Подсчет очков теста Хони и Мамфорда — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Подсчет очков теста Хони и Мамфорда

2017-06-11 464
Подсчет очков теста Хони и Мамфорда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже перечисленны номера вопросов анкеты. Отметьте, какие вопросы Вы выбрали при заполнениии анкеты. Посчитайте количество отметок в каждом из четырех столбцов и запишите результаты в таблице под столбцами.

       
       
б      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Итоги        
  Деятель Рекфлексирующий Теоретик Прагматик

 

 

Литература

 

1. Айдрус И.А., Филиппов В.М. Мировой рынок образовательных услуг: Учебное пособие. М.: РУДН, 2008.

2. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. М., 1981.

3. Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., 1987.

4. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004.

5. Важность личностных компетенций. Исследование консалтинговой группы Leadership IQ. http://www.competencies.ru/joom/content/view/37/55/

Габай Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие, 5-е изд., стер. М.: Академия, 2010.

7. Галеева Н.Л. Система компетенций как инструмент управления качеством образования // Интернет-журнал «Эйдос». – 2007. – 30 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-7.htm.

 

8. Гриндер Дж., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. Воронеж, 1993.

9. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 2000.

10. Ефремова Н.Ф., Казанович В.Г. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 36 с.

11. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования /И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос» http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm

12. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.

13. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. М.: Издательство АСВ, 2004.

14. Какие компетенции ключевые: европейский вариант / http://wiki.rkc-74.ru/index.php

15. Клаус Г. Дифференциальная психология обучения. М., 1984.

16. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. К психологическим основам научной организации труда, учения, спорта: Автореф. дис… докт. психол. н. Л., 1969.

17. Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – [Электронный ресурс]. Версия 1.0. – М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2008.

18. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., 1976.

19. Мальская О.Е. Анализ структуры и формирования деятельности учения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1981.

20. Нагибина Н.Л. Психологические типы личности: влияние на музыкальную деятельность и обучение музыке: Автореф. дис… канд. психол. наук. М., 2002.

21. Найт С. Руководство по NLP. СПб: Речь, 2000.

22. Общепредметное содержание образовательных стандартов. Проект «Стандарт общего образования» / Редактор-составитель А.В. Хуторской. – М., 2002

23. Овчинников Б.В., Владимирова И.М., Павлов К.М. Типы темперамента в практической психологии. СПб: Речь, 2003.

24. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва «О национальной доктрине образования в Российской Федерации».

25. Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л.Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005.

26. Пузыревский, В.Ю. Ценностно-смысловое содержание ключевых компетенций /В.Ю. Пузыревский // Интернет-журнал «Эйдос». – 2007. – 30 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-18.htm. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: [email protected].

27. Савич А. Л. Условия изменения соотношений познавательных функций и их связь с личностным ростом учащегося: Дис.... канд. психол. наук. Москва, 2004.

28. Савич А.Л. Диагностика когнитивно-психологических типов личности. Методическое пособие для педагогов-психологов. М., 2004.

29. Сиднева А.Н. Сравнительный анализ подходов к содержанию и формированию умения учиться: Автореф. дис… канд. психол.н. М., 2010

30. Способы раскрытия талантов – если компании нужны 30.000 звезд. http://www.hrm.ru/db/hrm/114B25713A45FF2DC32573BD0039939A/print.html

31. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника (квалификация (степень) «бакалавр»). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 нояб.2009 г. N 553

 

32. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я.Ляудис. М., 1989.

33. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004.

34. Шарп Д. Типы личности. Юнговская типологическая модель / пер. Валерий Зеленский. СПб: Азбука-классика, 2008.

35. Шкуратова И.П. Исследование особенностей общения в связи с когнитивным стилем личности. Дис… канд. психол. наук. Л.: ЛГУ, 1983.

36. Юнг К.Г. Психологические типы / под ред. В. Зеленского, перевод С. Лорие. СПб: Азбука, 2001.

37. Artzt A.F., Armour-Thomas E. Mathematics teaching as problem solving: A framework for studying teacher metacognition underlying instructional practice in mathematics. Instructional Science. 1998. 26(1/2). P. 5–25.

38. Baker L., Cerro L. Assessing metacognition in children and adults / G.Schraw and J.Impara (eds.). Issues in the measurement of metacognition. The University of Nebraska Press, Lincoln, NE, 2000. P. 99–145.

39. Bonwell Ch.C, Sutheland T.E. The active learning continuum: choosing activities to engage students in the classroom / Active Learning Strategies for the Higher Education. JATEPress, Szeged, 1997. P. 7-19.

40. Briggs Myers I., McCaulley M. Manual: A Guide to the Development and Use of the Myers-Briggs Type Indicator/ Consulting Psychologist Press, 1985.

41. Brown A. L. Knowing when, where, and how to remember: a problem of

42. Brown A. L. Metacognition, executive control, self-regulation and other more mysterious Mechanisms / Metacognition, Motivation, and Understanding. New Jersey, 1987. Ch. 3. P. 65–116.

43. Brown A.L. Knowing when, where, and how to remember: a problem of metacognition // Advances in Instructional Psychology. New Jersey, 1978. V. I. Ch. 2. P. 77–165.

44. Delamare Le Deist, F. Que’s que c’e competence / F. Delamare Le Deist, J. Winterton // Human Resource Development International. – 2005. – March. – Vol. 8, No. 1. – PP. 27 – 46

45. Entwistle N.J. Styles of teaching and learning: An integrated outline of educational psychology for students, teachers and lectures. Chichester: Wiley, 1981.

46. Flavell J. H. Metacognition and cognitive monitoring a new area of cognitive developmental Inquiry // American Psychologist. 1979. 34(10). P. 906–911.

47. Flavell J. H. Metacognitive aspects of problem solving / The Nature of Intelligence. New Jersey, 1976. Ch. 12. P. 231–235.

48. Flavell J.H., Miller P.H., Miller S.A. Cognitive development. New Jersey, 2001.

49. Fleming N.D., Mills C. Not another inventory, rather a catalyst for reflection. To Improve the Academy. 1992. № 11. P. 137-155.

50. Gardner H. Multiple intelligences: new horizons. New York: Basic Books, 2006.

51. Gardner R.W., Holzman P.S., Klein G.S., Linton H.В., Spence D.P. Cognitive control. A study of individual consistencies in cognitive behavior // Psychological Issues. 1959. V. 1. Monograph 4.

52. Gardner R.W., Jackson D.N., Messick S.J. Personality organization in cognitive controls and intellectual abilities // Psychological Issues. 1960. 2. №4, Monograph 8.

53. Garner R. Metacognition and reading comprehension. Norwood, Ablex, NJ, 1987.

54. Glaser, R. Cognitive science and education // International Social Science Journal: Cognitive Science, 1988, 40(1), 21-44.

55. Harrison A.F., Brainson R.M. The art of thinking. N. Y. Berkley Books, 1984. P 189-193.

56. Harvey O.J. Conceptual system and attitude change / Thought and personality / Ed. by P.B.Warr. Baltimore, 1970. P. 315-333.

57. Honey P., Mumford A. The manual of learning styles. Maidenhead: Peter Honey, 1992.

58. Honey P., Mumford A. Using your learning styles. Maidenhead, 1986.

59. Hutmacher, W. Key competencies for Europe//Report of the Symposium Berne, Switzezland 27–30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a //Secondary Education for Europe Strasburg, 1997

60. Kagan J. Reflection-impulsivity: The generality and dynamics of conceptual tempo // Journal of Abnormal Psychology/ 1966. V. 71. P. 17-24.

61. Kolb D. Learning style inventory. New York: McBer and Co, 1976.

62. Kolb D., Osland J., Rubin I. Organizational behavior: an experiential approach. N.Y. 1995.

63. Kolb D.A. Experimental learning: Experience as a source of learning and development. Englewood Cliffs. N. Y: Prentice-Hall, 1984.

64. Laurillard D. Rethinking University Teaching: A framework for the use of educational technology. Routledge, London, 1993.

65. Marton F. What does it take to learn? Some implication on an alternative view of learning // Strategies for research and development in higher education / Ed. by N.J.Entwhistle. Amsterdam: Swets and Zeitlenger, 1976. P. 200-222.

66. Palincsar A.S., Brown A. Reciprocal teaching of comprehension-fostering and monitoring activities. Cognition and Instruction 1(2): 117–175, 1984.

67. Pintrich A. et al. A Manual for the Use of Motivated Strategies for Learning Questionnaire. Michigan: the university of Michigan, 1991.

68. Pintrich P.R., Wolters C.A., Baxter G. Assessing metacognition and self regulated learning. In G. Schraw and J. Impara (eds.), Issues in the measurement of metacognition, pp. 43–97. The University of Nebraska Press, Lincoln, NE: Buros Institute of Mental Measurements, 2000.

69. Reichmann S.W., Grasha, A.F. A rational approach to developing and assessing the construct validity of a study learning styles scale inventory // Journal of Psychology. 1974. Vol. 87. P. 213–223.

70. Riechmann S.W., Grasha A.F. A rational approach to developing and assessing the validity of a student learning styles instrument // Journal of Psychology. 1974. V. 87. P. 213-223.

71. Schraw G., Dennison R.S. Assessing metacognitive awareness // Contemporary Educational Psychology, vol. 19, pp. 460-475, 1994.

72. Schroder H.M., Driver M.J., Streufert S. Levels of information’s processing // Thought and Personality / Ed. by P. B. Warr. Baltimor, 1970. P. 174-191.

73. Soloman B.A., Felder R.M. Index of Learning Styles Questionnaire. // http://www.engr.ncsu.edu/learningstyles/ilsweb.html

74. Stroop J.R. Studies of interference in serial verbal reactions // Journal of Experimental Psychology/ 1935. V. 18. P. 643-662.

75. Tobias S., Everson H.T. Knowing what you know and what you don’t: further research on metacognitive knowledge monitoring // College Board Research Report 2002-3, New York, 2002, 2003.

76. Weinstein C.E., Palmer D.R. Learning and Study Strategies Inventory. User's Manual. Second Edition, H&H Publishing Company, Inc., 2002.

77. Witkin H. A. Perception of body position and the position of the visual field // Psychological Monographs, 1949. V. 63 (302). P. 1-46.

78. Witkin H.A., Asch S.E. Studies in space orientation: IV. Further experiments on perception of the upright with displaced visual fields // Journal of Experimental Psychology, 1948. V. 38. P. 762-782.

79. Witkin H.A., Goodenough D.R. Cognitive styles: Essence and Origins. Field dependence and field independence. N. Y., 1982.

80. Witkin H.A., Oltman Ph.K., Raskin E., Karp S. A manual for the Embedded Figures Tests. Consulting Psychol. Press, Inc., 1971.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.