I.Основные положения конкурса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

I.Основные положения конкурса

2017-06-11 191
I.Основные положения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАТОРЫ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА

Всероссийская организация поддержки, развития детского и юношеского творчества

«Надежда России!»

Концертно-театральное объединение «Камертон»

 

Цели и задачи конкурса

  • обеспечение квалифицированной экспертизы достигнутых участниками результатов
  • популяризация творчества юных талантов
  • сохранение и развитие национальных культур
  • формирование потенциала подрастающего поколения

Формат проведения конкурса

Конкурс проходит в форме дистанционного интернет-прослушивания, просмотра видеоматериалов, печатных работ (в номинациях «методические работы» и «композиторское творчество») членами жюри в сроки, установленных Оргкомитетом.

Сроки проведения конкурса 10 июня - 20 июня 2017 года

Заявки принимаются с до 20 июня 2017 включительно.

 

II. Условия участия

В конкурсе могут принять участие солисты и коллективы:

- учащиеся детских школ искусств
- учащиеся средних и высших профессиональных учебных заведений

- преподаватели детских школ искусств, а также средних и высших профессиональных учебных заведений

- солисты и концертмейстеры профессиональных коллективов

- коллективы и отдельные исполнители, работающие в концертных организациях, театрах, на радио, телевидении, в кино

- участники художественной самодеятельности

III. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Вокал- (народный, в том числе фольклор и этнография, академический, эстрадный) - соло, ансамбли 5-7лет, 8-10, 11-13,14-16, 17-20, 21-24, от 25 лет, учитель-ученик
Хоровое пение- (академическое, народное, эстрадное) Младшая, средняя, старшая, взрослая
Инструментальный жанр
Фортепиано- соло, ансамбли, До7лет, 8-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик
Камерные ансамбли(разные музыкальные инструменты с фортепиано) До7лет, 8-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик
Аккомпанемент (концертмейстерское мастерство)фортепиано, синтезатор, орган, народные инструменты До7лет, 8-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик
Народные инструменты соло, ансамбли (дуэты, трио, квартеты и др), оркестры 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19лет,20-25лет,от 25лет, учитель-ученик  
Струнно-смычковые инструменты-соло, ансамбли (дуэты, трио, квартеты, и др.),     7-9 лет,10-12 лет,13-15 лет, 16-19 лет,20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик
Духовые и ударные инструменты-соло, ансамбли (дуэты, трио, квартеты и др.), оркестры, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик
Синтезатор- соло, ансамбли 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик
Хореография(классический, эстрадный, модерн, современный спортивный танец, бальный танец, народный, фольклорный, стилизованный, народный) - соло, ансамбли большие и малые (дуэты, трио, квартеты).   7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик
Театральное искусство, моноспектакли, мини-сцены, композиции из пьес и спектаклей, имеющие законченный характер.   7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет  
Художественное слово(поэзия, проза, литературно-музыкальная композиция) - соло, ансамбли.   7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет, учитель-ученик  
Методические работы и пособия (разработки, учебные пособия, статьи, хрестоматии, видеоуроки).     18-25 лет, от 25 лет
Композиторское мастерство,аранжировка, инструментовка, фонограмма 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-19 лет, 20-25 лет, от 25 лет

V. Программные требования:

 

Общее время выступления– не более 15 минут.

 

Музыкальные номинации: два разнохарактерных произведения.

В хореографии: два танца.

Театральное искусство и Художественное слово:2стихотворения;одна сцена или монолог.

Методические работы и пособия- без ограничений, видеоурок - не более 45 мин.

Композиторское мастерство – аудио или нотный материал

VI. Требования к видеозаписи:

Видеосъемка должна производиться без выключения и остановки видеокамеры, с начала до конца исполнения одного произведения или номера, т.е. произведение исполняется без остановки и монтажа. Допускается запись двух произведений, номеров, сделанных в разное время. Во время исполнения программы руки и лица исполнителя/ей должны находиться в кадре. Допускается любительский формат при соблюдении всех остальных условий конкурса. Для отправки видеозаписи необходимо загрузить папку с файлами (1 или 2 файла) исполняемых произведений с помощью сервисов: http://files.mail.ru («Облако») https://disk.yandex.ru («Яндекс.Диск») www.youtube.com

Возможны ссылки на видеозаписи в хорошем качестве в социальных сетях: «В контакте», «Фейсбук», «Одноклассники».

Ссылка для скачивания файлов отправляется вместе с заявкой на электронный адрес оргкомитета конкурса.

​ VII. Жюри

· Выступления конкурсантов оценивают профессионалы: выдающиеся деятели культуры и искусства России и Казахстана, ведущие эксперты в области культуры, композиторы, педагоги. · Жюри определяет победителей и призѐров в номинациях конкурсных программ, которые награждаются дипломами. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит. · На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы, с учѐтом возраста исполнителей. · Оргкомитет не несѐт ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам. Работу жюри обеспечивает ответственный секретарь жюри.

 

Состав жюри:

 

1. Струков А.С. - председатель объединённого жюри, профессор кафедры специального фортепиано Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, лауреат международных конкурсов

2.Логунов В.Л. – доцент кафедры струнных инструментов Дальневосточного института искусств, концертмейстер группы виолончелей Приморского симфонического оркестра

3. Озеров С. А. - лауреат всероссийских и международных конкурсов, солист русского народного оркестра г. Дзержинска, старший преподаватель Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки

4. Комарова Е.Э. - кандидат искусствоведения, доцент кафедры инструментального исполнительства и музыкознания факультета культуры и искусств Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

5. Шичкин С.Г. – член Союза композиторов России, Союза театральных деятелей, музыкальный руководитель омского Лицейского театра, композитор.

6. Кушпилева М.Ю. – кандидат искусствоведения, доцент кафедры хорового дирижирования и сольного пения факультета культуры и искусств Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

7. Лоскуткин Н.Б. – заслуженный артист России, солист Новосибирского государственного театра Оперы и Балета, преподаватель вокального отделения НОВОСИБИРСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА ИМЕНИ А. Ф. МУРОВА.

8. Окунев П.А. - доцент кафедры инструментального исполнительства и музыкознания факультета культуры и искусств Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, лауреат международных конкурсов

9. Усова О.А. - доцент кафедры теории, методики музыкального и эстетического воспитания Омского государственного педагогического университета,
Лауреат международных и всероссийский конкурсов,руководитель вокальной студии "Вертикаль"

10. Марченко C. Е. - кандидат педагогических наук, балетмейстер-постановщик, доцент, заведующий магистратурой кафедры хореографического искусства Московского Института Современного Искусства; доцент кафедры современной хореографии, хореографического факультета Московского государственного института культуры.

Имена других членов жюри будут объявлены позднее.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.