Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль

2017-06-11 291
Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=585125

«Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль»: Питер; СПб.:; 2011

ISBN 978-5-4237-0090-4

Аннотация

 

В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой книги раскроют вам глаза на истинное положение дел – чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо постоянно нарушать правила, а лучше вовсе отказаться от них. В издании вы найдете нестандартные, но чрезвычайно эффективные стратегии и тактики по управлению компанией, построению системы продаж, маркетингу, управлению персоналом, стратегическому развитию и многому другому.

Настоятельно рекомендуется владельцам и управляющим бизнесом, предпринимателям, менеджерам всех уровней.

 

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский

Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль

 

Введение

 

В мире бизнеса существует множество заблуждений, которые приводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше. А то и вовсе загибается. Хотя способен приносить в разы бóльшую прибыль. Однако эти заблуждения настолько сильно въелись в сознание масс, что считаются если не аксиомами, то, как минимум, общепринятыми правилами игры.

В нашей книге мы будем последовательно раскрывать вам глаза на истинное положение дел: чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо постоянно нарушать эти правила, а лучше вовсе отказаться от них.

Некоторые правила, о которых пойдет речь, могут показаться незыблемыми, а в свою очередь какие-то наши мысли даже кощунственными или жестокими и циничными. Однако мы не стремимся рассказывать то, что вам хочется услышать, – этого и так можно найти с избытком – мы будем говорить о том, как устроены правила игры в бизнесе на самом деле. Даже если эта правда будет отнюдь не лицеприятна. К сожалению, это необходимо. Не сбросив оковы ложных, неработающих стереотипов, вы будете постоянно спотыкаться и наступать на одни и те же грабли. При этом не понимая, почему же вновь и вновь не удается достичь цели.

В любом случае, мы желаем читателю интересного и увлекательного изучения мира бизнеса как он есть на самом деле, а не как о нем принято говорить. Реальность всегда намного интереснее иллюзий, хотя обычно и сложнее.

Николай Мрочковский (ultrasales.ru)

Андрей Парабеллум (infobusiness2.ru)

 

Владелец бизнеса

 

 

 

Начать книгу мы хотим с самого главного – с вас как владельца компании. Удивительно, но, погрязнув в безумном ритме ежедневной жизни своего предприятия, многие забывают, зачем все это начиналось, зачем они строят свой бизнес.

Вспомните, для чего вы его начинали? Чего хотели достичь? Наверняка это были мысли о высоком доходе, свободе, возможности путешествовать или проводить много времени с семьей, заниматься своим хобби… И весь этот lifestyle (стиль жизни) должен был обеспечить тот самый бизнес, который вы тогда и начинали строить.

Если же посмотреть на ситуацию, в которой оказываются 95% бизнесменов (особенно в малом бизнесе) через 3–5 лет после старта, то картина совсем иная. Как правило, владелец бизнеса крутится, как белка в мясорубке, по 10—12 часов в день, зачастую и в выходные, а в отпуске бывает раз в 2–3 года. Плюс к этому, нередко добавляются проблемы с семьей и здоровьем, поскольку большая часть сил, времени и энергии уходит на поддержание на плаву своего предприятия, а не на достижение личных целей.

Если вы относитесь к категории бизнесменов, подумайте прямо сейчас, насколько эта картина похожа на то, что происходит в вашей жизни.

– Сколько времени вы работаете ежедневно?

– Как часто отдыхаете и путешествуете?

– Сколько времени проводите с семьей?

– Успеваете ли заниматься спортом или хобби?

 

Когда ты в тропическом болоте в окружении крокодилов, очень просто забыть о том, что цель – не отбиться от них, а осушить болото…

 

На самом деле это очень важный вопрос, волнующий многих бизнесменов: «Когда же я смогу жить счастливо – чтобы все делалось само, с минимальным участием с моей стороны, и при этом все были довольны?»

В первой части книги мы поговорим именно о самом владельце бизнеса. А также о том, какие стереотипы и правила приняты в обществе и почему они мешают вам достигать своих целей, – и что необходимо сделать, чтобы все-таки изменить ситуацию.

 

Я всегда доступен для клиентов. Все 24 часа в сутки. – Немедленно скройтесь с глаз долой!

(главный секрет личной эффективности бизнесмена)

 

Вспомните, как часто за последнее время случалось, что вы занимаетесь каким-то важным делом (составляете стратегию развития компании или планируете создание нового продукта) или, возможно, отдыхаете дома с семьей – и вдруг раздается звонок (или в кабинет заглядывает кто-то из сотрудников). И вам сообщают, что надо решить какой-то срочный вопрос клиента. И вы, матерясь про себя, тут же все бросаете и начинаете срочно его решать. Потому что клиент для вас на первом месте. Бывает такое?

Один из главных секретов, которые мы стали все чаще замечать у очень успешных предпринимателей, – чем больше вы «прогибаетесь» под клиентов, сотрудников и поставщиков, тем меньше успеваете, тем сильнее буксует ваш бизнес.

Главный принцип личной эффективности и свободы для владельца компании – жить по своим правилам, а не по правилам клиентов. Вы, лично вы должны стоять в своих приоритетах гораздо выше своих клиентов и сотрудников. Поскольку без вас весь бизнес очень быстро развалится (а в малом бизнесе это происходит молниеносно). Соответственно, крайне необходимо выстраивать методики защиты себя, своего времени, энергии, таланта ваших людей и прочих ресурсов от внешних воздействий, – в том числе и от клиентов. Чтобы это реализовать, вы должны четко представить себе свое идеальное будущее: каким должен быть ваш бизнес (рабочий день, клиенты, сотрудники и т. д.).

Специально для наших читателей мы подготовили небольшой видеотренинг, посвященный личной эффективности, пройти его совершенно бесплатно вы можете здесь: http://4winners.ru/7effskills.html. (прим. авт.)

Когда главу IBM Томаса Уотсона спросили: «Как вы смогли построить такую огромную компанию?», – он ответил: «Сначала я просто представил, каким это все должно быть, как работает такая компания, – а потом просто взял и воплотил».

То же самое необходимо сделать и вам: составить картину своего идеального будущего и начать превращать ее в реальность. Однако чтобы при этом не утонуть в «текучке», крайне важно расставить приоритеты: вы должны заниматься тем, что лучше всего получается у вас лично, а все остальное делегировать сотрудникам или отдавать на аутсорсинг. Но это не будет возможным, пока вы не привыкнете…

 

Покупать чужое время

 

Если вы видите, что уже тонете в «текучке», то сделать это надо было еще вчера! Скажем, вам платят 2000 рублей в час, а вы можете купить его за 300 рублей – не бойтесь делать это!

Естественно, ваше время должно быть востребовано. В противном случае сначала прорабатываем продажи (начните с моего бесплатного курса «9 Работающих Способов Увеличить Продажи В Малом Бизнесе» (http://ultrasales.ru/freecourse/) или с системы «Секретные Технологии Увеличения Продаж И Привлечения Клиентов В Малом Бизнесе» (http://ultrasales.ru/salesup/), увеличиваем стоимость своего времени – и на вырученные деньги покупаем чужое.

Настоящее правило успеха: берегите свое время и не бойтесь покупать чужое.

 

 

Бизнес – это тяжкий труд. Черт возьми, так пусть он хотя бы приносит удовольствие!

 

Общаясь с людьми, вы можете часто услышать совет никогда не смешивать удовольствие и бизнес. Есть работа – а есть отдых и удовольствие. И это «две большие разницы». Слышали что-либо подобное? Может быть, даже сами так считаете?

А теперь задумайтесь: вы действительно хотите половину своей сознательной жизни заниматься тем, что не приносит удовольствия? Просто посчитайте: 8 часов сам рабочий день + дорога + сборы. Если вычесть время сна, то получается, что около 50% жизни связано с работой.

И вполне естественно, что отсюда мы черпаем и значительную долю самоуважения, радости и удовлетворенности. Но сознательно отказываясь от этого источника, вы заранее обрекаете себя на кучу проблем. Можно ли назвать успешным и счастливым человека, который полноценно живет лишь половину жизни, а остальную – «отрабатывает»?

Думаете, это редкость? Отнюдь. Вспомните свое окружение – как бизнесменов, так и наемных работников. Сколько из них относятся к работе исключительно как к источнику денег – а отнюдь не сил, энергии и удовлетворения? К сожалению, таких большинство. Многие даже ненавидят то, чем занимаются, при этом оправдывая себя: «У меня нет выбора – мне же надо зарабатывать на жизнь».

 

Вот сейчас я повкалываю, заработаю денег, а потом буду наслаждаться жизнью…

 

Еще одно распространенное заблуждение: «Сейчас я пожертвую собой – позанимаюсь нелюбимым делом, чтобы заработать денег. И вот потом-то, когда заработаю, начнется настоящая жизнь!»

У большинства, увы, почему-то не начинается. Скорее, наоборот, – заканчивается. Дела и проблемы, особенно у бизнесменов, растут, как снежный ком. Доходы, хотя тоже обычно растут, не поспевают за тратами и увеличивающейся горой дел. Да и с возрастом сил и энергии становится все меньше. И заканчивается все далеко не так радужно, как они рассчитывали.

Так, может, пора сменить подход?

Вместо того чтобы основать предприятие, дабы когда-нибудь, в перспективе начать наслаждаться жизнью – и иметь соответствующую возможность и финансовые ресурсы, – сразу стройте бизнес и делайте деньги на том, что вам нравится.

И самое главное – откуда такое противоречие: либо работа, либо удовольствие? Скорее всего, корни такого взгляда уходят в наше недалекое прошлое, когда бóльшая часть населения страны занималась монотонным механическим трудом.

Сейчас вы всегда можете нанять на выполнение «текучки» человека, у которого хорошо получается с ней справляться и которому нравится такая работа. А себе оставить то, что лучше всего у вас получается – и доставляет удовольствие. Именно такова и должна быть позиция бизнесмена.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.