Закон бизнеса. Истинные причины успеха — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Закон бизнеса. Истинные причины успеха

2017-06-11 143
Закон бизнеса. Истинные причины успеха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

«21 закон бизнеса. Истинные причины успеха»: Питер; 2013

ISBN 978-5-496-00160-1

Аннотация

 

Если вы планируете начать бизнес, уже ведете собственное дело или вы — обыкновенная офисная креветка, то должны знать основные законы, без соблюдения которых бизнес не может существовать. В физике есть закон тяготения: если человек, стоя на краю крыши, шагнет вниз, то с большой вероятностью он полетит вниз, вряд ли получится наоборот. Так и основы бизнеса составляют фундаментальные законы. Статистика неутешительна: 90 % бизнеса прогорает в первые 3 года работы. Почему же это происходит? Человек начинает заниматься бизнесом, не зная фундаментальных законов. Он делает тот самый шаг с крыши, надеясь пойти вперед по воздуху и не упасть, но у него ничего не получается. Мы хотим уберечь вас от этого быстрого приближения к земле.

Удобный формат позволит вам держать книгу всегда под рукой и применять авторские советы в повседневной жизни.

 

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский

ЗАКОН БИЗНЕСА. ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ УСПЕХА

 

Введение

 

Если вы:

♦ планируете начать собственный бизнес;

♦ имеете собственный бизнес;

♦ работаете над чужим бизнесом;

♦ наемный работник;

♦ обыкновенная офисная креветка, то должны знать основные законы, без соблюдения которых бизнес не может существовать.

В физике есть закон тяготения: если человек, стоя на краю крыши, шагнет вниз, он с большой долей вероятности полетит вниз. Наоборот вряд ли получится. В основе бизнеса тоже лежат фундаментальные законы. Статистика неутешительна: 90 % предприятий прогорают в первые три года работы. Почему это происходит?

Человек начинает заниматься бизнесом, не зная фундаментальных законов. Он делает тот самый шаг с крыши, надеясь пойти вперед по воздуху, но у него ничего не получается. Мы хотим уберечь вас от стремительного приближения к земле.

Андрей Парабеллум, www.infobusiness2.ru

Николай Мрочковский, www.ultrasales.ru

 

P.S. Не забудьте посмотреть видео к этой книге:

http://infobusiness2.ru/node/9237

http://www.finance1.ru/infobiznestv-12-21-zakon-biznesa

 

Закон № 1. Весь бизнес танцует от денег и продаж

 

Вопрос: «Где деньги?» должен волновать вас в первую очередь. Бизнес нужен именно для того, чтобы зарабатывать деньги, — это не обсуждается. Если вы решили создать бизнес, чтобы сделать мир лучше, займитесь чем-нибудь другим: работайте в государственной структуре, некоммерческой или благотворительной организации.

Бизнес нужен, чтобы что-то продавать и получать прибыль, то есть деньги. Бывают люди, которые на вопрос: «Что самое критичное в твоем бизнесе?» отвечают: «У меня сложное производство, сложные технологии».

 

На самом деле главное — продажи и маркетинг, то есть привлечение клиентов.

 

Все начинается с продаж. Нередко они и являются самым слабым звеном бизнеса.

Запомните: если вы не выстроили нормальную систему продаж, все остальное не имеет никакого значения. У вас могут быть отличный бухгалтер, прекрасное производство, налаженная логистика, суперсклад и неворующие кладовщики, роботы, которые все очень быстро делают. Но при всем этом вы будете сидеть в глубокой яме, пока не закроетесь.

 

Закон № 2. Чтобы что-то продаваЛОСЬ, это нужно продаваТЬ

 

Обратите внимание на частицу «ся» в словосочетаниях «должно продаваться», «будет делатьСЯ». И запомните: в бизнесе «ся» не работает.

Если вы думаете, что у вас будет конкурентное преимущество перед более дорогими продуктами, то сильно ошибаетесь. Нужно понимать: само ничего не делаетСЯ, сами клиенты не придут.

 

Не надейтесь на свой хороший товар, сам себя он не продаст.

 

Чтобы клиенты узнали о вас и вашем качественном товаре, надо хотя бы раз их привести к себе.

Первые продажи — самые важные. Необходимо понимать, что продажи — это процесс. Если для вас он непонятен и происходит спонтанно: клиент сам пришел, сам решил, сам купил, сам ушел — это не продажи. Вы просто обрабатываете входящий заказ, и у вас есть «касса», но не отдел продаж.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.