Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Машины и устройства непрерывного действия

2017-06-11 2405
Машины и устройства непрерывного действия 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Машины и устройства непрерывного действия предназначены для перемещения навалочных и штучных грузов непрерывным потоком по заданной трассе не останавливая рабочий орган для захвата и освобождения груза.

По способу передачи перемещаемому грузу движущей силы, различают транспортирующие машины: с приводом (механиче­ским, электрическим, гидравлическим, пневматическим); самотеч­ные (гравитационные) устройства, в которых груз перемещается под действием собственной силы тяжести; пневматического и гидравлического транспорта, в которых движущейся силой явля­ются поток воздуха или струя воды.

Классификация погрузочно-разгрузочных средств непрерывно­го действия представлена в табл..

 

 

Конвейеры С тяговым элементом Ленточные, пластинчатые, скребковые, ковшовые, под­весные
Без тягового элемента Винтовые, роликовые, виб­рационные, качающиеся
Элеваторы Ковшовые, полочные, люлечные
Установки пневмати­ческого транспорта Всасывающие, нагнетательные, комбиниро­ванные
Установки гидравли­ческого транспорта Самотечные, напорные
Самотечные устрой­ства Наклонные плоскости, лотки, желоба, самотеч­ные трубы, винтовые и роликовые спуски, бун­керы
Погрузчики непре­рывного действия Многоковшовые, роторные, скребковые

Конвейеры - это машины для перемещения непрерывным или почти непрерывным потоком насыпных, навалочных и тарно-штучных грузов ограниченной массы.

Основными видами конвейеров являются:

ленточный конвейер - машина непрерывного действия, несущим и тяговым органом которой является гибкая лен­та;

пластинчатый конвейер - машина непрерывного дейст­вия, у которой тяговым органом является цепь (одна или две), а грузонесущим органом - жесткий металлический (деревянный, пластмассовый, резинотканевый) настил (по­лотно), состоящий из пластин, которые закреплены на це­пях, движущихся по направляющим путям;

скребковый конвейер - машина непрерывного действия, тяговым органом которой являются цепи, а перемещение груза осуществляется волочением по желобу или настилу при помощи скребков, прикрепленных к цепям;

ковшовый конвейер - машина непрерывного действия, у которой к пластинчатым тяговым цепям шарнирно прикре­плены ковши и перемещение груза происходит по сложной

трассе с горизонтальным и вертикальными участками, рас­положенными в вертикальной плоскости;

подвесной конвейер - конвейер, у которого перемещение груза осуществляется при помощи емкостей (например, ко­роба), подвешенных к кареткам или тележкам, движущихся вместе с ходовой частью (цепью с роликами) по подвесно­му направляющему пути сложного замкнутого контура (прикрепленному обычно к перекрытию здания);

винтовой конвейер - конвейер, у которого перемещение груза осуществляется вращающимся винтом;

роликовый конвейер - конвейер, у которого перемещение грузов осуществляется по стационарным роликам, оси ко­торых укреплены на специальной раме со стойками;

качающийся конвейер - конвейер, у которого перемещение грузов осуществляется по наклонной качающейся поверх­ности.

Сравнительная характеристика основных видов конвейеров представлена в табл. 1.15.

Элеваторы - это машины, служащие для перемещения в вер­тикальном или наклонном направлениях навалочных грузов с по­мощью непрерывно движущихся ковшей, или для перемещения штучных грузов с помощью жестких (люлечных) захватов.

Ковшовый элеватор состоит из ковшей, прикрепленных к бес­конечно замкнутой ленте, огибающей верхний и нижний барабаны. В верхней части элеватора размещается привод с электродвигате­лем и храповиком для предотвращения обратного хода ветви с гру­жеными ковшами при остановке элеватора. Разгрузка ковшей про­исходит вследствие центробежной силы выбросом груза в выходное отверстие элеватора. Как правило, элеватор по всей высоте заклю­чен в металлический кожух. Производительность ковшовых элева­торов составляет 5-500 м3/ч, высота подъема груза до 70 м.

 

Таблица 1.15

  Сравнительная характеристика основных видов конвейеров
Вид конвейера Производитель­ность Основная сфера применения Достоинства Недостатки
Ленточный Производитель­ность до 20000 т/ч, ширина ленты 100-3000 мм, скорость до 6-8 м/с Промышленность, строитель­ство, добыча полезных иско­паемых, сельское хозяйство, склады и др. Высокая производительность; возможность создания длинных и сложных трасс; простота конст­рукции; простота в эксплуатации; возможность автоматизации управления; высокая надежность Высокая стоимость ленты и роликов; трудности при транс­портировании пылевидных, горячих и тяжелых грузов; не­большой угол наклона трассы (18-20°)
Пластинчатый Производитель­ность 200-2000 т/ч, ширина полотна от 500 мм, скорость до 1,25 м/с Металлургическая промыш­ленность, машиностроение, склады, предприятия стройма­териалов Возможность транспортирования большого ассортимента грузов; работоспособность при высоких и низких температурах; разнооб­разие трасс транспортирования; высокий угол наклона трассы (до 80°) Большая масса и сложность изготовления; высокая стои­мость; сложность промежуточ­ной разгрузки конвейеров с бортовым настилом; сложность эксплуатации и ремонта
Скребковый Производитель­ность 300-600 т/ч, ширина скребков 200-120 мм, ско­рость 0,1-1,0 м/с Пищевая, химическая, метал­лургическая, деревообрабаты­вающая отрасли промышлен­ности, сельское хозяйство, производство стройматериалов и др. Простота конструкции, малая высота, безопасность, возмож­ность транспортирования по сложным трассам без перегрузки Измельчение груза при транс­портировании; высокая энерго­емкость; шумность; возмож­ность образования заторов груза
Ковшовый Производитель­ность до 400 т/ч, емкость ковшей менее 300 л; ско­рость до 0,3 м/с Промышленность, строитель­ство, погрузочно-разгрузочные работы и др. Возможность транспортирования грузов по вертикальным, гори­зонтальным, наклонным участ­кам; удобство загрузки и выгруз­ки; высокая сохранность груза при транспортировании Сложность конструкции и экс­плуатации; большой вес; высо­кая стоимость и эксплуатацион­ные затраты
Винтовой Производитель­ность до 400 т/ч Химическая, мукомольная промышленность, производст­во строительных материалов Простота устройства и техниче­ского обслуживания; небольшие габаритные размеры; герметич­ность Высокий расход электроэнер­гии, измельчение груза при транспортировании; возмож­ность образования заторов груза

 

 

Люлечные и полочные элеваторы используют для подъема штучных грузов. Принцип их работы аналогичен ковшовым, а вме­сто ковшей используются люльки, полки или захваты, прикреплен­ные к тяговому элементу (цепи).

Погрузчики и разгрузчики непрерывного действия - маши­ны, служащие для перемещения груза путем захвата из штабеля специальными погрузочными (зачерпывающими, нагребающими) органами и транспортирования его к месту разгрузки непрерывным потоком. Они предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и навалочными грузами на скла­дах, перегрузочных пунктах, в строительстве, сельском и комму­нальном хозяйствах.

Конструкция погрузчиков состоит из: захватывающего органа (питателя), предназначенного для забора груза из штабеля; транс­портирующего передаточного органа, состоящего из приемного или основного конвейера, погрузочного или отвального поворотно­го конвейера (первый передает захваченный питателем груз далее на второй конвейер, который может изменять высоту разгрузки); самоходного ходового устройства (шасси); силовой части (двига­тель с трансмиссией); кабины управления.

По типу шасси различают погрузчики на пневмоколесном, гу­сеничном и рельсовом ходу. В качестве силовой установки могут быть использованы электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания.

Наиболее распространены следующие виды погрузочных ма­шин:

погрузочные машины с многоковшовым погрузочным ор­ганом в виде цепного ковшового элеватора. Зачерпывае­мый ковшами и поднимаемый ими на некоторую высоту груз через центрально расположенную воронку передается на консольно укрепленный ленточный конвейер;

погрузочные машины с ковшово-роторным экскавацион-ным и зачерпывающим органом. Груз из штабеля зачерпы­вается ковшами, симметрично расположенными на ротор­ном колесе, установленном в головной части поворотной стрелы конвейера. После подъема вверх, груз выгружается на приемный лоток основного конвейера;

погрузочные машины с подгребающими дисками и лапами. Груз подается к оси скребкового конвейера путем враще­ния навстречу друг другу дисков (или лап).

Установки пневматического транспорта - погрузочно-разгрузочные средства, в которых груз перемещается по трубопроводу в струе воздуха. Перемещение происходит вследствие разности давлений в начале и конце трубопровода, благодаря на­гнетанию или созданию вакуума с помощью насосов. Данные уста­новки используют для перемещения навалочных, сыпучих, пыле­видных грузов.

По способу получения разности давления в начале и конце трубопровода, пневматические установки делятся на: всасываю­щие (вакуумные), нагнетательные (напорные) и комбинирован­ные.

Во всасывающей установке груз забирается через всасываю­щую насадку в рабочий трубопровод и перемещается до приемно­го резервуара-отделителя, где отделяется от воздуха вследствие резкой потери скорости. Далее воздух, содержащий мелкую пыль, отсасывается во второй резервуар меньшего объема (пылеулови­тель) и выбрасывается в атмосферу. В нагнетательных установках сжатый воздух от компрессора через ресивер, маслоотделитель и водоотделитель поступает в камерный питатель, из которого груз захватывается струей воздуха, перемещается по трубопроводу в приемный бункер и там накапливается, а воздух через фильтр вы­ходит в атмосферу.

Самотечные устройства - погрузочно-разгрузочные средст­ва, в которых грузы перемещаются вниз по наклону или вертикали в результате действия собственной силы тяжести (сил гравита­ции), без дополнительной затраты энергии извне.

Основными видами самотечных устройств являются:

наклонные лотки - наклонные плоскости, как правило, об­рамленные бортами. Ширина их должна превышать шири­ну груза, а высота бортов - не менее 2/3 высоты груза;

спуски (винтовые и каскадные). Винтовые представляют собой наклонную плоскость, как бы обвитую вокруг цилин­дра. При спуске груз прижимается к борту, испытывая со­противление движению, что обеспечивает плавность раз­грузки. Каскадные спуск представляет собой ступенчатые плоские поверхности, по которым груз поочередно пере­мещается вниз;

самотечные трубы - закрытые наклонные лотки в виде труб круглого или прямоугольного сечения, для перемеще­ния сыпучих грузов;

бункеры - саморазгружающиеся емкости, которые в тече­ние длительного времени заполняются навалочным (на­сыпным) грузом, а затем быстро загружаются в транспорт­ные средства (или конвейер) под действием силы тяжести.

Техническая производительность для ПРС непрерывного дей­ствия рассчитывается по формуле

Пт =3600qHV, где qH - масса груза, приходящаяся на единицу длины рабочего органа (напри­мер, нагрузка на 1 метр конвейерной ленты), т/м; V - скорость перемещения рабочего органа, м/с.

Техническая производительность пневматических установок и гидравлических устройств рассчитывается по формуле

Пт - 3,6yвМUв, где ув - плотность атмосферного воздуха или воды, т/м3;/л - массовая концентрация материала в воздухе или воде; Uв - расход воздуха, м/с, определяется как

Uв=

где vв - скорость движения воздуха, м/с; d - диаметр трубопро­вода, м.

Эксплуатационная производительность - средняя фактиче­ская производительность ПРС в конкретных условиях с учетом простоев. Эксплуатационная производительность рассчитывается

по формуле Пэ=Пткв, где кв - коэффициент использования ПРС во времени.

 

Назначение и классификация основных типов грузозахватных устройств

Грузозахватные устройства предназначены для захвата и соеди­нения груза с погрузочно-разгрузочными средствами. Они делятся на два основных типа: грузозахватные органы и грузозахватные приспособления.

Грузозахватные органы - часть ПРС, находящаяся в посто­янном соединении с ПРС и являющаяся элементом механизма подъема (например, крюки).

Грузозахватные приспособления - самостоятельное изде­лие многократного пользования, не являющееся частью ПРС, на­вешиваемое на грузозахватный орган (например, стропы).

По конструкции грузозахватные устройства делятся на универ­сальные, предназначенные для работы с широкой номенклатурой размеров и конфигурации грузов (например, крюки), и специаль­ные, предназначенные для обработки конкретных грузов (напри­мер, спредер).

По степени механизации грузозахватные устройства подраз­деляются на: ручные, когда все операции по захвату и отсоедине­нию груза выполняются вручную; полуавтоматические - обеспе­чивающие выполнение каких-либо операций по захвату и отсоеди­нению груза без участия человека; автоматические - все опера­ции по захвату и отсоединению груза выполняются без участия человека.

По способу взаимодействия с грузом, грузозахватные приспо­собления делятся на: зачерпывающие (груз зачерпывается эле­ментами грузозахватного устройства и размещается внутри него, например, грейфер или ковш); поддерживающие (груз зацеплен за элементы грузозахватного устройства и поддерживается ими, на­пример, стропы или траверсы); зажимные (груз зажимается эле­ментами грузозахватного устройства и удерживается ими за счет силы трения, например, клещевые или фрикционные захваты); притягивающие (груз удерживается за счет силы различной при­роды, создаваемой между грузом и грузозахватным устройством, например, вакуумные или электромагнитные захваты).

Крюки - детали грузоподъёмных машин для подвешивания грузов или грузозахватных приспособлений к канатам или цепям механизмов подъёма (рис. 1.25). Они применяются в качестве са­мостоятельных грузозахватных устройств, или могут являться кон­цевым элементом грузозахватного устройства. По способу изго­товления, крюки делятся на кованые и штампованные (пластинча­тые), а по форме различают однорогие и двурогие, грузоподъем­ностью от 0,25 до 100 т.

 

а б в

 

Рис. 1.25. Схемы крюков: а-г - однорогие; д,е - двурогие

Стропы - отрезки канатов или цепей, соединенные в кольца или снабженные концевыми захватными элементами, обеспечи­вающими быстрое, удобное и безопасное закрепление грузов. По конструкции стропы бывают двух основных видов (рис. 1.26): в форме замкнутой кольцевой петли, охватывающей поднимаемый груз и надеваемой на крюк; в форме двух, трех, четырех отельных отрезков каната, которые с одной стороны соединены металличе­ским кольцом для навески на крюк, а с другой - оборудованы крючьями для захвата груза, соответственно, в двух, трех или че­тырех точках.

Траверсы - съемные грузозахватные устройства, предназна­ченные для строповки и подъема длинномерных, крупногабарит­ных грузов путем присоединения последних к траверсе (балке) од­новременно в нескольких местах при помощи грузозахватных уст­ройств, смонтированных на траверсе. Это обеспечивает снижение сжимающих усилий, действующих на груз (их воспринимает сама траверса), уменьшение расстояния между крюком подъемного ме­ханизма и грузом, а также позволяет объединить отдельные грузы для одновременного их подъема, с целью лучшего использования грузоподъемности. Грузоподъемность универсальных траверс со­ставляет от 4 до 16 т.

Рис. Схемы строп: а - отрезок каната; б - универсаль­ный канатный строп; в, г - одноветвевой с петлями и крюка­ми; д - двухветвевой цепной; е - четырехветвевой канатный

Подхваты-грузозахватные устройства, рабочие органы ко­
торых располагаются непосредственно под грузом или проходят в
монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором лежит
груз. По своей конструкции они различаются на лапчатые, виль­
чатые коромысловые
(применяют для строповки эле­
ментов, имеющих сквозные отверстия), подхваты-футляры (при­
меняют для погрузки и разгрузки тарно-упаковочных и штучных
грузов, сформированных в пакеты как на поддонах, так и без них),
а бег

1 - рама; 2 - Г-образные рычаги; 3 - цепная вспомогательная подвеска;

4 - навесное звено; 5 - цепная основная подвеска

Рис. 1.27. Схемы подхватов: а - лапчатый; б - вильчатый;

в - коромысловый; г - подхват-футляр

 

Клещевые захваты - зажимные грузозахватные устройства в виде клещей, свободные концы которых изогнуты по форме груза, или снабжены колодками, прижимаемыми к грузу для удержания последнего посредством сил трения. В зависимости от способа захвата и удержания груза, они делятся на охватывающие (рис. 1.28), которые концами рычагов охватывают груз или его элемен­ты; зажимные (рис. 1.29), которые рычагами удерживают груз пу­тем сжатия и распора изнутри; фрикционные, в которых груз удер­живается силой трения путем его сжатия прижимными элемента­ми.

1 - съемные опоры; 2,5,7 - упоры; 1 - колодка; 2 - ручка защелки;

3 - фиксирующий рычаг; 4,6,8 - 3 - рычаг; 4 - строп; 5 - серьга;

оси; 9 - захватывающие лапы 6 - защелка.
Рис. 1.28. Схема охватывающе- Рис. 1.29. Схема зажимного
го клещевого захвата клещевого захвата

Эксцентриковые захваты - зажимные грузозахватные уст­ройства, в которых захват груза осуществляется эксцентриком (ку­лачком, диском, рычагом), насаженным на вал таким образом, что его центр смещен относительно геометрической оси вала на опре­деленное расстояние (рис. 1.30).

Они делятся на две группы: с односторонним и двухсторонним расположением эксцентриков. Наибольшее распространение они получили для перемещения листовых материалов, металлических бочек (за отбортовку), металлопроката.

Клиновые захваты -

зажимные грузозахватные устройства, используемые для перемещения грузов, имеющих круглые отверстия (полости). Застропка груза осуществляется путем раз­мещения в отверстии груза распорного элемента и кону­сообразного клина.

Электромагниты - гру­
зозахватные устройства,
Рис. 1.30. Схема эксцентриковых предназначенные для подъ-
грузозахватных устройств ема и перемещения грузов

из ферромагнитных мате­риалов. Электромагниты изготавливаются круглой (тип М) и пря­моугольной (тип ПМ) формы, грузоподъемностью от 6 до 20 т. Круглые электромагниты используют для перегрузки грузов разно­образной формы и различных размеров (слитков, листов, скрапа, стружки). Прямоугольные электромагниты служат для захвата гру­зов правильной (прямоугольной) формы (балок, рельсов, болва­нок, труб, листовой стали).

Вакуумные захваты - грузозахватные устройства, предна­значенные для перегрузки немагнитных грузов (цветных металлов, фанеры, древесно-волокнистых плит, шифера, стекла), путем соз­дания разряжения воздуха (вакуума) в вакуумной камере, установ­ленной на поверхности груза. В зависимости от способа создания в камере вакуума, захваты разделяются на насосные и безнасос­ные. Наибольшее распространение получили вакуумные захваты с насосами. Такие захваты состоят из камер (присосов) с дисками, насоса с электрическим приводом, ресивера и аппаратуры управ­ления. Для подъема груза диск накладывается на поверхность гру­за, после чего включается насос, откачивающий воздух для созда­ния вакуума. Для освобождения груза камеру соединяют с атмо­сферой.

Спредеры - специальные навесные устройства для автома­тического захвата контейнеров. По конструкции спредеры делятся на: жёсткие (не меняющие габаритных размеров и предназначен­ные для работы с контейнерами определённого типа); телескопи­ческие (оборудованные специальной раздвижной рамой и предна­значенные для работы с контейнерами различных типов); специ­альные (для работы с автоконтейнеровозами и трейлерами). По

способу подвески различают спредеры на гибкой канатной подвес­ке (применяются на кранах) и на жёсткой подвеске, оснащённой механизмами наклона раздвижной рамы (применяются на ричста-керах). По способу захвата контейнера, спредеры выпускают с за­хватом сверху и с захватом сбоку.

Грейферные захваты - специальные грузозахватные устрой­ства с поворотными челюстями, предназначенные для работы с насыпными и кусковатыми грузами.

По конструкции грейферные захваты делятся на: двухчелюст-ные (для работы с насыпными и навалочными грузами), многоче­люстные (для работы с крупнокусковыми грузами) и трех-четырехлапные (для работы с длинномерными грузами).

По типу привода механизма замыкания челюстей, различают двухканатные и одноканатные грейферы. У двухканатных грейфе­ров одна группа канатов служит для их удержания, подъема и опускания, а другая - для размыкания и замыкания челюстей грейферов (рис. 1.32). У одноканатных грейферов подъем, опуска­ние и закрывание челюстей осуществляются одним грузовым ка­натом. Наибольшее распространение получили грейферы объе­мом от 0,8 до 8 м3, грузоподъемностью до 16 т.

1 - ковшеобразные челюсти;

2 - траверсы челюстей;

3 - тяги челюстей;

4 - траверсы для опускания и подъема че­люстей;

5 - канат для закрытия и открытия челю­стей;

6 - канат для подъема грейфера;

7 - подъемный барабан;

8 - барабан для закрытия и открытия челю­стей

Рис. 1.32. Схема двухканатного грейфера

Ковши - сменные грузозахватные устройства, являющиеся частью погрузочно-разгрузочных механизмов (экскаваторов, ков­шовых, авто- и электропогрузчиков) и предназначенные для рабо­ты с навалочными и мелкокусковыми грузами. Экскаваторы ком­плектуются ковшами вместимостью от 0,15 до 35 м3, погрузчики -

от 0,2 до 2,5 м

 

Технология погрузочно – разгрузочных работ. Погрузочно –разгрузочные пункты.

Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем механизации погрузки-разгрузки грузов на транспорте, с нечеткой координацией действий различных организаций при перегрузке грузов в транспортных узлах и по некоторым другим причинам.

Начинается оптимизация процессов погрузки-разгрузки при логистическом подходе с рациональной работой складов, из которых забирается груз с грузоотправителя или на которые сдается груз грузополучателю. Работа на складах должна быть организованна таким образом, чтобы к моменту прибытия транспортного средства груз находился в транспортной таре и упаковке, его местонахождение было легко определяемо, партия груза или контейнер были сформированы с учетом грузоподъемности транспортного средства, тарно-штучные грузы были пакетированы, а средства механизации перегрузочных работ были свободны.

Основными средствами механизации считаются стационарные и козловые краны для контейнеров, тяжеловесных грузов и больших пакетов, а также средства механизации на железнодорожном ходу или на шасси стандартного автомобиля или специальном шасси.

Широко применяются автопогрузчики и средства малой механизации, облегчающие, но не заменяющие ручной труд: роликовые и шарнирные ломы, роликовые контейнеры, домкраты, тележки и лебедки, тал и др.

При логистическом подходе необходимо рассмотреть все возможные варианты по механизации перегрузочных работ для выбора эффективного при сложившихся условиях эксплуатации вида груза, его тары и упаковки.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:

а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки.
В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля

При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.