Организация проектной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация проектной деятельности

2017-06-11 143
Организация проектной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 Для организации проектной деятельности каждый преподаватель дисциплин общеобразовательного цикла определяет тематику проектов по своей дисциплине.

3.2 Обучающиеся выбирают тему проекта и руководителя. Темы проектов рассматриваются на предметно-цикловых комиссиях колледжа в сентябре месяце. Закрепление тем проектов и руководителей утверждается приказом директора не позднее 15 октября.

3.3 Зав. отделением контролирует занятость обучающихся в проектной деятельности, информирует зам. директора по УР о выборе дисциплины и темы проекта обучающимся.

3.4 Руководителем проекта является преподаватель, координирующий проект.

3.5 Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели, и средства ясно обозначены, совместно с обучающимися составлена программа действий.

3.6 По итогам изучения учебной дисциплины проводится защита проектов.

 

Содержание и направление проекта

4.1 Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках изучаемого учебного предмета в течение срока его изучения в рамках самостоятельной работы, специально отведенной учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта.

4.2 Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося.

4.3 Учет выполнения обучающимися закрепленных индивидуальных проектов ведется преподавателями на специально выделенных страницах журнала учебных занятий. Оценка за выполнение проекта фиксируется в ведомости и учитывается при назначении стипендии.

4.4 Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно - исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

4.5 Проектная деятельность включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

Практико - ориентированный проект

Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.

Продукт заранее определён и может быть использован в жизни группы, колледжа, города, государства. Палитра разнообразна - от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендации по восстановлению экономики России. Важно оценить использование продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.

Творческий проект

Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения искусства, видеофильмы и т. п.

Информационный проект

Информационный проект направлен на сбор информации о каком –то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

Входом такого проекта часто является публикация в СМИ или создание информационной среды класса, школы.

Исследовательский проект

Под исследовательским проектом подразумевается деятельность обучающихся; направленная на решение творческой, исследовательской проблемы с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования:

- выявление и постановка проблемы исследования;

- формулирование гипотезы;

- планирование и разработка исследовательских действий;

- сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ и синтез;

- сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка;

- подготовка и написание (оформление) сообщения;

- выступление с подготовленным сообщением;

- переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы;

- подготовка выводов, заключений.

4.6 Этапы работы над проектом: подготовительный; поисковый; аналитический; практический; презентационный; контрольный.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.