Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-11 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(камни, различные семена растений, сухие листья, ветви, сухая кора
деревьев, кустарников" образцы песка, глины, различных почв, речные
И морские раковины и т. п.).
Разнообразие. В зоне коллекции представлены объекты как живой, так
И неживой природы.
Краеведческий аспект. В коллекциях представлены природные объекты
Нашей местности. Это позволяет нам использовать в работе уже привы-
Чные для детей объекты, на которые они смогут посмотреть с новых
Позиций.
Страноведческий аспект. Коллекции пополняются за счет материалов,
Привозимых дошкольниками и их родителями из различных регионов
Страны и других стран, которые они посещают во время отдыха. Любой
Подобный объект служит поводом для разговора о странах, обычаях,
Природе, народах Земли, т. е. для начала формирования основ
Глобального мышления.
Природоохранный аспект. При отборе объектов для коллекций нами
Учитывался природоохранный аспект, способствующий формированию
У дошкольников экологического мышления. В состав объектов мы
Сознательно не включали гербарий, коллекции бабочек, жуков,
Собранные детьми и родителями. Предпочтение мы отдаем общению
Детей с живыми существами в природе или с домашними животными.
Безопасность. Любой объект зоны коллекций безопасен для ребенка
как с точки зрения различных механических повреждений (например, у
Камней нет острых кромок), так и с точки зрения здоровья
(используемые объекты чистые, не являются аллергенами).
Зона коллекций представлена коллекциями коры, шишек, сухих
|
Листьев, камней, ракушек, песка.
Зона релаксации представляет собой уголок с разнообразными
Комнатными растениями, аквариумом. Предназначена она прежде
всего для отдыха детей, самостоятельных игр и выработки навыков
Ухода за растениями, знакомства с экологическими особенностями
Растений.
Зона релаксации включает аквариум, комнатные цветы
Зона библиотеки - это уголок, в котором собраны разнообразные кра-
Сочные книги, энциклопедии для детей.
В зоне
Педагогические условия
Одно из важных условий в освоении технологии экологического
Воспитания – это организация педагогического процесса, когда
распределение развивающих задач распределяется по трем блокам:
СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
В ФОРМЕ ЗАНЯТИЙ
Взрослый всегда инициатор активности детей: он ставит перед ними
Задачи, задает необходимые средства, оценивает правильность
Решения. Используя строгую последовательность учебных задач,
Педагог варьирует конкретные материалы, опираясь в их отборе на
Склонности детей.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Воспитатель вовлекает детей в деятельность, демонстрируя
Собственную увлеченность ею, либо поключается к уже возникшей
Деятельности детей, направляя ее ход изнутри, как равный партнер.
Сюда включаются разнообразные формы активности - чтение книг и
Беседы о прочитанном, прослушивание музыки, рассматривание
Иллюстраций к книгам и репродукций, совместная со взрослым
Сюжетная игра, рисование, лепка,экскурсии.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Ребенок свободно выбирает деятельность, отвечающую его
Склонностям и интересам, обеспечивает возможности саморазвития
Ребенка. Функция воспитателя в этом блоке - создать разнообразную
|
Предметную среду, обеспечивающую ребенку выбор активности,
Соответствующий его интересам и имеющий развивающий характер.
Воспитатель подключается в случае конфликтных ситуаций либо при
Необходимости помочь ребенку войти в группу сверстников,
Занимающихся интересной ему деятельностью.
Указанные выше формы работы тесно взаимосвязаны и решаются в
Комплексе. Эффективность их достигается с помощью использования
Разнообразных методов ознакомления дошкольников с природой.
Учитывая педагогические условия, необходимые для полноценной работы
По экологическому воспитанию дошкольников, в детском саду создана
Методическая и дидактическая база. Однако в ходе освоения технологии
Экологического воспитания возникла необходимость в дополнении уже
Имеющегося в детском саду методического и дидактического обеспечения.
• 82.
Экологическое образование подготовительной группы ДОУ к школе
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!