О конкурсе на создание коллекции брендированных стикеров «Хоглуг тыва чуруктар» (Веселые картинки) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О конкурсе на создание коллекции брендированных стикеров «Хоглуг тыва чуруктар» (Веселые картинки)

2017-06-11 472
О конкурсе на создание коллекции брендированных стикеров «Хоглуг тыва чуруктар» (Веселые картинки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на создание коллекции брендированных стикеров «Хоглуг тыва чуруктар» (Веселые картинки)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам и условия подведения итогов конкурса брендированных стикеров для использования в мессенджерах (приложений для обмена сообщениями) и социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», Instagram и др. (далее – «Конкурс»).

1.2. Конкурс проводится Министерством культуры Республики Тыва в рамках Года молодежных инициатив в Республике Тыва на территории РФ. Организатором конкурса является Государственное бюджетное учреждение «Национальный комитет по делам Юнеско при Правительстве Республики Тыва».

1.3. Цели и задачи Конкурса:

- создание визуализированного образа Республики Тыва в мессенджерах и социальных сетях

- популяризация бренда Республики Тыва в мессенджерах и социальных сетях;

- выявление и поощрение талантливых художников и дизайнеров.

Участники Конкурса

1.4.1. Участником Конкурса может стать любой гражданин Российской Федерации. Возрастных ограничений нет.

1.4.2. Участие в конкурсе бесплатное.

Конкурсные работы

1.5.1. Содержание конкурсных работ должно отвечать заявленной теме: «Хоглуг тыва чуруктар».

Тема конкурса предполагает следующие аспекты: традиции и обычаи населения Тувы; узнаваемые персонажи Тувы; природа Тувы; эмоции, действия, восклицания, связанные с Тувой. Стикеры могут быть как с подписями, так и без, идея содержания стикера должна быть понятна без слов.

1.5.2. Конкурс проводится в двух номинациях:

а) Рисованное изображение стикеров (на бумажных носителях);

а) Электронное изображение стикеров (в электронном виде).

1.5.3. Участник может самостоятельно выбрать одну из номинаций, либо участвовать в обеих.

1.5.4. Категорически запрещается использовать уже существующие коллекции стикеров, которые используются в других мессенджерах, социальных сетях и т.д. Все стикеры должны быть авторскими (созданные участниками специально для конкурса). Участник гарантирует, что присланные на Конкурс коллекции стикеров (стикерпак) не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц.

1.5.5. Коллекции стикеров не должны противоречить общепринятым культурным и эстетическим нормам, содержать запрещенную символику.

1.5.6. Коллекция стикеров (далее – «стикерпак») должен содержать минимум 10 картинок (максимум 30), соответствующих номинациям и заданным правилам конкурса, а также действующему законодательству РФ. Дополнительно в каждом стикерпаке также должно быть представлено не менее трех смайликов, отвечающих тематике конкурса.

1.5.7. Стикеры и смайлики должны иметь характеристики не ниже следующих:

- Качество электронных изображений должно быть не ниже следующих параметров: цветное изображение 1024 pix X 1024 pix (ширина должна соответствовать высоте), разрешение 72 pix на дюйм, формата PNG с прозрачным фоном для выражения эмоций.

- Параметры рисованных изображений (на бумажных носителях) – цветной рисунок на площади не менее 20 Х 20 см (ширина должна соответствовать высоте). Бумажный стикер или смайлик наклеивается (прикрепляется) на плотную бумагу (картон).

1.5.8. Работы, не соответствующие требованиям и скачанные из интернета, участие в конкурсе не принимают.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Заявка на участие в Конкурсе

2.1.1. Участник должен с момента объявления конкурса в срок до 20 июня 2017 года прислать заявку на участие в конкурсе и разработанную коллекции стикеров (стикерпаки), заполнив предложенную форму и направив ее на электронную почту [email protected], либо по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 46, 3 этаж, Проектный офис Министерства культуры Республики Тыва до 20 июня 2017 года.

2.1.2. Для отбора претендентов на приз зрительских симпатий создается группа в социальной сети Вконтакте, куда будут выложены работы участников, не прошедших отбор жюри Конкурса.

2.1.3. Количество стикерпаков (наборов стикеров) от одного участника не ограничено.

Сроки проведения Конкурса

2.2.1. Срок проведения: с 24 мая по 27 июня 2017 года.

2.2.2. Прием заявок и конкурсных работ до 20 июня 2017 года.

2.2.4. Работа жюри по оценке конкурсных работ: 21- 22 июня 2017 года.

2.2.5. Размещение информации о победителях в социальных сетях и на сайте Министерства культуры Республики Тыва http://tuvaculture.ru: 23 июня 2017 года.

2.2.6. Церемония награждения – 27 июня 2017 года.

РАБОТА ЖЮРИ КОНКУРСА

Состав и функции жюри

3.1.1.Состав жюри Конкурса определяется организатором Конкурса.

3.1.2. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей Конкурса в соответствии с механизмом голосования, описанным в п.3.3 главы 3 настоящего положения.

Обязанности членов Жюри

3.4.1. Члены жюри обязаны обеспечить:

- нераспространение персональных сведений об участниках Конкурса в интернете или в иных средствах массовой коммуникации.

3.5. Жюри имеет право присуждать не все призовые места, делить места, утверждать специальные номинации, дипломы.

Спонсоры имеют право учредить соответствующие призы и производить награждение независимо от решения жюри, согласовав с оргкомитетом.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРИЗЫ КОНКУРСА

4.1.1. В каждой номинации выбираются дипломанты I, II, III степени. Победители награждаются ценными призами от организаторов и спонсоров конкурса.

Все участники имеют возможность добавить в личное портфолио стикерпак, разработанный для Конкурса.

4.1.2. Результаты Конкурса публикуются организатором на официальном сайте и в официальных группах в социальных сетях Министерства культуры Республики Тыва http://tuvaculture.ru 23 июня.

4.1.3. Ссылка на все коллекции стикеров, созданные в рамках Конкурса и рассмотренные организатором, размещается на официальном сайте Министерства культуры Республики Тыва http://tuvaculture.ru.

 

АВТОРСТВО

5.1. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать предоставленные стикеры в целях популяризации бренда «Тыва» в сети Интернет.

5.2. Ответственность за соблюдение авторских прав работ, участвующих в Конкурсе, несет участник, приславший данные работы на Конкурс.

5.3. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организатора Конкурса в полном объеме (размещение в сети Интернет: социальных сетях и мессенджере Viber) и на использование своих работ под лицензией "Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная" (свободная лицензия).

5.4. Победители и номинанты Конкурса настоящим уведомляются о необходимости заключить договор о передаче Министерству культуры Республики Тыва исключительных прав (воспроизведение; распространение путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров; публичный показ; публичное исполнение; переработку; доведение до всеобщего сведения и др.) на все работы, направленные ими на Конкурс (проект Договора –Приложение №2).

Приложение 1

К Положению о конкурсе

На создание брендированных

Заявка на участие

Номинация: _______________________________________________________

Ф.И.О. участника (полностью): ______________________________________

__________________________________________________________________

Гражданство: ____________________________________________________

Возраст: __________________________________________________________

Контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты):

__________________________________________________________________

Профиль в социальных сетях, сайт, блог: ____________________________

__________________________________________________________________

Город:___________________________________________________________

Дата заполнения: _________________________________________________

 

С Положением проведения конкурса на создание брендированных стикеров «Тыва»

ознакомлен(а) ________________/_________________

подпись расшифровка подписи

Участник, выступая в качестве субъекта персональных данных, даёт организаторам Конкурса свое согласие на передачу, обработку организатором Конкурса персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, гражданство, возраст, номер мобильного телефона, адрес электронной почты участника, для целей участия в Конкурсе, организатором которого выступает Министерство культуры Республики Тыва. ___________________/___________________

подпись расшифровка подписи

 

 

Приложение 2

ДОГОВОР

Определение терминов

1.1. Автор – гражданин, творческим трудом которого создано Произведение. Автор является автором результата интеллектуальной деятельности.

1.2. Произведение – художественное творение Автора, представляющее собой визуальное изображение в виде стикеров формата ___________ для выражения эмоций, созданное творческим трудом Автора, на которую распространяется режим объектов авторского права и смежных прав. Произведение не ограничивается статическим состоянием, отображаемым в Эскизе, и является художественным образом с единым творческим замыслом и различными возможными вариантами исполнения в неограниченном количестве. Произведение является результатом интеллектуальной деятельности Автора и объектом его права интеллектуальной собственности. Произведение может быть единичным (одноэлементным) или композиционным (многоэлементным). Произведение содержит в своем составе Персонажи Произведения (изображение человека, животного или предмета выполненное в реалистическом, абстрактном или ином стиле, привязанное к определенной эмоции).

1.3. Эскиз – исполнение Произведения в виде изображения для целей настоящего Договора при передаче исключительных прав. Эскиз Произведения признается авторским оригиналом (образцом) и гарантирует индивидуализацию Произведения как объекта интеллектуальной собственности.

 

Предмет договора

2.1. Автор передает принадлежащее ему исключительное право на Произведение, указанное в п.1.2. Договора, в полном объеме Приобретателю на весь срок действия исключительного права, на безвозмездной основе.

2.2. После передачи Приобретателю будет принадлежать исключительное право использовать Произведение в соответствии со ст. 1229 Гражданского кодекса РФ в любой форме и любым не противоречащим закону способом, в том числе способами, указанными в п. 2 ст. 1270 Гражданского кодекса РФ.

2.3. За Автором сохраняются неотчуждаемые права: право авторства и право автора на имя, право доступа, право следования.

 

Гарантии Сторон

4.1. Автор гарантирует:

- он является единственным автором;

- на момент вступления в силу настоящего договора Автору ничего не известно о правах третьих лиц, которые могли быть нарушены отчуждением исключительных прав на произведение по настоящему договору;

- на момент заключения настоящего договора исключительные права на произведение не отчуждены, не заложены, не находятся на государственной регистрации, не переданы по лицензионным договорам иным лицам;

- на момент заключения настоящего договора права Автора не оспорены в суде или иным законным способом;

4.2. В случае если к Приобретателю будут предъявлены иски, требования или претензии по поводу нарушения прав третьих лиц в связи с использованием авторских прав на Произведение по настоящему Договору, то Автор незамедлительно после того, как ему станет об этом известно, предпримет все возможные законные меры и действия по защите прав Приобретателя.

4.3. Приобретатель гарантирует соблюдение законных интересов и неотчуждаемых прав Автора.

 

Момент перехода прав

6.1. Материальный носитель (носители) Произведения, на котором исполнен Эскиз, передается Приобретателю в собственность. Право собственности Приобретателя на материальный носитель Произведения возникает одновременно с переходом исключительных прав на само Произведение.

6.2. Исключительное право на Произведение, указанное в п. 1.2. Договора, переходит от Автора к Приобретателю в момент подписания Акта приема-передачи исключительного права на Произведение (Приложение №1 к настоящему Договору).

 

Разрешение споров

7.1. В случае возникновения споров между Автором и Приобретателем по вопросам, регулируемым Договором, или в связи с ним, Стороны примут меры к их разрешению самостоятельно в претензионном порядке. При этом срок рассмотрения письменных претензий составляет 10 (Десять) календарных дней с момента их получения.

7.2. В случае невозможности решения указанных споров в претензионном порядке они подлежат передаче на рассмотрение в судебные органы Республики Тыва.

 

Прочие условия

8.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

8.2. К отношениям Сторон по тем вопросам, которые не урегулированы или не полностью урегулированы Договором, применяется действующее законодательство Российской Федерации.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме.

8.4. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

8.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Акт сдачи - приемки

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на создание коллекции брендированных стикеров «Хоглуг тыва чуруктар» (Веселые картинки)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам и условия подведения итогов конкурса брендированных стикеров для использования в мессенджерах (приложений для обмена сообщениями) и социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», Instagram и др. (далее – «Конкурс»).

1.2. Конкурс проводится Министерством культуры Республики Тыва в рамках Года молодежных инициатив в Республике Тыва на территории РФ. Организатором конкурса является Государственное бюджетное учреждение «Национальный комитет по делам Юнеско при Правительстве Республики Тыва».

1.3. Цели и задачи Конкурса:

- создание визуализированного образа Республики Тыва в мессенджерах и социальных сетях

- популяризация бренда Республики Тыва в мессенджерах и социальных сетях;

- выявление и поощрение талантливых художников и дизайнеров.

Участники Конкурса

1.4.1. Участником Конкурса может стать любой гражданин Российской Федерации. Возрастных ограничений нет.

1.4.2. Участие в конкурсе бесплатное.

Конкурсные работы

1.5.1. Содержание конкурсных работ должно отвечать заявленной теме: «Хоглуг тыва чуруктар».

Тема конкурса предполагает следующие аспекты: традиции и обычаи населения Тувы; узнаваемые персонажи Тувы; природа Тувы; эмоции, действия, восклицания, связанные с Тувой. Стикеры могут быть как с подписями, так и без, идея содержания стикера должна быть понятна без слов.

1.5.2. Конкурс проводится в двух номинациях:

а) Рисованное изображение стикеров (на бумажных носителях);

а) Электронное изображение стикеров (в электронном виде).

1.5.3. Участник может самостоятельно выбрать одну из номинаций, либо участвовать в обеих.

1.5.4. Категорически запрещается использовать уже существующие коллекции стикеров, которые используются в других мессенджерах, социальных сетях и т.д. Все стикеры должны быть авторскими (созданные участниками специально для конкурса). Участник гарантирует, что присланные на Конкурс коллекции стикеров (стикерпак) не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц.

1.5.5. Коллекции стикеров не должны противоречить общепринятым культурным и эстетическим нормам, содержать запрещенную символику.

1.5.6. Коллекция стикеров (далее – «стикерпак») должен содержать минимум 10 картинок (максимум 30), соответствующих номинациям и заданным правилам конкурса, а также действующему законодательству РФ. Дополнительно в каждом стикерпаке также должно быть представлено не менее трех смайликов, отвечающих тематике конкурса.

1.5.7. Стикеры и смайлики должны иметь характеристики не ниже следующих:

- Качество электронных изображений должно быть не ниже следующих параметров: цветное изображение 1024 pix X 1024 pix (ширина должна соответствовать высоте), разрешение 72 pix на дюйм, формата PNG с прозрачным фоном для выражения эмоций.

- Параметры рисованных изображений (на бумажных носителях) – цветной рисунок на площади не менее 20 Х 20 см (ширина должна соответствовать высоте). Бумажный стикер или смайлик наклеивается (прикрепляется) на плотную бумагу (картон).

1.5.8. Работы, не соответствующие требованиям и скачанные из интернета, участие в конкурсе не принимают.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.