуты (или другой временной интервал, установленный Гоночной инструкцией) после сигнала «Старт открыт» судейской коллегией подается сигнал «Снять рули». По этой команде суда обязаны в течение 30-ти (тридцати) секунд снять рули. Если экипаж судна в течение 30-ти (тридцати) секунд не сняло руль, то оно штрафуется в соответствии с Гоночной инструкцией. Рекомендуемое наказание за нарушение данного правила: до 5-ти секунд – по 5 очков за одну секунду опоздания, более 5-ти секунд – по 10 очков за каждую секунду опоздания.
83.2. Если судно опоздало на старт, и впервые пересекает стартовую линию после сигнала «Снять рули», то оно обязано снять руль немедленно после пересечения стартовой линии, иначе действуют штрафные санкции в соответствии с п. 83.1.
83.3. Поставить руль на место экипаж судна имеет право только после того, как оно будет принято на финише.
83.4. В парусных гонках без рулей, если экипаж судна нарушил гоночные правила, идя с рулем, то оно должно исправлять ошибку в соответствии с правилом 82.2, а если нарушило, идя без руля, то исправить ошибку оно должно совершив один полный оборот на 360°.
Протесты.
84.1. Рулевой судна имеет право:
·протестовать против любого другого экипажа судна, но если протест связан со ссылкой на нарушения гоночных правил, то может быть подан только экипажем судна – участником конфликта или очевидцем его;
·требовать восстановления результата.
84.2. Судейская бригада имеет право:
· протестовать против любого экипажа судна, но не на основании сообщения члена экипажа другого судна, или сообщения другой заинтересованной стороны, или информации, полученной из протеста признанного недействительным;
|
·требовать, чтобы протестовый комитет рассмотрел вопрос о восстановлении результата;
·сообщить протестовому комитету, что требуются действия по правилу § 85.
84.3. Регламентом соревнований может устанавливаться протестовый взнос, который должен быть приложен к протесту судна. Если протест судна удовлетворён, то протестовый взнос ему возвращается; если не удовлетворён, то его приходует проводящая организация.
84.4. Рулевой судна, намеривающегося протестовать, обязано:
·известить экипаж другого судна окриком «Протест» или другими словами того же значения;
·поднять на видном месте такелажа или вооружения протестовый флаг и нести его в течение всей гонки;
·на финише дать отмашку протестовым флагом до получения ответа с судейского судна;
·сообщить судейской коллегии номер судна, на которое заявляется протест, и его причину.
84.5. Невыполнение этих требований лишает экипаж судна права на протест, но судейская коллегия имеет право действовать по собственным наблюдениям.
84.6. Протест подаётся в письменном виде главному судье соревнований и должен содержать:
·номер протестующего судна и судна, на которое подаётся протест;
·дату, время и место инцидента;
·§§ правил, которые считаются нарушенными;
·описание инцидента;
·схематическое изображение инцидента, на котором должно быть отражено: дистанция, направление ветра, курсы судов перед инцидентом, в момент его и после расхождения.
84.7. Протест подписывается рулевым судна и должен быть подан в судейскую коллегию в течение времени, определённого Гоночной инструкцией. Если Гоночной инструкцией это не предусмотрено, то в течение тридцати минут, после финиша последнего судна в последней гонке гоночного дня. Исходя из местных условий, судейская коллегия, может продлить срок подачи протестов.
84.8. Протест, поданный в письменном виде, не может быть взят обратно и судейская коллегия должна вынести по нему решение, но если протестовый комитет установит, что между судами было незначительное касание, которого нельзя было избежать, то протестующее судно может потребовать свой протест обратно.
|
84.9. Решения по протестам принимаются до утверждения технических результатов.
Требование восстановить результат.
85.1. Требование о восстановлении результата должно быть основано на утверждении, что результат судна в гонке существенно ухудшился не по его вине, а из-за:
а) неправильных действий или упущений судейской бригады или протестового комитета;
б) повреждения, полученного в результате действий судна, нарушившего какое-либо гоночное правило, или судна, не находящегося в гонке и обязанного уступать дорогу;
в) того, что судно оказывало помощь в соответствии с правилом 60.1
г) действия судна, которое было наказано по правилу § 61, или к которому были применены дисциплинарные меры по правилу 86.3.
85.2. Требование о восстановлении результата должно быть подано в письменном виде в течение времени, предусмотренного правилом 84.7 или не позднее 2 часов после соответствующего инцидента, в зависимости от того, что заканчивается позже. Не требуется показа протестового флага.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!