О выпускной квалификационной работе (ВКР) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

О выпускной квалификационной работе (ВКР)

2017-06-11 188
О выпускной квалификационной работе (ВКР) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ (ВКР)

 

 

Общие положения

 

1.1. Положение о Выпускной квалификационной работе по специальностям

среднего профессионального образования, реализуемым в колледже, разработано в соответствии с частью 17 статьи 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Федеральными государственными образовательными стандартами СПО по специальностям, ГОСТ 7.0.5-2008,Типовым положением об образовательном учреждении СПО, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 года №543, с Положением об итоговой (государственной) аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 № 10 и письмом Министерства образования РФ от 6 мая 2003 года № 18-51- 415ин/18-28 «О методических рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего педагогического образования».

1.2. Защита ВКР проводится с целью выявления готовности выпускника к выполнению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки выпускников Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (далее – государственные требования), требованиями регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

1.3. Содержание ВКР должно отражать основные виды профессиональной деятельности по специальностям.

1.4. Выбор темы должен соответствовать следующим критериям: актуальности, практической значимости, основным видам профессиональной деятельности.

1.5. Студенту может предоставляться право выбора темы выпускной квалификационной работы в порядке, установленном образовательной организацией, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. При этом тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.

1.6. Перечень тем ВКР рассматривается на заседании модульно-методических комиссий и утверждается приказом директора (октябрь).

1.7. Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты.

1.8. Общее руководство и контроль за ходом выполнения ВКР осуществляет заместитель директора по учебно-методической работе. Промежуточный контроль осуществляют руководители ВКР, заведующие отделениями, председатели ММК.

 

Виды и структура ВКР

3.1. По содержанию выпускная квалификационная работа должна иметь опытно-практическую направленность. В отдельных случаях ВКР может быть опытно-экспериментального характера.

3.2. Выпускная квалификационная работа должна быть представлена на бумажном и электронном носителях.

3.3. Структура выпускной квалификационной работы опытно-практического характера:

1) введение, структура и логическая последовательность элементов которого могут выглядеть следующим образом:

- обоснование актуальности выбранной темы;

- определение области,объекта и предмета исследования;

- выдвижение гипотезы и проблемы исследования

- формулирование цели и задач исследования;

- определение используемых методов исследования;

- определение практической значимости исследования.

2) основная часть, состоящая обычно из двух разделов:

- первый раздел содержит теоретические основы изучаемой проблемы;

- второй раздел (практическая часть ВКР) должен быть направлен на решение выбранной проблемы и состоять из проектирования педагогической деятельности студента, описания ее реализации, оценки ее результативности;

3) заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы. Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать итоговые результаты ВКР, подтверждение гипотезы.

4) понятийный аппарат, количество используемых терминов зависит от тематики работы (не менее 15 терминов)

5) список используемой литературы (не менее 20 источников);

6) приложение.

Практическая часть выпускной квалификационной работы может включать в себя:

- систему разработанных занятий с учетом современных образовательных технологий, уроков, бесед, экскурсий, мероприятий, дидактических игр, внеурочных форм работы, других методических материалов, проектов.

- описание опыта практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения);

- обследование уровня воспитанности, обученности, развития субъекта исследования

Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать анализ и оценку результативности проведенной работы, подтверждение гипотезы.

3.4. Структура выпускной квалификационной работы опытно-экспериментального характера:

1) введение, структура и логическая последовательность элементов которого могут выглядеть следующим образом:

- обоснование актуальности выбранной темы;

- определениеобласти, объекта и предмета исследования;

- обоснование целей и задач исследования;

- определение используемых методов исследования;

- практическая значимость исследования.

2) основная часть, состоящая обычно из двух разделов:

- первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы: историю вопроса, анализ уровня разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы;

- второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся:

· план проведения эксперимента;

· характеристика использованных методов экспериментальной работы и обоснование выбранного метода;

· описание основных этапов эксперимента (констатирующего, формирующего, контрольного);

· методику обработки и анализа результатов опытно-экспериментальной работы;

3) заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать итоговые результаты исследования; подтверждение гипотезы.

4) понятийного аппарата, количество используемых терминов зависит от тематики работы (не менее 15 терминов)

5) список используемой литературы (не менее 20 источников);

6) приложение.

Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать заключение о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы.

 

4. Требования к оформлению выпускных квалификационных работ

4.1. Текст выполняется в редакторе Word, формат doc/docx, шрифт Times New Roman, 14 pt, интервал 1,5. Поля стандартного листа (210×297, 210×300): верхнее – 20, правое – 10, левое – 30, нижнее – 25 мм, ориентация книжная. Нумерация страниц – в центре верхнего поля или в правом углу нижнего поля, номер первой страницы (титульного листа) не ставится.

4.2. ВКР сдаются в печатном виде, к внутренней стороне обложки ВКР прикрепляется конверт с электронной версией рукописи (диск с указанием ФИО студента, полным названием темы).

4.3. Название глав, параграфов выделяется полужирным начертанием или 16 pt. и отступом от основного текста (один пробел), размещается по центру. После заголовков не ставится точка.

4.4. Объем ВКР должен составлять не менее 30, но не более 55 страниц печатного текста (без учета приложения).

4.5. Графики (таблицы, схемы, гистограммы, пиктограммы, диаграмм и др.) нумеруются (сквозная нумерация ведется от начала работы) и обязательно имеют заголовок.

4.6. Требования к оформлению библиографического списка (Приложение 6).

4.7. Требования к оформлению титульного листа, оглавления (Приложения 4, 5).

4.8. Требования к подготовке и оформлению презентаций (Приложение 7)

4.8.1. Важным этапом подготовки к защите ВКР является подготовка презентации. Презентация – системный итог исследовательской работы студента по теме, в нее вынесены все основные результаты исследовательской деятельности.

4.8.2. Выполнение презентаций для защиты ВКР позволяет логически выстроить материал, систематизировать его, представить к защите, приобрести опыт выступления перед аудиторией, формирует коммуникативные компетенции студентов.

4.8.3. Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала. Соотношения в презентации теоретической и практической частей исследования 1-3 времени представления материала.

4.8.4. Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы – 15. Объем материала, представленного в одном слайде должен отражать в основном заголовок слайда.

4.8.5. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.

4.8.6. Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров – 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде.

4.8.7. Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов. Независимо от алгоритма выстраивания презентации, следующие слайды являются обязательными (Приложение 7).

 

Ащита ВКР

5.1. Защита ВКР проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии.

5.2. На защиту ВКР отводится до 25 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и, как правило, включает доклад студента (до 10 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, оппонентов, ответы студента, выступление руководителя и рецензента.

5.3. При определении окончательной оценки по защите ВКР учитывается:

· доклад выпускника по каждому разделу работы;

· ответы на вопросы;

· оценка рецензента;

· отзыв руководителя

5.4. Качество ВКР оценивается по 4 балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

При выставлении итоговой оценки по защите ВКР принимаются во внимание следующие показатели:

- владение материалом;

- оформление работы;

- презентабельность;

- умение участвовать в научной дискуссии;

- отзыв руководителя;

- отзыв рецензента;

- отзыв работодателя;

- публикации выпускника по теме исследования.

5.5. Студенты, выполнившие ВКР, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту той же ВКР, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на ВКР и определяет срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.

5.6. Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите ВКР, выдается академическая справка установленного образца.

Рецензирование ВКР

6.1. ВКР подлежит обязательному рецензированию.

6.2. Выполненные ВКР рецензируются специалистами из числа преподавателей колледжа или других образовательных учреждений хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой ВКР.

6.3. Рецензентам из числа работников образовательных учреждений и организаций предусматривается оплата в объеме 5 часов за рецензирование одной ВКР. Рецензент оценивает уровень сформированности профессиональных компетенций по основным видам деятельности, заявленным по ОПОП специальности.

6.4. Рецензенты выпускных квалификационных работ назначаются приказом руководителя образовательного учреждения не позднее одного месяца до защиты ВКР.

6.5. Рецензия должна включать (Приложение 2):

- заключение о соответствии содержания выпускной квалификационной работы заявленной теме;

- оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы;

- оценку степени разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы;

- оценку оформления выпускной квалификационной работы.

6.6. Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за три дня до защиты выпускной квалификационной работы.

6.7. Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается.

6.8. Заместитель директора по научно-методической работе, в соответствии с должностными обязанностями, при наличии положительного отзыва руководителя и рецензии решает вопрос о допуске студента к защите не позднее, чем за пять дней до начала итоговой государственной аттестации и передает выпускную квалификационную работу в государственную аттестационную комиссию.

 

Хранение ВКР

7.1. Выполненные студентами ВКР сдаются в методический кабинет и хранятся после их защиты в архиве колледжа не менее 5 лет.

7.2. Лучшие ВКР, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах колледжа.

7.3. Продукты творческой деятельности могут быть использованы в качестве учебных пособий.

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

_______________________

(название образовательного учреждения)

Утверждаю: Зам. директора по УМР

.____________________

(подпись, Ф.И.О. должностного лица)

«_____»___________________201__ г.

 

Задание

Приложение 4

Титульный лист ВКР

Департамент образования города Москвы

 

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

колледж «Измайлово»

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

По теме

____________________________________________________________

(тема)

 

Выполнена студентом(кой)___________________________________________

(И.О.Фамилия)

______________________

(номер группы)

Основная профессиональная образовательная программа по специальности ________________________________________________________________

(шифр и наименование специальности/профессии)

 

Форма обучения ______________________________________

 

Руководитель __________________________ ______________

(ученая степень, должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)

 

Рецензент:

____________________________ ______________

(организация, должность И.О.Фамилия) (подпись, дата)

 

Москва 201__

 

Приложение 5

Оформление содержания

Создание содержания в ВКР осуществляется по следующему алгоритму:

Оглавление вставляется автоматически. При создании документа (содержания) для формирования его структуры и последующего автоматического создания оглавления необходимо абзацы, образующие структуру, (заголовки) разного уровня, предварительно отформатировать т.е. каждому заголовку присвоить свой уровень (в меню Формат-абзаца).

В ВКР используется два уровня для создания заголовков (1-й уровень- Введение, Главы; 2-уровень – параграфы).

Рекомендуется при написании заголовков ВКР применять единый стиль с форматом всей работы шрифт: TimesNewRoman, кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках, таблицах.

Для автоматического создания оглавления необходимо:

Установить курсор в место вставки оглавления (после титульного листа перед текстом работы).

Ввести команду Вставка ® Содержание и указатели (в Word XP – команда Вставка ® Ссылка ® Оглавление и указатели).

В диалоговом окне на вкладке Оглавление выбрать нужный формат оглавления и ввести необходимые параметры. Пример оформления оглавления при выборе одного из форматов (из шаблона, классический, изысканный, затейливый, современный, формальный и простой) будет отображаться в окне Образец печатного документа.

Чтобы в оглавлении присутствовали номера страниц, можно установить флажок - Показать номера страниц.

В счетчике Уровни установите уровень заголовка. В оглавлении будут присутствовать все заголовки до указанного уровня включительно.

Установите флажок Номера страниц по правому краю, чтобы выровнять номера страниц вправо.

Если этот флажок установлен, то доступен раскрывающийся список Заполнитель.

Выделите стиль заполнителя пространства между заголовком и номером страницы в оглавлении. Это могут быть точки, дефисы, сплошная линия или заполнитель может отсутствовать.

Нажмите кнопку ОК. Word заново разобьет документ на страницы и соберет оглавление.

Чтобы обновить оглавление по усмотрению пользователя, нужно установить курсор внутри оглавления и нажать клавишу F9 или использовать команду контекстного меню Обновить поле.

Для удаления оглавления нужно его выделить и нажать клавишу Del.

Образец оформления

Содержание стр.

Введение  
Глава I. Теоретическая часть исследования:  
1.1.  
1.2. 1.3.  
   
Глава II. Практическая часть исследования:  
2.1.  
2.2.  
2.3.  
   
   
Заключение Понятийный аппарат  
Список литературы  
Приложения  

 

Приложение 6

Примеры описания библиографического аппарата литературы и источников:

(На основании ГОСТа 7.1-2003)

Алгоритм библиографического описания:

Если источник имеет одного автора, то пишется его фамилия (после фамилии ставится запятая), а затем инициалы. После заглавия ставится косая черта (/) и пишется И.О.Ф. автора в именительном падеже.

Например:

Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология / В. В. Семенов. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с.

Если авторов два или три, то указывают Ф.И.О. одного автора. После заглавия ставится косая черта (/), и перечисляются И.О.Ф. всех авторов в именительном падеже.

Например:

Карасева, М.В. Финансовое право:практикум / М.В. Карасева, В.В. Гриценко. – М:Юристъ, 2000. – 152 с.

Алешкина, Э.Н. История государства и права России: метод.рекомедации к курсу / Э.Н. Алешкина, Ю.А. Иванов, В.Н. Чернышев. – Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 2001. – 384 с.

Если название источника содержит дополнительные сведения: (пособие, учебник, сборник трудов, обзор, ученые записки), то после основного названия ставится двоеточие, а затем дополнительные сведения со строчной буквы

Например:

Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб.пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 542 с.

Если авторов более трех, то пишется заглавие книги, за косой чертой пишется И.О.Ф. одного автора и в квадратных скобках слово «и др.»

Например:

История России: учеб. пособие для студ. всех специальностей / В. Н. Быков [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: СПбЛТА, 2001. – 231 с.

В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется /под общ.ред., или / под ред. Затем – инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. Если же указывается редактор или составитель, то после наименования источника также ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется / ред. или /сост. Затем инициалы и фамилия редактора или составителя в именительном падеже.

Например:

Золотой ключик: сказки рос.писателей / сост. И. Полякова.– М.: Оникс, 2001. – 381 с.

В случае, если ссылка дается на какую-либо статью (рассказ), изданную среди других произведений этого же автора и объединенных в одной книге, то после фамилии с инициалами дается название статьи (рассказа), за косой чертой (/) повторяется И.О.Ф. автора, затем ставятся две косые линии (//) и даются все библиографические данные источника.

Например:

Двинянинова, Г. С. Комплимент:Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр.. – Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 2001. – С. 101–106.

При описании многотомных изданий после фамилии и инициалов авторов пишется – Собр. соч. или Соч., ставится двоеточие и указывается количество томов: в 3 т., в 10 т. (но не 3-х, 10-ти т.) Документ в целом:

Например:

Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / З. Н. Гиппиус.– М.: Лаком-книга: Габестро,2001.

Отдельный том:

Например:

Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / З. Н. Гиппиус.– М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – Т.2. – С.154-161.

При ссылке на тома, части, разделы, главы все сведения даются арабскими цифрами;

Так как эти данные являются дополнительной информацией, они отделяются друг от друга тире и пишутся в сокращении: Т.4, Вып. 5, Кн. 2.

Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества / Ал. Малый // Институты Европейского союза: учеб.пособие / Ал. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7–26.

Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 / Б. Э. Глазырин // Office 2000 / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М., 2002. – Гл. 14. – С. 281–298.

Место издания – обязательный библиографический элемент – приводится в именительном падеже.

Принятые сокращения: Москва – М.; Ленинград – Л.; Санкт-Петербург – СПб.; Петербург – Пт.; Нижний Новгород – Н. Новгород; Ростов на Дону – Ростов н/Д; Лондон – L.; Париж – P.

При двух местах издания и двух издательствах указываются оба и отделяются друг от друга точкой с запятой.

Год издания указывается полностью без буквы «г». При отсутствии года издания пишутся строчные буквы «б.г.» (без года).

Библиографическое описание источников, взятых из газет и журналов: дается фамилия и инициалы автора. Пишется названии статьи, затем ставится косая (/) пишутся инициалы и фамилия автора, затем две косые линии (//), название журнала или газеты, точка, тире, год, точка, тире номер журнала, (если источник взят из газеты, вместо номера указывается дата выпуска), точка, тире, страницы (прописная С) статьи.

Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.

Михайлов, С. А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С. А.Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Мухина, В.А. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В.А. Мухина // Народное образование. – 2006. – N 7. – С.123-127.

 

Аудиоиздания

Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Г. А.Гладков.– М.: Экстрафон, 2002. – 1 мк.

Роман (иеромон.). Песни [Звукозапись] / иеромонах Роман; исп. Жанна Бичевская. – СПб.: Центр духов.просвещения, 2002. – 1 электрон. опт. диск

Видеоиздания

От заката до рассвета[Видеозапись] / реж. Роберт Родригес. – М.: Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк.

Электронные Ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос.энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.

Приложение 7

Требования к оформлению презентаций

В содержание первого слайда выносится полное наименование образовательного учреждения, согласно уставу, тема выпускной квалификационной работы (курсовой работы), фамилия, имя, отчество студента, фамилия, имя, отчество руководителя.

Образец: Департамент образования города Москвы

 

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

колледж «Измайлово»

Выпускная квалификационная работа по теме: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Студентки (а):______________________________________________________

по специальности:__________________________________________________

руководитель:______________________________________________________

Слайды с заголовком - Понятийный аппарат исследования

- Слайд – Область, объект и предмет исследования

- Слайд - Цель исследования и задачи исследования

Слайды с теоретическими положениями, выносимыми на защиту.

- Слайды, иллюстрирующие этапы и результаты (количественные и качественные) исследовательской работы.

- Последний слайд – Спасибо за внимание.

2. В презентации материал целесообразнее представлять в виде таблиц, моделей, программ.

3. В приложении должны быть представлены фотографии, графики, диаграммы, таблицы, рекомендации, характеристики, конспекты, портфолио.

4. На слайде с результатами исследования рекомендуется представлять обобщенные результаты исследования.

5. На слайде по результатам оценочного этапа опытно-экспериментальной части работы следует представить динамику результатов исследования по обозначенной проблеме.

Приложение 8

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об утверждении темы ВКР

«Тему выпускной квалификационной работы утверждаю»  
Заместитель директора по УМР _________________ /________________/ «___» ________________ 20___ г.

 

Прошу Вас утвердить тему выпускной квалификационной работы

 
 
 

(точное наименование темы для включения в приказ)

 

 

«______» ___________________ 200___ г.  
  (подпись, расшифровка)

_______________________________________

(отделение, группа)

 

Тема ВКР соответствует утвержденной тематике выпускных квалификационных работ Наименование темы согласовано
  Председатель ММК_______________________   Научный руководитель
____________________ /_____________/ ____________________ /_____________/
  «_______» ___________________ 200___ г.   «_______» ___________________ 200___ г.

 

Внимание!

Приложение 9

Примерный индивидуальный план подготовки и выполнения ВКР опытно-практического характера

Наименование действий Сроки выполнения
Выбор направления исследований выпускной квалификационной работы До начала 2 декады октября
Составление библиографического списка Ноябрь
Сбор материалов, подготовка плана ВКР Ноябрь-декабрь
Составление перечня заданий по выпускной квалификационной работе на период прохождения профессиональной практики Декабрь-январь
Утверждение задания по выпускной квалификационной работе на период прохождения профессиональной практики До выхода на практику
Описания итогов выполнения задания, проведенного во время прохождения профессиональной практики Во время практики
Консультирование по написанию теоретической части Январь
Уточнение наименования темы ВКР для включения в приказ Февраль
Написание теоретической части Февраль-март
Представление руководителю первого варианта теоретической части выпускной квалификационной работы и обсуждение представленного материала Март
Составление окончательного варианта выпускной квалификационной работы До 30 апреля
Заключительное консультирование До 30 апреля
Написание заключения руководителя выпускной квалификационной работы для предзащиты За 3-5 дней до предзащиты
Публичная предзащита По особому графику
Оформление работы в соответствии с требованиями, подготовка отзыва руководителя За 2 недели до защиты
Рецензирование выпускной квалификационной работы 7-10 дней до защиты
Ознакомление студента с рецензией на ВКР Не позднее 3-х дней до защиты
Защита выпускной квалификационной работы По графику
Сдача ВКР на хранение После проведения защиты

Приложение 10

Примерный индивидуальный план подготовки и выполнения ВКР опытно-экспериментального характера

Наименование действий Сроки выполнения
Выбор направления исследований выпускной квалификационной работы До начала 2 декады октября
Составление библиографического списка Ноябрь
Сбор материалов, подготовка плана ВКР Ноябрь-декабрь
Составление плана проведения эксперимента и обоснование методов экспериментальной работы на период прохождения профессиональной практики Декабрь-январь
Утверждение задания на каждый этап эксперимента на период прохождения профессиональной практики До выхода на практику
Описания итогов эксперимента, обработка и анализ результатов Во время практики
Консультирование по написанию теоретической части Декабрь-январь
Уточнение наименования темы ВКР для включения в приказ Февраль
Написание теоретической части Февраль-март
Представление руководителю первого варианта теоретической части выпускной квалификационной работы и обсуждение представленного материала Март
Составление окончательного варианта выпускной квалификационной работы До 30 апреля
Заключительное консультирование До 30 апреля
Написание заключения руководителя выпускной квалификационной работы для предзащиты За 3-5 дней до предзащиты
Публичная предзащита По особому графику
Оформление работы в соответствии с требованиями, подготовка отзыва руководителя За 2 недели до защиты
Рецензирование выпускной квалификационной работы 7-10 дней до защиты
Ознакомление студента с рецензией на ВКР Не позднее 3-х дней до защиты
Защита выпускной квалификационной работы По графику
Сдача ВКР на хранение После проведения защиты

Приложение 11

Приложение 12

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы использования проектной технологии в процессе обучения младших школьников на уроках чтения

1.1.Проектная деятельность в процессе обучения чтению в начальной школе

1.2. Возрастные и психологические особенности учащихся 2-го класса.

1.3.Использование проектной технологии на уроках чтения в начальной школе

Глава 2. Методика работы учителя начальных классов по формированию литературного кругозора младших школьников на уроках чтения во 2-м классе в проекте «Я-читатель».

2.1. Паспорт проекта «Я-читатель» во 2-ом классе начальной школы.

2.2. Описание реализации проекта «Я-читатель»на уроках чтения во 2-ом классе для расширения у младших школьников литературного кругозора.

2.3. Результаты реализации проекта «Я-читатель» по формированию читательского интереса младших школьников на уроках чтения в процессе обучения с использованием игровых форм.

Заключение

Понятийный аппарат

Список литературы

Приложение 13

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы использования игровых форм в процессе обучения чтению младших школьников.

1.1.Игровая деятельность в процессе обучения в начальной школе

1.2. Возрастные и психологические особенности учащихся 2-го класса.

1.3.Использование игровых форм обучения на уроках чтения в начальной школе.

Глава 2. Методика работы учителя начальных классов по формированию литературного кругозора младших школьников на уроках чтения во 2-м классе.

2.1. Диагностика начального уровня литературного кругозора на уроках чтения в начальной школе (констатирующий этап работы).

2.2. Использование игровых форм на уроках чтения для расширения у учащихся 2-го класса литературного кругозора в процессе обучения (формирующий этап работы).

2.3. Определение динамики расширения литературного кругозора младших школьников на уроках чтения во 2-ом классе начальной школы с использованием игровых форм в процессе обучения (итоговый этап работы).

Заключение

Понятийный аппарат

Список литературы

Приложение

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ (ВКР)

 

 

Общие положения

 

1.1. Положение о Выпускной квалификационной работе по специальностям

среднего профессионального образования, реализуемым в колледже, разработано в соответствии с частью 17 статьи 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Федеральными государственными образовательными стандартами СПО по специальностям, ГОСТ 7.0.5-2008,Типовым положением об образовательном учреждении СПО, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 года №543, с Положением об итоговой (государственной) аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 № 10 и письмом Министерства образования РФ от 6 мая 2003 года № 18-51- 415ин/18-28 «О методических рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего педагогического образования».

1.2. Защита ВКР проводится с целью выявления готовности выпускника к выполнению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки выпускников Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.191 с.