Цели и задачи проектной деятельности — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цели и задачи проектной деятельности

2017-06-11 164
Цели и задачи проектной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее «Положение об организации проектного обучения в АНО «Детский технопарк «Кванториум» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом АНО «Кванториум», и другими нормативными документами АНО «Кванториум» по организации учебного процесса.

1.2. Настоящее Положение содержит требования к организации проектного обучения в АНО «Кванториум» в условиях новой модели дополнительного образования детей.

1.3. Проектное обучение в инженерном образовании направлено на решение конкретных задач и получение опыта.

1.4. Ответственность за соблюдение норм, установленных настоящим Положением, возлагается на ведущего специалиста по научно-технической деятельности и педагогов дополнительного образования.

1.5. Ответственным за организацию проектной деятельности в АНО «Кванториум» является. ведущий специалист по научно-технической деятельности.

1.6. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся приказом директора в установленном порядке.

1.7. Настоящее Положение является обязательным для исполнения всеми сотрудниками.

 

Цели и задачи проектной деятельности

Выполнение и защита проектов/работ являются как важными формами обучения, так и видами контроля достижений учащихся. Целью проектного обучения является развитие мотивации и подготовка к комплексной проектной деятельности начиная с базового и заканчивая уровнем повышенной сложности проектирования посредством интеграции результатов обучения по отдельным образовательным программам и модулям, а также формирование компетенций, необходимых для подготовки к решению задач профессиональной деятельности. Проектная деятельность направлена на достижение результатов и целей образовательных программ.

 

Задачами проектного обучения в филиале являются:

1. Формирование представления об профессиональной деятельности в целом;

2. Развитие интереса школьников к профессиональной деятельности, стимулирование и мотивирование к занятию профессиональной деятельностью;

3. Знакомство школьников с профессиональной деятельностью посредством участия в выполнении индивидуальных и/или групповых творческих проектов;

4. Создание основы для развития профессиональных и личностных навыков школьника;

5. Подготовка абитуриентов, обладающих опытом проектной деятельности, начиная со стадии планирования и до стадии внедрения результатов.

 

Организация проектной деятельности в квантумах

Ответственным за организацию проектной деятельности в квантуме является педагог дополнительного образования. Ответственными за реализацию проектной деятельности в квантуме могут быть назначены распоряжением директора сотрудники из числа педагогического состава.

Педагоги квантумов должны рассмотреть возможности адаптации и вовлечения всех имеющихся помещений (учебных лабораторий, учебных аудиторий, компьютерных классов и др.) для выполнения проектных работ, обеспечить доступность и безопасность для работы школьников.

 

Планирование проектной деятельности

Объем времени на реализацию проектной деятельности рассчитывается в соответствии с образовательной программой направления подготовки квантума.

Объем работы, связанный с сопровождением проектной деятельности фиксируется в индивидуальном плане педагога дополнительного образования.

Не позднее, чем за 18 недель до даты защиты проектов педагог обязан предоставить методической комиссии на утверждение список проектов и их паспорта по форме в соответствии с Приложением 1. Не позднее, чем за 12 недель до даты защиты проектов темы проектом должны быть распределены между учащимися АНО «Кванториум» в расчете 1-4 исполнителя на 1 проект.

 

3.2. Подготовка учебно-методического обеспечения проектной деятельности

Методические рекомендации по выполнению, требования к содержанию, видам и объёмам проектов формулируются в методических указаниях, которые разрабатывает методическая комиссия педагогов дополнительного образования АНО «Кванториум».

 

Общие положения

1.1. Настоящее «Положение об организации проектного обучения в АНО «Детский технопарк «Кванториум» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом АНО «Кванториум», и другими нормативными документами АНО «Кванториум» по организации учебного процесса.

1.2. Настоящее Положение содержит требования к организации проектного обучения в АНО «Кванториум» в условиях новой модели дополнительного образования детей.

1.3. Проектное обучение в инженерном образовании направлено на решение конкретных задач и получение опыта.

1.4. Ответственность за соблюдение норм, установленных настоящим Положением, возлагается на ведущего специалиста по научно-технической деятельности и педагогов дополнительного образования.

1.5. Ответственным за организацию проектной деятельности в АНО «Кванториум» является. ведущий специалист по научно-технической деятельности.

1.6. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся приказом директора в установленном порядке.

1.7. Настоящее Положение является обязательным для исполнения всеми сотрудниками.

 

Цели и задачи проектной деятельности

Выполнение и защита проектов/работ являются как важными формами обучения, так и видами контроля достижений учащихся. Целью проектного обучения является развитие мотивации и подготовка к комплексной проектной деятельности начиная с базового и заканчивая уровнем повышенной сложности проектирования посредством интеграции результатов обучения по отдельным образовательным программам и модулям, а также формирование компетенций, необходимых для подготовки к решению задач профессиональной деятельности. Проектная деятельность направлена на достижение результатов и целей образовательных программ.

 

Задачами проектного обучения в филиале являются:

1. Формирование представления об профессиональной деятельности в целом;

2. Развитие интереса школьников к профессиональной деятельности, стимулирование и мотивирование к занятию профессиональной деятельностью;

3. Знакомство школьников с профессиональной деятельностью посредством участия в выполнении индивидуальных и/или групповых творческих проектов;

4. Создание основы для развития профессиональных и личностных навыков школьника;

5. Подготовка абитуриентов, обладающих опытом проектной деятельности, начиная со стадии планирования и до стадии внедрения результатов.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.